2109.ru :: Просмотр темы - Радиатор отопителя
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Радиатор отопителя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Окт 12 2009 10:30    Заголовок сообщения: Радиатор отопителя Ответить с цитатой

Потек мой радиатор на печке, я заменил его на новый, все собрал и понял что печка нифига не греет(чуть летний воздух дует); разобрал все, достал радиатор (он был теплый ток с одной стороны), накинул его прост на паттрубки, прогрел опять машину и радиатор нагрелся как положено (горячий со всех сторон); поставил его на место, собрал все, и опять нефига. Знакомый сказал что у меня прост там пробка воздушная образовалась, тип она уйдет со временем, но вопрос когда?! Вот у меня собственно и возник вопрос, действительно ли это может быть воздух в системе и как его прогнать оттуда, или может тут причина в чем нить другом? Вначале грешил на кран, но паттрубки к радиатору горячие. Грешил на термостат, но вентилятор двигла включается (значит поидее термостат в норме). У кого есть какие соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 12 2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С воздухом все просто - открываешь кран печки, открываешь крышку расширительного бачка, заводишь, ждешь - через некоторое время жидкость в бачке опускается (желательно дождаться пока термостат откроется) - можно закрывать и наслаждаться. Так надо ВСЕГДА делать после ремонта системы охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Окт 12 2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заезжаешь на горку (подъем - не крутой), заводишь, прогреваешь до включения вентилятора, вентилятор охлаждает, глушишь и ждешь пока машина остынет - уровень ОЖ в бачке опустится - выйдет воздух. Можно открутить пробку расширительного бачка, но по идее воздух должен выйти и так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Окт 12 2009 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пасиб, пойду пробовать :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 279
Откуда: ОМСК

СообщениеДобавлено: Окт 13 2009 12:20    Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя Ответить с цитатой

valentos писал(а):
Потек мой радиатор на печке, я заменил его на новый, все собрал и понял что печка нифига не греет(чуть летний воздух дует); разобрал все, достал радиатор (он был теплый ток с одной стороны), накинул его прост на паттрубки, прогрел опять машину и радиатор нагрелся как положено (горячий со всех сторон); поставил его на место, собрал все, и опять нефига. Знакомый сказал что у меня прост там пробка воздушная образовалась, тип она уйдет со временем, но вопрос когда?! Вот у меня собственно и возник вопрос, действительно ли это может быть воздух в системе и как его прогнать оттуда, или может тут причина в чем нить другом? Вначале грешил на кран, но паттрубки к радиатору горячие. Грешил на термостат, но вентилятор двигла включается (значит поидее термостат в норме). У кого есть какие соображения?


Была у меня подобная проблема, поменял ТРИ радиатора!!! Все проклял пока менял три раза)) Весь мозг продавцам в магазине выепал)))))
Симптомы были те же, машину пргревал, патрубки горячии, радиатор горячий, но когда включал печку то воздух сначало дул более-менее теплый, а через минуту холодный.......оказалось КРАН печки!!! Он сломался внутри(как выяснилось после разбора) и был приоткрыт совсем чуть-чуть!!! Заменил кран и извинился в магазе)))))))
Кстати стоял пластмассовый до этого, заменил на керамический, он прочнее!!!
_________________
ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые два способа прокачки результата не дали :cry: Поступил извращенным способом :) Слил весь антифриз, открутил шланг от двигателя (который идет на печку) и пропустил через него воду (через шланг от ближайшей колонки), пока вода не налилась в расширительный бачок. Дальше подсоединил назад шланг к движке. Завел, прогрел и понял что зимы можн не боятсо. Поставил печку на холодный воздух (чтоб закрыть кран), слил всю воду, залил антифириз и все пока зер гуд. :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Окт 14 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зимы-то у Вас не шибко холодные? А то полный радиатор печки остался с водой, которая при -1 замерзнет, а если разбавится с тосолом, то неизвестно при какой температуре он в двигателе замерзнет!
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Б



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 176
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Окт 15 2009 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сливал через пробку в блоке и кран печки не забыл открыть - из печки вода должа вытечь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Окт 19 2009 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче поездил пару деньков с горячим воздухом и опять пошел холодный воздух. Значитсо кран все таки?! Тогда др. вопрос. Как добратся до него? Опять всю панель снимать, или есть какой нить др. способ? :?:
Цитата:
а если разбавится с тосолом
Думаю обязательно разбавится, т.к. все таки помпа качает жидкость по системе)))
Цитата:
то неизвестно при какой температуре он в двигателе замерзнет!
лью концентрат антифриза, за плотностью слежу, так что врядли замерзнет :wink:

P.S. как достала меня эта печка...(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 279
Откуда: ОМСК

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 6:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если панель высокая то ничего разбирать не надо, со стороны пассажира внизу его видно, немножко неудобно, но его проще поменять чем радиатор))))
Сливаешь тосол, снимаешь патрубки в салоне и под капотом, откручиваешь две гайки и вынимаешь))) Советую прихватить собой каку нибудь небольшую емкость или тряпку, когда будешь снимать патрубки в салоне остатки польются на ковер, лучше че нибудь сразу подставаить!
_________________
ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

низкая панель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 279
Откуда: ОМСК

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valentos писал(а):
низкая панель


Про низкую ничего сказать немогу, дождись владельцев с низкой панелью или залесь снизу справа, если есть доступ к двум патрубкам и сможешь их снять то ничего разбирать ненадо, если мне память не изменяет, то сам кран снимается с моторного отсека, в салоне надо только патрубки снять с крана.
_________________
ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saloed



Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 10
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Окт 20 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимать панель не надо, просто скорячиться немного прийдётся :D . Открути патрубки и тягу в салоне, а потом если есть яма или подъёмник откручиваешь патрубки в подмоторке, два крепёжных винта краника и снимаешь его. Если в подмоторке патрубки от времени стали дубовыми то сразу меняй их на новые более эластичные. У меня дубовый патрубок поломал краник и пришлось корячиться под машиной (ямы нет :D )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Окт 25 2009 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С проблемой разобрался. Виноват был краник, т.к. он открывался только на половину. Покупать новый не пришлось... Вылечил его пассатижами, путем отламывания ограничителя хода привода заслонки. :wink:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Русик



Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Окт 29 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни,доброго время суток!
Будьте доьры,скиньте плиз фото замены радиатора печки или ссылочку!!!
заранее благодарю :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group