azar4
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Окт 24 2009 3:12 Заголовок сообщения: Неудачная регулировка карбюратора 21083 |
|
|
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своей неудачной регулировке карбюратора у "мастера".
У меня ВАЗ 21093 1989 года выпуска, движок 1500, коробка с главной парой 3,7. движок с капремонта(5000 км). Головку шлифанули на 0,25 мм, поршня 82,4 то есть фактически 1600 теперь. Распредвал от 2110. У машины отличная динамика, при правильной расстановке шлифовать начинает с 1200 об/мин. 8) Но при спокойном трогание был провал и рывки. Газ поджимаешь и машины поперла как сумасшедшая! Правда был и "думающий режим", приходилось играть газом, решил это исправить. По рекомендации поехал к "спецу". Тем более он такой движок уже регулировал и все отлично. хорошая динамика и расход 8 на сотню(движок один в один как на моей). 2,5 часа возни и 2500 рублей. все, по CO хоть в Финляндию(Я в Питере) езжай. Заехал на заправку, заправил полный бак и поехал кататься. И вот тут началось самое интересное. При равномерном разгоне стрелка экономайзера очень быстро уходила в бесконечность! Сначало я считал что так и должно быть, но потом понял что бензин кончается очень быстро. Сразу хочу сказать что в пробках стоял по минимуму, я не педалирую, в шахматы не играю. Мне движок жалко, не для того я его делал. Но когда через 286 км у меня кончился бензин!!! Я был просто в ахтунге!!!! :shock:
С начала горения лампы до полного 0-ля(именно 0, переделана заборная трубка) проехал всего 18 км!!!!!! Хорошо с собой канистра была 5 литров. Я к "спецу" так мол и так, слишком прожорливый бегемотик получился. Он посмотрел и выдает мне "Это не карбюратор, ищи неисправность в двигателе" И начинает крутить мне зажигание, докрутил так что на любой передаче движок начал звенеть!! Я опять к нему мол исправляй, он зажигание вернул и говорит типа больше ничего поделать не могу. Короче у нас был очень короткий и неприятный разговор, но деньги мне вернул, поехал я в магазин и купил себе книгу по карбам "Солекс" "За рулем" "Своими силами", купил рем. комплект, ящик пива и вечерком присел на кухне заниматься физкультурой мозга. По первых разобрав карб замочил его в ведре с растворителем на сутки, не пожалел ни на грамм. Было очень много неприятных вещей типа в хлам грязного фильтра, поплавки у которых ход был вместо положенных 15мм 28мм!!!! Малые дифузоры должны быть 21мм в 1-й кам. и 23мм во 2-й кам. соответственно, но почему-то они оказались перевернуты!!! Или топливный жиклер холостого хода с диаметром не 40мм как должно быть, а 60мм!!!! Короче вывел полный СТОК и все, единственное что сделал это поменял распылить с двух трубок загнутых в 1-ю камеру на нивовский с одной трубкой диаметром 45мм. Да есть небольшой провал, но машинка перестала кушать как будто у меня мускул кар американский. Вот с принципе и все что я хотел написать. Если у кого-то есть мыски или мнение на этот счет пишите. |
|