2109.ru :: Просмотр темы - Машина греется после замены тосола на антифриз
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Машина греется после замены тосола на антифриз
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
teamanto



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 13
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Авг 15 2009 18:07    Заголовок сообщения: Машина греется после замены тосола на антифриз Ответить с цитатой

Добрый день!

На днях взялся за замену тосола на антифриз, заодно решил поменять патрубки (кто-то тёк, а кто-то задубел) и бачок расширения (грязный как черт, потрескался). Всю гадость слил (около 7 литров вышло), 7 минут прогонял промывку Hi-Gear, потом еще дистилированной водой промыл по инструкции. Заменил патрубки, бачок (крышка осталась старая, вроде нормальная), залил зеленый антифриз. Когда поехал по городу: гляжу стрелка почти в красной зоне (по БК уже 105-107 градусов) по слуху слышу, что карлсон не включился. Как назло на перекрестке застрял. Пока свернул на обочину - было уже 115 градусов по БК. Заглушил, потыкал отверткой в вентилятор, подергал провода - включился, заработал. Ладно, вроде... Но на следующий день движок нагрелся до 100 градусов почти за 10 минут езды. Вентилятор как полагается включился (я давно еще настроил включение на БК на 100 градусов), но раньше температура в этом случае сразу (в течение 30 секунд) падала до 90-95 градусов, а теперь не падает почти, постоянно держится 99-101, вентилятор даже не успевает отключиться, так и крутит все время. Причем и в пробке и на большой скорости показания одинаковые: 99-101, иногда 103. Такого раньше не было. Как будто через радиатор перестал ток жидкости идти... Но ведь после промывки должно было лучше стать!

Может при заливке антифриза у меня где-то пузыри образовались? Или еще чего? Кстати шланг, которой идет к бачку почему-то не горячий (просто теплый), а тот который соединяет бачок с радиатором чуть ли не холодный. И всё это на горячем двигателе (за100) Это нормально?

Какую еще можно диагностику провести для определения причин? Вроде все симптомы рассказал. Печка фурычит нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Авг 15 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему,термостат отвалился.Проверь патрубки радиатора на разницу в температуре.После прогрева двигателя должна быть одинакова.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
teamanto



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 13
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Авг 15 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:( Как я мог сломать термостат?
Кроме разницы температур как еще проверить его работоспособность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha48



Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 87
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Авг 15 2009 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может после промывки химией какой нибудь кусок гадости типа накипи заклинила термостат? ::
_________________
21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 15 2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое бывает после химии. Термос просто заклинил от накипи и все )
Перед установкой нового термоса: проверь его дома в кастрюльке :lol:

Для того чтобы не было пробок в системе: откручиваем самую высокую точку в системе. На карбе это обогрев карбюратора (прикручен с зади карба возле моторного щита) на инже вроде бы обогрев дроссельной заслонки. и льем пока не польется с этих точек. полилось - закручиваем все обратно и льем до максимума
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Авг 16 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teamanto писал(а):
:( Как я мог сломать термостат?
Кроме разницы температур как еще проверить его работоспособность?


Как,как?Вот так.Это русское ведро и оно ломаеться тутже не отходя от кассы!))Случай из жизни у меня на работе.
Человек приехал поменять сцепление на классике.Меняем-тут же ломает вилку.Меняем вилку-потек рабочий сцепления.Меняем рабочий и жидкость в системе.Все хорошо-заводим.Завели, нажимаем на педаль газа и на втором толчке газ проваливаеться-отвалилась тяга котораяот педали до карба.Классно!Переплевались все,кроме хозяина.Он просто акуел и был готов ее сжечь тут же в ремзоне!)))
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
teamanto



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 13
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Авг 17 2009 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
такое бывает после химии. Термос просто заклинил от накипи и все )
Перед установкой нового термоса: проверь его дома в кастрюльке :lol:

Для того чтобы не было пробок в системе: откручиваем самую высокую точку в системе. На карбе это обогрев карбюратора (прикручен с зади карба возле моторного щита) на инже вроде бы обогрев дроссельной заслонки. и льем пока не польется с этих точек. полилось - закручиваем все обратно и льем до максимума


А можно чуть подробнее объяснить как проверять в кастрюльке?

