2109.ru :: Просмотр темы - Двигатель 1,3 литра порвался ремень ГРМ!!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель 1,3 литра порвался ремень ГРМ!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Сен 13 2009 0:26    Заголовок сообщения: Двигатель 1,3 литра порвался ремень ГРМ!!! Ответить с цитатой

Вопрос такой на скорости 80 км\ч и включенной 4 передаче порвало ремень грм, двигатель объемом 1,3 литра карбюратор, можно ли в домашних условиях (то есть во дворе) без спец оборудования восстановить работоспособность двигателя, какие детали нужно теперь заменить-приобрести, если нужно, то какое спец оборудование необходимо для всего этого (спец ключи, съемники, и т.д.), за ранее, спасибо, если такая тема уже поднималась пожалуйста укажите ссылку, сейчас нет времени искать, за ранее благодарен за ответы. Авто необходимо поставить на ноги максимум за два дня, реально ли это???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Сен 13 2009 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я бы сначала поставил ремень и попробовал бы завести. Вдруг повезло?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fonigs-411
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 126
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сен 13 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начало покрути распредвал и будет видно загнуло клапона или нет а так можно и во дворе только с пылью окуратней
_________________
стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сен 13 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распред крутить без грм - смысл? Может тогда и встретятся клапана. Попробуй с ремнем завестись, предварительно выставив метки. Для замены клопов - клопы, рассухариватель клапанов, ну и возможно нужно маслосъемные колпачки. Сними голову для начала, кстати, для снятия надо тосол сливать.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fonigs-411
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 126
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сен 13 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если их загнуло распред вал вобше не прокрутится и можно делать выводы
_________________
стаж 9 лет мой вазик 210930 1996 года венгерка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Сен 13 2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня пойду в магазин куплю для начала сам ремень, ключ звездочку для головы, и прокладку под клапанную крышку, хочу снять крышку и посмотреть что там, вроде сказали будет видно если клапана загнуло, и еще вопрос, у меня двигатель после второго кап ремонта то есть как я понял цилиндры расточены до последнего ремонтного размера это имеет каое либо значение может там поршня уже как на 1,5 стаят и клапана не загибают ????
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 14 2009 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым делом это поставить новый ремень и завести.
Завел слушай стуки и вообще двигатель.
В идеале конешно нужен компресометр и вскрытие.

Ремонт во дворе очень геморное занятие.

По крышке - вскрывать практически бесмысленно, но можно при этом придется крутить РВ и смотреть все ли клапана одинаково выступают


В общем удачи )

Инструмент: динамометрический ключь, рассухариватель, приблуда для регулировки клопов, звездочка, притирка.
Если менять направляхи - могло разбить немного, то духовка, морозилка, приспособа для выбивки и запресовки, развертки и много еще какого инструмента )
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Сен 14 2009 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил ремень по меткам завел, все работает без стуков и даже вроде как тяга получше стала)))) доволен как конь)))) мне сказали что после кап ремонта ставят поршни которые не загибают клапана!!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
velja
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 83
Откуда: Украина г.Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сен 15 2009 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю..........повезло пополной :)
_________________
Любишь кататься, люби и катайся


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сен 17 2009 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!!! У меня когда загнуло 2 клапана я в гараже при наличии всех приспособлений за 5 часов все исправил.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Сен 17 2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне объяснили так, что при расточке цилиндров устанавливают поршня с выемками под клапана и их больше не загибает при обрыве грм ремня...))))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Окт 21 2009 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был у меня раньше движок 1.3, терь 1.5. И там и там есть выемки под клапана. Так что боюсь предположить что загинает или незагинает клапана не из-за выемок.. хотя кто его знает)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group