2109.ru :: Просмотр темы - "ДЖАЗ" - Ваз 21093i, 2002 г.в.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"ДЖАЗ" - Ваз 21093i, 2002 г.в.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lux2002KS



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 10
Откуда: пгт. Рощинский-град (Сам.обл.)

СообщениеДобавлено: Авг 04 2009 15:29    Заголовок сообщения: "ДЖАЗ" - Ваз 21093i, 2002 г.в. Ответить с цитатой

Привет, товарищи !!!
Пишу я вам из славного городка на Волге - Самары !!! Летом сего года я приобрёл чудеснейшее создание инженерной мысли отечественного автопрома, а именно Ваз 21093I.
Это моя первая машина и я в них очень плохо разбираюсь Приобрёл я её при помощи родителей, брата.....и с Божьей помощью на окончание университета!!!
Нашёл в интеренете, увидел фотку и влюбился !!!
Машина 2002 года, но в эксплуатации с 2003, как сказали пол года стояла на АтоВазе на выставке т.к. машина комплектации Люкс !!! Пробег 74 т.км, я третий хозяин, но первые 2 были дед, а затем его внук, по паспорту "светло-серебристый-металлик", по простеццки "Снежная Королева" (нас таких тут много вижу). Заводской типа тюнинг: стеклоподъёмники (передние двери), подогрев сидений, бортовой компьютер, проклеена, сзади полностью деревянная полка (неуверен что заводская). небольшие дефекты по кузову - вмятины, ржавчины нет, движок зверь !!!

ах да, ещё забыл упомянуть про такую вещь как иммобилайзер, тоже заводской !!! Сигналка Мангуст с доводчиками, мафон Пионер с блютух, но без ЮСБ, колонка адовая, типа Мега или что-то такое советское, т.к. стоявшие в подиумах ДЛСы, этой зимой дёрнули у прежнего хозяина разбив заднее стекло :roll: