2109.ru :: Просмотр темы - Мёрзнет машинка
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мёрзнет машинка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Окт 27 2009 10:08    Заголовок сообщения: Мёрзнет машинка Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Ситуация такая: где-то с середины лета стал замечать, что температура ОЖ едва доходит до второй отметки (насколько понимаю, это далеко не 100 градусов), а чуть ее перейдет - включается карлсон и снова вниз. Летом не очень напрягало, даже как-то в пробках успокаивало :) но внезапно пришла зима. За бортом -3, включаю печку на 1ю скорость, через полчаса дороги до работы имею вот такую картину:

Если печка не крутится - работает как летом: до второй отметки - карлсон - вниз. Если крутится - картина как на фото, даже до 2й отметки не добирается.
Подскажите, что делать и кто виноват :)
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Окт 27 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант- датчик температуры ОЖ под замену и термостат
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Окт 27 2009 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. А датчик за что?
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmoon



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Окт 27 2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 датчик и термостат
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 27 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если такоое и в пробке было то присоеденись ко всем датчик термос в топку!!!
всмысле менять....
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Окт 27 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправка.Скорее всего только термостат.Гоняет систему по большому кругу несмотря на то что уже зима.А датчик или работатет или нет.Попробуй начать с термостата.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Окт 27 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена термостата в этой ситуации- первоочередная, но датчик стОит недорого и несложно заменить при слитом тосоле (а его сливать, т.к. менять термостат)
объясню, почему нужно менять датчик- потому что он включает вентилятор рано.
А по поводу печки- не греет, т.к. термостат работает через "большой круг", т.е. через радиатор. видать в таком положении его заклинило. да и двигатель поэтому медленно прогревается
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 28 2009 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если и летом так же стрелка, то датчик менять однозначно, термостат тоже, или зимой станешь сосулькой, при минусе 3 все равно машина должна прогреваться до рабочей температуры, хоть и по большому кругу гоняет, прогрев будет занимать на много больше времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Окт 28 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже стало казатся что машина слишком долго греется, пару дней назад гдето вычитал что нужно пощюпать нижний патрубок от радиатора и при показании около 70гр он должен быть холодным
сегодня утром проехав около 5км остановился пощюпал он был холодный и гдето еще через 15км когда температура стала почти на середине остановился шланг стал намного теплее но все равно холоднее мотора
с конца сентября примерно ниразу вентилятор не включался, езжу аккуратно обороты держу между 2-3т пробок у нас нет мож поэтому и нигреется
еще хотел у вас спросить кто как трогается ?
я завожу докуриваю примерн пол сигареты и начинаю ехать потом при переключении скоростей смотрю обороты если больше 2т то постепенно закрываю подсос и полностью закрываю когда температура вышу 50гр становится
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Окт 29 2009 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pigar писал(а):
если и летом так же стрелка, то датчик менять однозначно, термостат тоже, или зимой станешь сосулькой, при минусе 3 все равно машина должна прогреваться до рабочей температуры, хоть и по большому кругу гоняет, прогрев будет занимать на много больше времени.

Летом прогревается до 90, дальше карлсон включается. Печку летом не включал, так что ее влияние на t движка летом неизвестно.
Карлсона, насколько понимаю, включает датчик на радиаторе, а инфа на приборку - с датчика на движке. Оба поменять?
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Окт 29 2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndyR писал(а):

Карлсона, насколько понимаю, включает датчик на радиаторе, а инфа на приборку - с датчика на движке. Оба поменять?

Пока известно, что карлсон включается раньше, чем надо, значит менять датчик на радиаторе. Но если автор сомневается, или уверен, что показания приборки неправильные, то тогда нужно выяснить, что врет:датчик или приборка. если датчик, то замена датчика на движке
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял термос и оба датчика, стало тепло и машинке и мне :)
Всем спасибо за советы, вопрос исчерпан.
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlovuv писал(а):
мне тоже стало казатся что машина слишком долго греется, пару дней назад гдето вычитал что нужно пощюпать нижний патрубок от радиатора и при показании около 70гр он должен быть холодным
сегодня утром проехав около 5км остановился пощюпал он был холодный и гдето еще через 15км когда температура стала почти на середине остановился шланг стал намного теплее но все равно холоднее мотора
с конца сентября примерно ниразу вентилятор не включался, езжу аккуратно обороты держу между 2-3т пробок у нас нет мож поэтому и нигреется
еще хотел у вас спросить кто как трогается ?
я завожу докуриваю примерн пол сигареты и начинаю ехать потом при переключении скоростей смотрю обороты если больше 2т то постепенно закрываю подсос и полностью закрываю когда температура вышу 50гр становится


Вобще то считается, что при прогреве обороты надо держать 1200 - 1500. Ну а подсос при 50 закрывать нормально (если глохнет, то надо разбираться).
А шланг так и должен работать как у тебя. Он теплый, потому что радиатор жидкость уже охладил. Летом или в пробке он погорячей будет, особенно если уже карлсон включается.
_________________
ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Ноя 03 2009 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня после работы сел в машину завел грелся минут 5 температура ваще не хотела рости мне надоело я неспеша начал движение
машина нормально прогрелась только через 10км
в гараже увидел как сосед закрывает радиатор картоном а двигатель накрыл старой курткой говорит всю жизнь так ездит
в итоге я тоже снял решетку и закрыл радиатор картоном двигатель накрывать пока не решился.
вообще обратил внимание мноие так делают на русских машинах
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Ноя 04 2009 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

курткой накрыть на ночь можно, чтоб остывал подольше и утром потеплее был, а половину радиатора я уже закрыл, ту где нет карлсона. вставил картон прям возле сотов радиатора.
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group