Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 10 2009 12:38 Заголовок сообщения: Срочно нужена помощь. |
|
|
Мужики помогите. Ситуация такая один раз чуть ли НЕ вскепитил движёк. всё обошлось примерно 2000 тыс отъездил без проблем. ща проблема в том что он греется сильнее рабочей температуры, спасаюсь печкой (представьте картину летом, жара и печка на максимуме :cry: ). остывает до рабочей температуры токо тогда когда скорость около 80 плюс работае печка на максимуме. Когда стоишь в пробке доходит почти до красной зоны. Как работет вентилятор не знаю так как из за шума ничего не слышно кроме работы двигателя. Помогите плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 10 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если карб. Поменяй датчик температуры от классики, там включение карлосона пораньше. Проверь герметичность охлаждающей системы, на горячем двигателе попробуй верхние патрубки слегка сжать, они должны быть немного упругими. Уровень тосола в расширительном бачке. Желательно даже заменить его с промывкой всей системы. Проверь помпу, проверь термостат, может у тебя он залип на малом круге, вот и греет до одурения.
А вообще поищи тут на форуме, темы уже были, причем много _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_02
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Июн 10 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил датчик температуры на радиатор от классики - температура срабатывания карлсона меньше, соответственно и температура не зашкаливает. Кстати можешь попробовать еще продуть нормальным компрессором радиатор - там грязи много скапливается, которая мешает теплоотдаче. И если кипел - меняй тосол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_02
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Июн 10 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | Если карб. Поменяй датчик температуры от классики, там включение карлосона пораньше. Проверь герметичность охлаждающей системы, на горячем двигателе попробуй верхние патрубки слегка сжать, они должны быть немного упругими. Уровень тосола в расширительном бачке. Желательно даже заменить его с промывкой всей системы. Проверь помпу, проверь термостат, может у тебя он залип на малом круге, вот и греет до одурения.
А вообще поищи тут на форуме, темы уже были, причем много |
Тьфу, опередил :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Июн 10 2009 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ыыы =))) вот так вот =)
Просто 1 раз зимой чуть не закипел. Оказалось патрубок треснул около печки, тосол вытек.
А вообще у меня температура держится в пробке в жару чуть дальше середины рабочей зоны. Напрягало раньше, теперь забил, знаю что не закиплю, проверенно. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 10 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасибо скоро сообщю что было и отчётность предоставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 10 2009 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Данная тема должна была быть создана в разделе (Система охлаждения) но никак ни в ГРМ и КШМ. В следующий раз быть внимательнее ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Июн 11 2009 7:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же байда, вентилятор срабатывает только где-то на 120 охлаждает где-то до 110 _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 11 2009 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Dover писал(а): | У меня такая же байда, вентилятор срабатывает только где-то на 120 охлаждает где-то до 110 |
Если не происходит кипения тосола - значит врёт указатель _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dover Участник клуба
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 146 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Июн 11 2009 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
не некипит! а че с указателем делать? _________________ ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"
К ВАЗам к счатью есть запчасти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 11 2009 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Dover писал(а): | не некипит! а че с указателем делать? |
для верности можно померять температуру вкл карлсона цифровым термометром, крайняя точка включения 102 градуса, если больше - надо менять датчик, как вариант - поставь датчик от "классики", по поводу возможности замены указателя ничего сказать не могу, с такой проблемой не сталкивался _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 14 2009 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
serg_02 писал(а): | Я поставил датчик температуры на радиатор от классики - температура срабатывания карлсона меньше, соответственно и температура не зашкаливает. Кстати можешь попробовать еще продуть нормальным компрессором радиатор - там грязи много скапливается, которая мешает теплоотдаче. И если кипел - меняй тосол. |
Слышал вообще такое что если кипел то движку менять надо так как всёравно кипеть бу, и замена тосола не поможет. Кто может привести примеры из личной жизни. Мне оч интересно как это правда или нет. :?: :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 14 2009 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что стало теперь прочистил все окислившиеся контакты подтянул болтики, датчик не менял но поменяю. На данный момент всё работает отлично. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 14 2009 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ писал(а): | serg_02 писал(а): | Я поставил датчик температуры на радиатор от классики - температура срабатывания карлсона меньше, соответственно и температура не зашкаливает. Кстати можешь попробовать еще продуть нормальным компрессором радиатор - там грязи много скапливается, которая мешает теплоотдаче. И если кипел - меняй тосол. |
Слышал вообще такое что если кипел то движку менять надо так как всёравно кипеть бу, и замена тосола не поможет. Кто может привести примеры из личной жизни. Мне оч интересно как это правда или нет. :?: :!: |
пример из личной жизни : зимой 96 года, оставил жену в машине с работаюшим двигателем, ей стало жарко и она выключила печку, когда я вернулся , моя новая девятка была похожа на паровоз , из под капота валил пар...
Поднял капот, двигатель не глушил, чтобы избежать теплового удара, по тревоге сбегал за водой в соседнюю общагу, и постепенно доливал теплую воду, включил печку на высокие обороты, и постепенно температура пришла в норму.
После этого двигатель отработал ещё 170 тыс.км. до капремонта _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 15 2009 1:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | Александр вечный СТУДЕНТ писал(а): | serg_02 писал(а): | Я поставил датчик температуры на радиатор от классики - температура срабатывания карлсона меньше, соответственно и температура не зашкаливает. Кстати можешь попробовать еще продуть нормальным компрессором радиатор - там грязи много скапливается, которая мешает теплоотдаче. И если кипел - меняй тосол. |
Слышал вообще такое что если кипел то движку менять надо так как всёравно кипеть бу, и замена тосола не поможет. Кто может привести примеры из личной жизни. Мне оч интересно как это правда или нет. :?: :!: |
пример из личной жизни : зимой 96 года, оставил жену в машине с работаюшим двигателем, ей стало жарко и она выключила печку, когда я вернулся , моя новая девятка была похожа на паровоз , из под капота валил пар...
Поднял капот, двигатель не глушил, чтобы избежать теплового удара, по тревоге сбегал за водой в соседнюю общагу, и постепенно доливал теплую воду, включил печку на высокие обороты, и постепенно температура пришла в норму.
После этого двигатель отработал ещё 170 тыс.км. до капремонта |
Получается что потом движка не кипела и ездила до кап рем? если так тогда эт оч хорошо. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|