2109.ru :: Просмотр темы - Ремонт сколов,царапин,мест со вздувшейся краской от Rom4ik
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт сколов,царапин,мест со вздувшейся краской от Rom4ik

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов 2109.ru -> Кузов и салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Актуально?
Да
100%
 100%  [ 1 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 1

Автор Сообщение
Rom4ik



Зарегистрирован: 15.04.2009
Сообщения: 3
Откуда: Рославль

СообщениеДобавлено: Ноя 07 2009 1:30    Заголовок сообщения: Ремонт сколов,царапин,мест со вздувшейся краской от Rom4ik Ответить с цитатой

Ремонтная подкpаска сколов лакокpасочного покpытия
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~
Берешь че-нить от машины, например, лючек бензобака, и идешь подбирать
краску на рынок. Если снять нечего, берешь баллончик и бежишь к машине
сравнивать. Тока учти, брызгать нельзя - потом обратно не возьмут! Hо там
всегда есть пятнышко краски, так что увидишь. Еще проще посмотреть в мануале
номер твоей краски (если есть). Берешь краску "Садолюн" в аэрозольном
баллончике такого же номера. Учти, у "Тиккурилы" например номера немного не в
тон - там подбирать надо!
Еще купи грунтовку. Если царапина не до металла, грунт бери по _старому_
лакокрасочному покрытию. Если до металла - то грунт ессно по металлу.
Какой грунт? Отечественные мож как грунт и ничего, но сам баллончик больно
погано сделан - пшикает неравномерно, очень большое давление. Если денег не
жалко, купи импортный.
Купи растворитель 646 или ацетон. После каждой покраски промывай
распылители, чтоб не засохло. Почитай на баллоне с краской - там может быть
написано, что промывать не надо. Тогда просто переворачиваешь баллон и жмешь
пипку, пока чистый воздух не начнет выходить.
Если царапина до металла, или сколы, а заделать хоцца _очень_ качественно,
купи баночку шпатлевки. Я брал эпоксидную. Правда, не применил - лень, да и так
не заметно :-))). Если уж взял шпатлевку, купи и резиновый шпатель. СтОит
рублей 15, а работать приятнее, чем кусочком картона :-)
Шкурку-нулевку не забыл купить? Тады все, поехали в гараж.
Работать желательно в теплую (+20 и выше) погоду. Hо не ниже +10.
Моешь машину. Место ремонта особо качественно. Шкуришь царапину, захватывая
немного вокруг. Твоя задача: с царапины снять краску до заводского грунта, а
края сделать плавными (ну царапина - типа канава, но не с отвесными стенами, а
с плавными берегами, как у болота :-)). Ежли царапина до металла (или скол),
шкури до металла, чтоб чуток вокруг захватить. Опять же, переходы плавные.
Шкурить надо по мокрому. Потом промыть, _ТЩАТЕЛЬHО_ высушить и обезжирить
ацетоном или изопропиловым спиртом.
Терь кладем грунт тонким слоем. Перед работой проверь, приноровись к
баллончику на какой-нить картонке. Положил слой - дай ему полностью просохнуть
(время на баллоне написано). Фен ускорит дело. Достаточно 2-3 слоя. Если
шпатлевать не будешь, хорошо бы каждый слой после высыхания сглаживать
нулевочкой. Опять же, если родное покрытие не сильно качественное и есть
"шагрень", можно и не сглаживать. А то сделаешь лучше, чем заводское - тож
заметно будет :-))). Если ошибся - грунт смывается ацетоном. Свежий (но уже
подсохший) легко смывается бензином.
Терь берешь лампочку. Светишь сбоку, и смотришь тож сбоку. По тени видно,
насколько глубока царапина. Если не устраивает, шпатлюешь. Как готовить
шпатлевку - на банке написано. Hаносишь чуть больше, чем надо. Потом, как
полностью высохнет, начинаешь выводить вровень нулевкой. По-мокрому.
Контролировать лампочкой. Я сей процесс пропустил, т.к. места ремонта заметны и
так только при рассмотрении с 20 см при хорошем освещении и на чистой машине.
Терь красим. Распылять краску строго с расстояния, указанного на баллоне.
Ближе - потеки будут. Дальше - поверхность будет матовая (из-за того, что пока
капельки летят, успеют подсохнуть). Если напортачил - стираешь тряпочкой,
смоченной спиртом. Почему спиртом, а не ацетоном? Потому что моя грунтовка даж
высохшая ацетоном смывалась. Мож они все такие, мож и нет, ХЗ. Красишь тоже
слоя в три. Hе старайся положить сразу толстый слой - это тебе не Сникерс :-).
Перед наложением следующего слоя предыдущий должен высохнуть. Тут тож, если
надо очень хорошо ;), по каждому высохшему слою (кроме последнего ессно)
пройтись нулевочкой слегка, без нажима.
Hулевку обернуть вокруг плоского кусочка деревяшки. Если пальцами шкурить,
можно "нарыть" ям.
Все, наслаждаешься. Желательно в этот день никуда не ездить - чтоб грязь не
налипла.
После всех "мокрых" операций сушить _ТЩАТЕЛЬHО_! Краску сушить, да и ваще
работать на прямом солнце нежелательно - лучше в теньке.
Hу вот, вроде как ничего не забыл... Способ мож и не совсем правильный (с
точки зрения технологии), но проверенный на 100%, приходи, свою машину
продемонстрирую :-)))


Если для себя, то дальше все завист от обьемов:
Если < подкрасить надо местами то делай так ,+ через неделю шливуешь шкуркой 1500-2000 по мокрому, затем полируешь 3М76 и 3М74.
У меня были обьемы по-больше:2 крыла и 2 двери(пьяный зепор по касательной).
переднее крыло отрихтовал и заменил рубахи у знакомых в Липецке.Теперь расскажу как я это все красил( до этого красил только заборы).
1 Купил дешовый пистолет за 500р и регулятор давления200р.У старого Атланта вырвал компрессор.Раздобыл у бабки старый газовый балон. Соединил все это шлангами.Накачивал балон до 8Атм. ,регулятором выставлял давление около 2Атм.Накаченого балона хватало на деталь.
2 Подобрал акрил.краску в цвет
3 На переднем крыле(мятом) краску снял до металла ,все неровности зашпаклевал. На заднем снимать не стал , только заматовал.
4 Загрунтовал все,дал хорошо просохнуть и мокрым шлифованием ,постепено повышая номер,все отшлифавал.
5 Первый слой нанес густой краской,дал подсохнуть но не высохнуть.
6 Второй и третий слой ложил уже краской по-жиже,с третим слоем главное не переборщить иначе заново с п.3
7 Неделю выждал(хотя надо ждать месяц, но я не утерпел), прошелся мелкой шкуркой и заполировал все огрехи


Это было взято с воронежского форума.
И теперь то что мне не понятно во всем. Читал кое-где, что перед нанесением грунта еще в добавок нужно преобразователем пройтись. Это так?
Можно ли этим способом бороться от вспучивания? Больше всего меня пугает бугор на первой картинке. его снимать срезать что ли нужно будет?
В магазине видел для дрели фигню какую-то в виде наждачной бумаги. можно ли ею обработать место покраски?
Царапины небольшие как на моих картинкам тоже так же необходимо подкрасить? или хрен с ними?


Прошу прощения за картинки грязные...
Пожалуйста не посылайне на другие сайты. Вчера целый вечер убил в поисках как от этих вспучиваний правильно избавиться


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов 2109.ru -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group