Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 15 2009 18:07 Заголовок сообщения: Машина греется после замены тосола на антифриз |
|
|
Добрый день!
На днях взялся за замену тосола на антифриз, заодно решил поменять патрубки (кто-то тёк, а кто-то задубел) и бачок расширения (грязный как черт, потрескался). Всю гадость слил (около 7 литров вышло), 7 минут прогонял промывку Hi-Gear, потом еще дистилированной водой промыл по инструкции. Заменил патрубки, бачок (крышка осталась старая, вроде нормальная), залил зеленый антифриз. Когда поехал по городу: гляжу стрелка почти в красной зоне (по БК уже 105-107 градусов) по слуху слышу, что карлсон не включился. Как назло на перекрестке застрял. Пока свернул на обочину - было уже 115 градусов по БК. Заглушил, потыкал отверткой в вентилятор, подергал провода - включился, заработал. Ладно, вроде... Но на следующий день движок нагрелся до 100 градусов почти за 10 минут езды. Вентилятор как полагается включился (я давно еще настроил включение на БК на 100 градусов), но раньше температура в этом случае сразу (в течение 30 секунд) падала до 90-95 градусов, а теперь не падает почти, постоянно держится 99-101, вентилятор даже не успевает отключиться, так и крутит все время. Причем и в пробке и на большой скорости показания одинаковые: 99-101, иногда 103. Такого раньше не было. Как будто через радиатор перестал ток жидкости идти... Но ведь после промывки должно было лучше стать!
Может при заливке антифриза у меня где-то пузыри образовались? Или еще чего? Кстати шланг, которой идет к бачку почему-то не горячий (просто теплый), а тот который соединяет бачок с радиатором чуть ли не холодный. И всё это на горячем двигателе (за100) Это нормально?
Какую еще можно диагностику провести для определения причин? Вроде все симптомы рассказал. Печка фурычит нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Авг 15 2009 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему,термостат отвалился.Проверь патрубки радиатора на разницу в температуре.После прогрева двигателя должна быть одинакова. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 15 2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
:( Как я мог сломать термостат?
Кроме разницы температур как еще проверить его работоспособность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Авг 15 2009 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
может после промывки химией какой нибудь кусок гадости типа накипи заклинила термостат? :: _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 15 2009 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
такое бывает после химии. Термос просто заклинил от накипи и все )
Перед установкой нового термоса: проверь его дома в кастрюльке :lol:
Для того чтобы не было пробок в системе: откручиваем самую высокую точку в системе. На карбе это обогрев карбюратора (прикручен с зади карба возле моторного щита) на инже вроде бы обогрев дроссельной заслонки. и льем пока не польется с этих точек. полилось - закручиваем все обратно и льем до максимума _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Авг 16 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
teamanto писал(а): | :( Как я мог сломать термостат?
Кроме разницы температур как еще проверить его работоспособность? |
Как,как?Вот так.Это русское ведро и оно ломаеться тутже не отходя от кассы!))Случай из жизни у меня на работе.
Человек приехал поменять сцепление на классике.Меняем-тут же ломает вилку.Меняем вилку-потек рабочий сцепления.Меняем рабочий и жидкость в системе.Все хорошо-заводим.Завели, нажимаем на педаль газа и на втором толчке газ проваливаеться-отвалилась тяга котораяот педали до карба.Классно!Переплевались все,кроме хозяина.Он просто акуел и был готов ее сжечь тут же в ремзоне!))) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 17 2009 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | такое бывает после химии. Термос просто заклинил от накипи и все )
Перед установкой нового термоса: проверь его дома в кастрюльке :lol:
Для того чтобы не было пробок в системе: откручиваем самую высокую точку в системе. На карбе это обогрев карбюратора (прикручен с зади карба возле моторного щита) на инже вроде бы обогрев дроссельной заслонки. и льем пока не польется с этих точек. полилось - закручиваем все обратно и льем до максимума |
А можно чуть подробнее объяснить как проверять в кастрюльке?
