Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Окт 12 2009 10:30 Заголовок сообщения: Радиатор отопителя |
|
|
Потек мой радиатор на печке, я заменил его на новый, все собрал и понял что печка нифига не греет(чуть летний воздух дует); разобрал все, достал радиатор (он был теплый ток с одной стороны), накинул его прост на паттрубки, прогрел опять машину и радиатор нагрелся как положено (горячий со всех сторон); поставил его на место, собрал все, и опять нефига. Знакомый сказал что у меня прост там пробка воздушная образовалась, тип она уйдет со временем, но вопрос когда?! Вот у меня собственно и возник вопрос, действительно ли это может быть воздух в системе и как его прогнать оттуда, или может тут причина в чем нить другом? Вначале грешил на кран, но паттрубки к радиатору горячие. Грешил на термостат, но вентилятор двигла включается (значит поидее термостат в норме). У кого есть какие соображения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Окт 12 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
С воздухом все просто - открываешь кран печки, открываешь крышку расширительного бачка, заводишь, ждешь - через некоторое время жидкость в бачке опускается (желательно дождаться пока термостат откроется) - можно закрывать и наслаждаться. Так надо ВСЕГДА делать после ремонта системы охлаждения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Окт 12 2009 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Заезжаешь на горку (подъем - не крутой), заводишь, прогреваешь до включения вентилятора, вентилятор охлаждает, глушишь и ждешь пока машина остынет - уровень ОЖ в бачке опустится - выйдет воздух. Можно открутить пробку расширительного бачка, но по идее воздух должен выйти и так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Окт 12 2009 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
пасиб, пойду пробовать :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий Участник клуба
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 279 Откуда: ОМСК
|
Добавлено: Окт 13 2009 12:20 Заголовок сообщения: Re: Радиатор отопителя |
|
|
valentos писал(а): | Потек мой радиатор на печке, я заменил его на новый, все собрал и понял что печка нифига не греет(чуть летний воздух дует); разобрал все, достал радиатор (он был теплый ток с одной стороны), накинул его прост на паттрубки, прогрел опять машину и радиатор нагрелся как положено (горячий со всех сторон); поставил его на место, собрал все, и опять нефига. Знакомый сказал что у меня прост там пробка воздушная образовалась, тип она уйдет со временем, но вопрос когда?! Вот у меня собственно и возник вопрос, действительно ли это может быть воздух в системе и как его прогнать оттуда, или может тут причина в чем нить другом? Вначале грешил на кран, но паттрубки к радиатору горячие. Грешил на термостат, но вентилятор двигла включается (значит поидее термостат в норме). У кого есть какие соображения? |
Была у меня подобная проблема, поменял ТРИ радиатора!!! Все проклял пока менял три раза)) Весь мозг продавцам в магазине выепал)))))
Симптомы были те же, машину пргревал, патрубки горячии, радиатор горячий, но когда включал печку то воздух сначало дул более-менее теплый, а через минуту холодный.......оказалось КРАН печки!!! Он сломался внутри(как выяснилось после разбора) и был приоткрыт совсем чуть-чуть!!! Заменил кран и извинился в магазе)))))))
Кстати стоял пластмассовый до этого, заменил на керамический, он прочнее!!! _________________ ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Окт 14 2009 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Первые два способа прокачки результата не дали :cry: Поступил извращенным способом :) Слил весь антифриз, открутил шланг от двигателя (который идет на печку) и пропустил через него воду (через шланг от ближайшей колонки), пока вода не налилась в расширительный бачок. Дальше подсоединил назад шланг к движке. Завел, прогрел и понял что зимы можн не боятсо. Поставил печку на холодный воздух (чтоб закрыть кран), слил всю воду, залил антифириз и все пока зер гуд. :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Окт 14 2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
зимы-то у Вас не шибко холодные? А то полный радиатор печки остался с водой, которая при -1 замерзнет, а если разбавится с тосолом, то неизвестно при какой температуре он в двигателе замерзнет! _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Окт 15 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сливал через пробку в блоке и кран печки не забыл открыть - из печки вода должа вытечь |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Окт 19 2009 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
короче поездил пару деньков с горячим воздухом и опять пошел холодный воздух. Значитсо кран все таки?! Тогда др. вопрос. Как добратся до него? Опять всю панель снимать, или есть какой нить др. способ? :?:
Цитата: | а если разбавится с тосолом | Думаю обязательно разбавится, т.к. все таки помпа качает жидкость по системе)))
Цитата: | то неизвестно при какой температуре он в двигателе замерзнет! | лью концентрат антифриза, за плотностью слежу, так что врядли замерзнет :wink:
P.S. как достала меня эта печка...((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий Участник клуба
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 279 Откуда: ОМСК
|
Добавлено: Окт 20 2009 6:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если панель высокая то ничего разбирать не надо, со стороны пассажира внизу его видно, немножко неудобно, но его проще поменять чем радиатор))))
Сливаешь тосол, снимаешь патрубки в салоне и под капотом, откручиваешь две гайки и вынимаешь))) Советую прихватить собой каку нибудь небольшую емкость или тряпку, когда будешь снимать патрубки в салоне остатки польются на ковер, лучше че нибудь сразу подставаить! _________________ ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Окт 20 2009 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
низкая панель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий Участник клуба
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 279 Откуда: ОМСК
|
Добавлено: Окт 20 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
valentos писал(а): | низкая панель |
Про низкую ничего сказать немогу, дождись владельцев с низкой панелью или залесь снизу справа, если есть доступ к двум патрубкам и сможешь их снять то ничего разбирать ненадо, если мне память не изменяет, то сам кран снимается с моторного отсека, в салоне надо только патрубки снять с крана. _________________ ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
saloed
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 10 Откуда: Украина
|
Добавлено: Окт 20 2009 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимать панель не надо, просто скорячиться немного прийдётся :D . Открути патрубки и тягу в салоне, а потом если есть яма или подъёмник откручиваешь патрубки в подмоторке, два крепёжных винта краника и снимаешь его. Если в подмоторке патрубки от времени стали дубовыми то сразу меняй их на новые более эластичные. У меня дубовый патрубок поломал краник и пришлось корячиться под машиной (ямы нет :D ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Окт 25 2009 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
С проблемой разобрался. Виноват был краник, т.к. он открывался только на половину. Покупать новый не пришлось... Вылечил его пассатижами, путем отламывания ограничителя хода привода заслонки. :wink: _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Русик
Зарегистрирован: 28.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Окт 29 2009 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни,доброго время суток!
Будьте доьры,скиньте плиз фото замены радиатора печки или ссылочку!!!
заранее благодарю :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
|