2109.ru :: Просмотр темы - Концепты и прототипы АЗЛК.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Концепты и прототипы АЗЛК.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> История отечественного автопрома
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Puxovik
Модератор


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Окт 23 2009 22:32    Заголовок сообщения: Концепты и прототипы АЗЛК. Ответить с цитатой

1.КИМ 10 Прототип '04.1940 Опытный образец КИМ-10 внешне отличался от серийного образца фарами, установленными на крыльях машины, а не интегрированными в кузов.

2.КИМ 10-52 Опытный '1941 В 1941 году конструкторы ГАЗа спроектировали и построили для дальнейшего производства на московском заводе им. КИМ пятидверный вариант малолитражной модели 10-50. За основу был взят не Ford Prefect (как в случае с КИМ 10-50), а немецкий Opel Olympia. Однако с началом войны работы по машине были свернуты. В конце 1941-го завод фактически перестал существовать: часть оборудования вывезли, производство встало. В 1944-м руководство завода и немногочисленные конструкторы задумались о возобновлении производства автомобилей. Но ни оборудования, ни полного комплекта документации не было. Тем не менее, в Горьком сохранился прототип КИМ-10-52. Шестнадцатого июня 1945-го его вместе с ЗИС-110 и "Победой" в Кремле показывали Сталину и иным руководителям страны. С этого момента КИМ окончательно уступил место Opel Kadett, который решено было выпускать на новообразованном Заводе Микролитражных Автомобилей (ЗМА).

3.МЗМА Москвич 400/421 Опытный '1947

4.МЗМА 401Э-424Э "Москвич" Опытный '1949 В 1949 году была построена опытная партия машин, которые имели новые навесные наружные панели кузова, коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке, горизонтально расположенное запасное колесо, капот аллигаторного типа. Основной каркас кузова и шасси остались без изменений. Все машины получили новый индекс кузова - 424Э. Данный образец, один из двух выпущенных вариантов с кузовом 424Э, оснастили экспериментальным двигателем модели 401.

4.МЗМА 403Э-424Э "Москвич" Опытный '1949 В 1949 году была построена опытная партия машин, которые имели новые навесные наружные панели кузова, коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке, горизонтально расположенное запасное колесо, капот аллигаторного типа. Основной каркас кузова и шасси остались без изменений. Все машины получили новый индекс кузова - 424Э. Данный образец, один из двух выпущенных вариантов с кузовом 424Э, оснастили экспериментальным верхнеклапанным двигателем модели 403.

5.МЗМА Москвич А9 Прототип '1957 Экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля "Москвич 402" и отдельных узлов ГАЗ 21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели "407", опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном "Москвиче Г1-405". Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона "Москвич ФВТ", рассчитанного на 500 кг груза.

6.МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958 Проектирование этого экспериментального микроавтомобиля было начато осенью 1956 года, а в конце 1957 года появился первый прототип. Было построено несколько опытных образцов, один из которых экспонировался на ВДНХ. Силовой агрегат машины стоял сзади, все колеса имели независимую подвеску. Первоначально был использован двигатель МД-65, базировавшийся на мотоциклетном, типа "Урал". Из-за недолговечности он уступил место 4-цилиндровому мотору конструкции НАМИ. Для обеспечения достаточного дорожного просвета (около 180 мм) при двигателе МД-65 с очень глубоким картером пришлось ввести шестеренные редукторы у ведущих колес. Весной 1959 года вся техническая документация и опытные образцы "444" были переданы в Запорожье, на завод "Коммунар" для использования при создании ЗАЗ 965.

7.АЗЛК Москвич-408 "Турист" '1964 В 1964 году заводским КБ были построены два опытных образца "Москвич-408 Турист". Этот элегантный автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом так называемого типа 2+2.

В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана "Москвич - 408". Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. На последнем стоял двигатель модели "408", оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. При скромном обьёме 1.4 литра он развивал солидные для того времени 63 силы и разгонял автомобиль до 130 км/ч. Так же автомобиль оснащался съёмным жёстким верхом.

Предполагалось, что "Турист" можно выпускать малыми сериями на экспорт, но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не сохранилось.

8.АЗЛК 3-5-3 Опытный '1970

9.АЗЛК 2150 "Москвич" Опытный '1972

10.АЗЛК 3-5-5 Опытный '1972 В 1972 году был собран новый образец перспективного легкового автомобиля с индексом "3-5-5". Автомобиль в целом находился в тех же габаритах, что и "3-5-2", но дизайн был совершенно новым, более гармоничным и современным. При этом, в облике автомобиля присутствовали легко узнаваемые черты Москвич 412, обозначающие преемственность поколений - ребро жесткости на боковине, форма передних крыльев, оформление панели задка, фары (серийные от "412") и клетчатая решетка радиатора. Салон был унаследован в целом от предыдущего прототипа "3-5-2". Автомобиль был выкрашен в серебристый металлик. В конструкции ходовой части предусматривалась зависмая рычажно-пружинная подвеска задних колёс, силовые агрегаты увеличенного объёма (1,6; 1,7; 1,8 л), модернизированная коробка передач. Автомобиль имел также просторный салон, большой багажник с вертикально размещенным запасным колесом, гнутые боковые стёкла и травмобезопасные ручки дверей.

11.АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974

12.АЗЛК 3-5-6 Опытный '1975

13.АЗЛК Москвич С-3 Прототип '10.1976

14.АЗЛК 2141 КР "Москвич" Прототип '1988 Экспериментальный автомобиль раллийной группы B, построенный в управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) молодыми инженерами АЗЛК. Машина была оснащена двигателем объемом 1995 см3, мощностью 175 л.с. с двумя карбюраторами Weber.



15.АЗЛК 2139 "Арбат" Опытный '1990 Прототип минивэна на базе АЗЛК 2141 с пластмассовыми лицевыми панелями кузова создавали в качестве концепт-кара. Однако планы производства вэна на базе "Москвича" 2141 действительно существовали.

16.АЗЛК 2142 "Москвич" Опытный '1990–95 Прототип седана на базе Москвича 2141 был показан публике в 1990-м году. К тому времени модель уже прошла всесторонние испытания. Планировали начать производство с двигателем Москвич 414 в 1992-м. Директор АЗЛК Коломников хотел начать выпуск новой модели только с новым мотором. В серию седан так и не пошел, а прототипы с различными, в том числе импортными двигателями, строили еще несколько лет.

17.АЗЛК 2143 "Яуза" Опытный



18.АЗЛК 2144 "Истра" Прототип последний прототип АЗЛК перед его банкротством, этот прототип был разработан в 1988 году и опередил своё время. На автомобиле был установлен дизельный двигатель который потреблял от 2-4 литров на 100км. и мог работать на растительном масле. В автомобиле был кондиционер, автоматическая коробка передач, информация выводилась на лобовое стекло, присутствовала система навигации.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> История отечественного автопрома Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group