Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 04 2009 1:52 Заголовок сообщения: что это, ЭМК или сам карбюратор или что с бензином?? |
|
|
вобщем ситуация такая: сильные првалы при резком нажатии на газ! если, на газ не нажимать допустим секунд 10 и более, и после этого плавно нажать, то машина просто глохнет... Так же, при переключении передач, ощущаются сильные рывки и провалы... При отсоединении провода Электро Магнитного Клапана машина не глохнет, и продолжает абсолютно так же работать... свечи чёрные... НО, это началось ни с того ни с сего..... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 04 2009 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни с того ни сего могла игла в карбе сдохнуть, грязь в воздушные жиклеры попасть. А могло все постепенно к этому идти и просто резко проявилось (например свечи "до кондиции" от переливания карба дошли). Попробуй для начала карб помыть и иглу проверить. А ЭМК скорее всего у тебя давно не работает, лучше замени его, благо он недорогой. _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksoff
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 51 Откуда: Нижегородская область г.Богородск
|
Добавлено: Дек 05 2009 1:23 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема решилась... это всего лишь навсего открутился жиклёр.... и после того как жиклёр закрутили ЭМК заработал нормально, как и должен!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|