2109.ru :: Просмотр темы - Неудачная регулировка карбюратора 21083
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неудачная регулировка карбюратора 21083

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azar4



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Окт 24 2009 3:12    Заголовок сообщения: Неудачная регулировка карбюратора 21083 Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своей неудачной регулировке карбюратора у "мастера".

У меня ВАЗ 21093 1989 года выпуска, движок 1500, коробка с главной парой 3,7. движок с капремонта(5000 км). Головку шлифанули на 0,25 мм, поршня 82,4 то есть фактически 1600 теперь. Распредвал от 2110. У машины отличная динамика, при правильной расстановке шлифовать начинает с 1200 об/мин. 8) Но при спокойном трогание был провал и рывки. Газ поджимаешь и машины поперла как сумасшедшая! Правда был и "думающий режим", приходилось играть газом, решил это исправить. По рекомендации поехал к "спецу". Тем более он такой движок уже регулировал и все отлично. хорошая динамика и расход 8 на сотню(движок один в один как на моей). 2,5 часа возни и 2500 рублей. все, по CO хоть в Финляндию(Я в Питере) езжай. Заехал на заправку, заправил полный бак и поехал кататься. И вот тут началось самое интересное. При равномерном разгоне стрелка экономайзера очень быстро уходила в бесконечность! Сначало я считал что так и должно быть, но потом понял что бензин кончается очень быстро. Сразу хочу сказать что в пробках стоял по минимуму, я не педалирую, в шахматы не играю. Мне движок жалко, не для того я его делал. Но когда через 286 км у меня кончился бензин!!! Я был просто в ахтунге!!!! :shock:
С начала горения лампы до полного 0-ля(именно 0, переделана заборная трубка) проехал всего 18 км!!!!!! Хорошо с собой канистра была 5 литров. Я к "спецу" так мол и так, слишком прожорливый бегемотик получился. Он посмотрел и выдает мне "Это не карбюратор, ищи неисправность в двигателе" И начинает крутить мне зажигание, докрутил так что на любой передаче движок начал звенеть!! Я опять к нему мол исправляй, он зажигание вернул и говорит типа больше ничего поделать не могу. Короче у нас был очень короткий и неприятный разговор, но деньги мне вернул, поехал я в магазин и купил себе книгу по карбам "Солекс" "За рулем" "Своими силами", купил рем. комплект, ящик пива и вечерком присел на кухне заниматься физкультурой мозга. По первых разобрав карб замочил его в ведре с растворителем на сутки, не пожалел ни на грамм. Было очень много неприятных вещей типа в хлам грязного фильтра, поплавки у которых ход был вместо положенных 15мм 28мм!!!! Малые дифузоры должны быть 21мм в 1-й кам. и 23мм во 2-й кам. соответственно, но почему-то они оказались перевернуты!!! Или топливный жиклер холостого хода с диаметром не 40мм как должно быть, а 60мм!!!! Короче вывел полный СТОК и все, единственное что сделал это поменял распылить с двух трубок загнутых в 1-ю камеру на нивовский с одной трубкой диаметром 45мм. Да есть небольшой провал, но машинка перестала кушать как будто у меня мускул кар американский. Вот с принципе и все что я хотел написать. Если у кого-то есть мыски или мнение на этот счет пишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scatimon



Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 37
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Окт 24 2009 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провал он и в африке провал :D Это сетаки карб. Меня на девятке не доставал он ваще. На ауди моей есть интересная системка против провала (тачка на инже но механическом). Смысл в положении дроселя. Автоматически подправляет уоз при нагрузках различных. Только так можно избежать провала, однако нажить куда больше гемороя. Против провала могу сказать тока одно на карбе: Нулевик и правильно расчитанный ускоритель. Больше ниче не поможет.
_________________
ВАЗ 21093 01гв./карб, высокая/
Audi 90 89гв./NG KE3-J/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group