2109.ru :: Просмотр темы - Не включается вентилятор.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не включается вентилятор.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей_БАРС



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 17:14    Заголовок сообщения: Не включается вентилятор. Ответить с цитатой

Собственно проблема такая, не включается вентилятор. Кто нибудь сталкивался уже с такой проблемой?
Отсоеденил контакты от датчика включения вентилятора и замкнул их между собой - работает (при чем при выключеном зажигании!!!) Вначале думал охлаждение двигателя идет по малому кругу - купил новый термостат, установил его, результат тот же - не пашет! Не выдержал и купил новый датчик включения вентилятора, поставил его - не работает! Заменил 30А предохранители в монтажном блоке, итог тот же. Я думаю остается три варианта:
1. Забиты трубки радиатора
2. Не работает насос
3. Не работает реле (Хотя я его не могу найти где оно установлено, мне кажется его вообще нет).

PS Двигатель карбюраторный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А радиатор у тебя горячий? :shock:
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

патрубки радиатора пощупай после прогрева.
верхний и нижний должны быть одинаково горячие.

если разной температуры, или холодные - проблемы с термостатом/помпой.

если норм - проблема в датчике включения вентилятора.

раз при замыкании контактов на датчике вентилятор включается - значит цепь целая (проверять предохранитель смысла не было) и проблема в том, что датчик при нагреве эту цепь не замыкает.

до какой температуры грел движок?
_________________
w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"




Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_БАРС



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasha48 Радиатор горячий.

До замены термостата, нижний патрубок был холодный, а верхний горячий. Сейчас оба горячие.

Движок грел где то до 120...

Датчик вкл. вентилятора заменил на новый, все равно не фурычет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При покупке температурный диапазон у датчика не уточнил? Остаётся только он. Новый не- факт что рабочий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_БАРС



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не уточнил - честно говоря не знал, что они различаются температуными диапазонами. А как можно прозвонить датчик? Сейчас снова спущусь в гараж, поковыряюсь в движке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элементарно, при нагреве-сопротивление датчика уменьшаться должно. И в критической точке = 0 (примерно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При таких раскладах скорее всего клемы окислились - из трех датчиков хоть один, да должен работать. Почисть, подожми...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таким образом получаем, что
1. термостат рабочий
2. радиатор горячий
3. взамен датчика при замыкании проводов вентилятор срабатывает
Недостающее звено- датчик! Значит нужно поставить РАБОЧИЙ датчик (с нужным диапазоном, т.е. заводским) и почистить клеммы
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни в коем случае нельзя менять 20А предохранитель на 30А. Может сгореть проводка в случае кз. Опусти датчик в горячую воду - если он щелкнет - то значит он работает, если нет, не работает. Если датчик рабочий - прозвони провода (соедени между собой 2 черных провода на датчик - должен включиться вентилятор). Так же можно проверить голубой провод на вентилятор - есть ли там плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_БАРС



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил прогреть ее еще раз до высокой температуры, где то на 100 погорячел нижний патрубок радиатора и сразу же радиатор. Прогрел до 123-125 где то и уже собирался выключить движок, и тут включился вентилятор!! Впринципе у меня и в мыслях не было что он включиться при такой температуре. Это нормально?
Сейчас при движении на скорости 80-100 км/ч рабочая температура прибл. 95 и вентилятор не включается, на низких скоростях (в пробках) срабатывает так же при 123-125.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_БАРС



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Ни в коем случае нельзя менять 20А предохранитель на 30А. Может сгореть проводка в случае кз.


Так у меня на крышке МБ рядом с рисунком вентилятора стоит 30А
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_БАРС писал(а):
"...где то на 100 погорячел нижний патрубок радиатора и сразу же радиатор. Прогрел до 123-125 где то..."

Уважаемый, а чем происходят замеры температуры? :shock: Если от трёх датчиков вы не смогли дождаться срабатывания, то может термометр "врёт"?
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_БАРС писал(а):
Прогрел до 123-125 где то и уже собирался выключить движок, и тут включился вентилятор!! Впринципе у меня и в мыслях не было что он включиться при такой температуре. Это нормально?


стрелка в красную зону не ушла? значит нормально.

фишка в том, что датчик передающий инфо на панель приборов находится в движке, а там по определению горячее, чем в радиаторе.
поэтому такой вот разброс.
_________________
w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"




Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsan
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 258
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня раньше включался вентилятор при 100 где-то, потом стал включаться при 120-125, теперь опять при 100 )))) живет своей жизнью короче :D
_________________
Абсолютно нечего добавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group