Насчет отсутствия пробок: у меня инжектор. Нужно откручивать оба шланга от дроссельного узла? А наливать по прежнему через бачок:? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Авг 17 2009 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
teamanto писал(а): | Brodil писал(а): | такое бывает после химии. Термос просто заклинил от накипи и все )
Перед установкой нового термоса: проверь его дома в кастрюльке :lol:
Для того чтобы не было пробок в системе: откручиваем самую высокую точку в системе. На карбе это обогрев карбюратора (прикручен с зади карба возле моторного щита) на инже вроде бы обогрев дроссельной заслонки. и льем пока не польется с этих точек. полилось - закручиваем все обратно и льем до максимума |
А можно чуть подробнее объяснить как проверять в кастрюльке?
Насчет отсутствия пробок: у меня инжектор. Нужно откручивать оба шланга от дроссельного узла? А наливать по прежнему через бачок:? |
1. кастрюлю с термосом на огонь и проверяешь температуру начала открытия термоса и окончания открытия (желательно иметь термометр ).
На машине проверка : заводишь и контролируешь t верхнего и нижнего патрубков до 85 градусов верхний горячий, нижний холодный, если после 85 нижний стал горячим - термос исправен.
2. Откручивать нужно 1 шланг, тот который от металлической трубы идёт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 17 2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): |
заводишь и контролируешь t верхнего и нижнего патрубков до 85 градусов верхний горячий, нижний холодный, если после 85 нижний стал горячим - термос исправен.
2. Откручивать нужно 1 шланг, тот который от металлической трубы идёт. |
1. Верхний и нижний патрубок - это которые от радиатора идут?
2. Шланг откручиваем в месте соединения с дроссельным узлом и оставляем подвешенно на том же уровне? При насыщении системы антифризом потечь должно из шланга или из дырки дроссельного узла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Авг 18 2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
teamanto писал(а): | Dios писал(а): |
заводишь и контролируешь t верхнего и нижнего патрубков до 85 градусов верхний горячий, нижний холодный, если после 85 нижний стал горячим - термос исправен.
2. Откручивать нужно 1 шланг, тот который от металлической трубы идёт. |
1. Верхний и нижний патрубок - это которые от радиатора идут?
2. Шланг откручиваем в месте соединения с дроссельным узлом и оставляем подвешенно на том же уровне? При насыщении системы антифризом потечь должно из шланга или из дырки дроссельного узла? |
1. Да , патрубки радиатора.
2. В идеале из двух отверстий, но в принципе большой разицы нет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 21 2009 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Заболел почти на неделю, до машины добрался только сегодня. После включения вентилятора на 100 градусов нижний патрубок радиатора остается холодным. Придётся, по видимому, опять всё сливать, снимать термостат и проверять в кастрюльке. А если клапан действительно не открывается, можно термостат как-то прочистить? Или обязательно новый покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 25 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил термостат в тазике с водой на комфорке. Работает. Почему же тогда нижний патрубок радиатора остается холодным на прогретом двигле?
МОжет быть помпа? Как проверить ее работоспособность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 25 2009 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько быстро проходит прогрев до рабочей температуры?
Пробки воздушные выгонял?
Попробуй перекрыть краником малый круг (печку). _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Авг 25 2009 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, а сам то радиатор холодный или тёплый?
При работающем термостате и не забитом овном радиаторе после промывки остаётся только вариант со сломанной крыльчаткой помпы... _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
teamanto
Зарегистрирован: 05.01.2009 Сообщения: 13 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Авг 26 2009 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
1)Прогрев до рабочей температуры при езде - минут за 5-7.
2) А как выгоняются воздушные пробки? Я знаю только вариант с установкой авто на подъем и по газам на холостых до 3000 оборотов в течение минуты. Других вариантов не знаю. Подскажи.
3) Краник открывался и перекрывался. На перегрев не влияет. Печка жарит на ура.
4) Радиатор специально не ощупывал, на вроде просто тепленький. Проверю. Может и овном забился :?
5) Сегодня сниму помпу, сделаю визуальный осмотр на предмет исправности крыльчатки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|