Насчет отсутствия пробок: у меня инжектор. Нужно откручивать оба шланга от дроссельного узла? А наливать по прежнему через бачок:?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Авг 17 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teamanto писал(а):
Brodil писал(а):
такое бывает после химии. Термос просто заклинил от накипи и все )
Перед установкой нового термоса: проверь его дома в кастрюльке :lol:

Для того чтобы не было пробок в системе: откручиваем самую высокую точку в системе. На карбе это обогрев карбюратора (прикручен с зади карба возле моторного щита) на инже вроде бы обогрев дроссельной заслонки. и льем пока не польется с этих точек. полилось - закручиваем все обратно и льем до максимума


А можно чуть подробнее объяснить как проверять в кастрюльке?

Насчет отсутствия пробок: у меня инжектор. Нужно откручивать оба шланга от дроссельного узла? А наливать по прежнему через бачок:?

1. кастрюлю с термосом на огонь и проверяешь температуру начала открытия термоса и окончания открытия (желательно иметь термометр ).
На машине проверка : заводишь и контролируешь t верхнего и нижнего патрубков до 85 градусов верхний горячий, нижний холодный, если после 85 нижний стал горячим - термос исправен.
2. Откручивать нужно 1 шланг, тот который от металлической трубы идёт.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teamanto



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 13
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Авг 17 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dios писал(а):

заводишь и контролируешь t верхнего и нижнего патрубков до 85 градусов верхний горячий, нижний холодный, если после 85 нижний стал горячим - термос исправен.
2. Откручивать нужно 1 шланг, тот который от металлической трубы идёт.


1. Верхний и нижний патрубок - это которые от радиатора идут?
2. Шланг откручиваем в месте соединения с дроссельным узлом и оставляем подвешенно на том же уровне? При насыщении системы антифризом потечь должно из шланга или из дырки дроссельного узла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Авг 18 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teamanto писал(а):
Dios писал(а):

заводишь и контролируешь t верхнего и нижнего патрубков до 85 градусов верхний горячий, нижний холодный, если после 85 нижний стал горячим - термос исправен.
2. Откручивать нужно 1 шланг, тот который от металлической трубы идёт.


1. Верхний и нижний патрубок - это которые от радиатора идут?
2. Шланг откручиваем в месте соединения с дроссельным узлом и оставляем подвешенно на том же уровне? При насыщении системы антифризом потечь должно из шланга или из дырки дроссельного узла?

1. Да , патрубки радиатора.
2. В идеале из двух отверстий, но в принципе большой разицы нет
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teamanto



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 13
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Авг 21 2009 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заболел почти на неделю, до машины добрался только сегодня. После включения вентилятора на 100 градусов нижний патрубок радиатора остается холодным. Придётся, по видимому, опять всё сливать, снимать термостат и проверять в кастрюльке. А если клапан действительно не открывается, можно термостат как-то прочистить? Или обязательно новый покупать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teamanto



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 13
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Авг 25 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил термостат в тазике с водой на комфорке. Работает. Почему же тогда нижний патрубок радиатора остается холодным на прогретом двигле?
МОжет быть помпа? Как проверить ее работоспособность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 25 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько быстро проходит прогрев до рабочей температуры?
Пробки воздушные выгонял?
Попробуй перекрыть краником малый круг (печку).
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Авг 25 2009 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, а сам то радиатор холодный или тёплый?

При работающем термостате и не забитом овном радиаторе после промывки остаётся только вариант со сломанной крыльчаткой помпы...
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teamanto



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 13
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Авг 26 2009 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Прогрев до рабочей температуры при езде - минут за 5-7.
2) А как выгоняются воздушные пробки? Я знаю только вариант с установкой авто на подъем и по газам на холостых до 3000 оборотов в течение минуты. Других вариантов не знаю. Подскажи.
3) Краник открывался и перекрывался. На перегрев не влияет. Печка жарит на ура.
4) Радиатор специально не ощупывал, на вроде просто тепленький. Проверю. Может и овном забился :?
5) Сегодня сниму помпу, сделаю визуальный осмотр на предмет исправности крыльчатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group