Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Авг 19 2009 13:15 Заголовок сообщения: Хруст. Нужнен совет. (гранаты новые) |
|
|
Ситуация такая: поставил я себе новые стойки, амортизаторы и снял "домики" с задних амортов.
После этого передняя часть авто оказалась приподнята (арка относительно колеса).
Сразу после установки - захрустела старая левая внутренняя граната. Разобрали - внутри выработка, поставили новую.
Поехал - все нормально было.
Проехал примерно 400 км (хруста не было), и снова появился хруст
на следующих режимах:
- активный (или средне-активный) разгон на первой-второй, когда машина немного "приседает" на заднюю ось (соответственно передняя часть приподнимается), в таком режиме хрустит прерывисто.
- левый поворот с одновременным (не очень быстрым) разгоном, когда кузов кренится вправо, в таком режиме хрустит непрерывно.
Сначала подумал на левую внешнюю. Поменял - результата ноль.
Разобрали посмотреть внутреннюю левую - вроде ничего особенного внутри... Поставили новую левую внутреннюю, заодно вернули "домики" назад. Чтобы выровнять авто. Хруст остался, правда при разгоне, чтобы достичь хруста, субъективно необходимо чуть большее усилие (полагаю из-за "домиков").
Кроме как поменять правую внутреннюю идей не было. Поменяли - бесполезно. Хрустит.
Собственно какие у меня идеи: из-за того что перед приподнялся - левый (короткий) вал достаточно сильно наклонен. При крене кузова вправо или назад, вал наклоняется еще сильнее, что приводит к хрусту даже новой гранаты.
Хотя вроде не так и сильно приподнят передок.
(у соклубовца OGOMAXXTRO так же передок завышен, вроде не жаловался).
Еще смущает такой момент: первые 400 км, после установки новых амортов и новой левой внутренней гранаты, хруста не наблюдалось. А после - никак избавиться не могу.
Вот фотки авто на данный момент (левый и правый борта), сзади стоят домики:
Для сравнения: фотка из темы OGOMAXXTRO:
и моя:
Какие идеи? _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Авг 19 2009 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
одним словом ОБАЛДЕТЬ
при таком угле наклона передних стоек гранаты будешь менять как перчатки каждый день, газуй на развал толковый которые выпрямят угол наклона передних стоек |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Авг 19 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ОБОМЛЕТЬ! С геометрией кузова все нормально? Как то колесо передние близко к крылу. Съезди на развал, мб поменяй крабы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Авг 19 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | ОБОМЛЕТЬ! С геометрией кузова все нормально? Как то колесо передние близко к крылу. Съезди на развал, мб поменяй крабы. |
прошлой осенью переваривал на СТО телевизор. с тех пор колеса так близко к крыльям.
прокладок у краба всего 2 тоненьких. смысла снимать нет.
на компьютерный сход/развал ездил.
а что они в этом направлении могут сделать?
conf писал(а): | одним словом ОБАЛДЕТЬ
при таком угле наклона передних стоек гранаты будешь менять как перчатки каждый день, газуй на развал толковый которые выпрямят угол наклона передних стоек |
это который угол Кастора? _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 19 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
мда.... айс полный )
если есть желание на следующей недели заедь погляжу четам такое _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Авг 20 2009 5:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | мда.... айс полный )
если есть желание на следующей недели заедь погляжу четам такое |
договорились :) _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Авг 20 2009 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
доп. фотка передка:
_________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Авг 20 2009 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня так близко колесо стояло к крылу когда лопнула прощадка краба. оно еще ближе было, при торможении терлось. проварили прощадку поставили все, оказалось криво, там еще шайбы подкладывали потом. но в итоге все сделали ок. _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Авг 28 2009 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
сгонял сегодня к Brodil'у, снял он по 4 шайбы с растяжек.
вот результат:
хруст на первой проявляться стал совсем легко...
думается надо как-то морду опускать. пружины либо резать, либо менять. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Авг 28 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok, ты в предидущей теме сам изложил причины хруста, поставь стойки и пружины от 9-ки и всё придёт в норму _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 28 2009 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут не в высоте дело то...
У Вика вон вообще вверха морда и не хрустит, по мне так это правая наружняя, которую ты не менял
Надумаешь менять - обращайся и пороги меняй до зимы (тоже обращайся), а то после осени и весны будет ппц кузову...
И кста шайбы стояли возле ромашек, которые тоже поменяли )
А пружины порезать не вопрос ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Авг 29 2009 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | Bokrenok, ты в предидущей теме сам изложил причины хруста, поставь стойки и пружины от 9-ки и всё придёт в норму |
стойки девяточные.
собсно и началось все с того момента как я поставил девяточные стойки.
насчет пружины я не уверен...
Brodil писал(а): |
Да тут не в высоте дело то...
У Вика вон вообще вверха морда и не хрустит, по мне так это правая наружняя, которую ты не менял |
оке. для успокоения совести поменяем и правую наружную. вдруг в самом деле поможет. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Авг 29 2009 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая же фигня началась. какой-то то ли хруст, то ли гул при затяжном повороте влево и одновременно притопленной педали газа.
Поменял задние стойки, убрал домики, пружины те же. спереди менял стойки, пружины и опоры стоек.
Звук по ощущениям идет сзади в районе правого колеса. Посмотрел подкрылок, вроде следов трения от шины нет. Покатался по кругу на стоянке, звука тоже нет. Чегой-то такое может быть, подшипник в ступице? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 29 2009 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывеси заднее колесо и руками пошатай его в 2-х направлениях, потом покрути и послушай звук. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Авг 30 2009 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
типа такой фигни было перед продажей
гранаты новые все и внутренние и наружние,как раз полетел ступичный подшипник...
тогда взял заменил ступичный ВСЕ салентблоки крабы шаровые....
рулевые пальцы(наконечники) тоже
в итоге хруст стук шум пропал.....))) _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|