2109.ru :: Просмотр темы - Помогите по клапанам
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите по клапанам
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Авг 09 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А постель не лопнутая?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURYCH



Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 45
Откуда: Льгов

СообщениеДобавлено: Авг 12 2009 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕТ НЕ ЛОПНУТАЯ. НА ВЫХОДНЫХ ПОСТАВИЛ ВСЕ ШАЙБЫ НА 0,05 МЕНЬШЕ. СТАЛО ПОТИШЕ НО ВСЁ РАВНО ТАРАБАНИТ В РАЙОНЕ 1 ЦИЛИНДРА
_________________
TURYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyim



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Авг 18 2009 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TURYCH писал(а):
НЕТ НЕ ЛОПНУТАЯ. НА ВЫХОДНЫХ ПОСТАВИЛ ВСЕ ШАЙБЫ НА 0,05 МЕНЬШЕ. СТАЛО ПОТИШЕ НО ВСЁ РАВНО ТАРАБАНИТ В РАЙОНЕ 1 ЦИЛИНДРА

Вот один в один такая же хрень. только когда зазор поджимаешь, движок работает жестко и громче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Авг 19 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть здесь кто-нибудь с такой же проблемой, кто поменял постель, а стуки остались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Авг 19 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О какой постели речь? Если о постели распреда, то как её можно поменять?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 19 2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело не в крышке корпуса подшипников РВ, но и в самой постеле гбц - она тоже изнашивается.
Также стучать могут напраляющие клапанов - при износе - проверить можно люфтом, стаканчики - тоже люфт, не правильно выставлены клапана. Кулачек может биться о стаканчик, если шайба слишком тонкася и меньше 3,10 скажем
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Авг 20 2009 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman писал(а):
О какой постели речь? Если о постели распреда, то как её можно поменять?


я имел в виду "черепашки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Авг 20 2009 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поговорил с СТОшниками, говорят, что возможно есть износ в постели в месте упора распредвала. А Клапана могут начать греметь при прогреве из-за того, что ремень немного растягивается от температуры, и клапана сами подпинывают вал вверх, вот зазор и увеличивается.
Это проблема на большинстве машин, и чаше изнашивается именно место опоры первой шейки возле шестерни ГРМ, если не сильно запущено, то лечится заменой "черепашки"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Авг 21 2009 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В руководстве по ремонту написано, что крышку подшипников распредвала менять нельзя.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyim



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Авг 29 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitalpatriot писал(а):
поговорил с СТОшниками, говорят, что возможно есть износ в постели в месте упора распредвала. А Клапана могут начать греметь при прогреве из-за того, что ремень немного растягивается от температуры, и клапана сами подпинывают вал вверх, вот зазор и увеличивается.
Это проблема на большинстве машин, и чаше изнашивается именно место опоры первой шейки возле шестерни ГРМ, если не сильно запущено, то лечится заменой "черепашки"

Спасибо за информацию. А что такое "черепашка"?, я в ваших терминах заблудился, мне бы по русски, если можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT1



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 32
Откуда: планета Земля

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько меня учили то клапана надо всегда чуть пережимать ( если книга говорит 0.20 то надо ставить 0.15).
И хотел спросить как клапана могут подпинывать вал вверх???
ето вроде вал пинает их вниз.
И ремень ето не цепь, он вал не сильно держит.
Хотя... может я и не прав ... ((
_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно кто тебя учил пережимать???!!!
шобы клапана прогорели когда машине пиздюлей дашь???
лучше пусть гремят чем шелестят зазатые
так меньше риск прогара клапанов
имхо
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT1



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 32
Откуда: планета Земля

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон 86 регион писал(а):
интересно кто тебя учил пережимать???!!!
шобы клапана прогорели когда машине пиздюлей дашь???
лучше пусть гремят чем шелестят зазатые
так меньше риск прогара клапанов
имхо


И почему ето они прогорят??? Если даже зазор будет 0.05 на гарячий, они даже тогда не згорят!
Ну разве что вместо бензина залить "мочу" с етилом :shock: тогда згорят полюбому.

Сори за офтоп
_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALT1 писал(а):
димон 86 регион писал(а):
интересно кто тебя учил пережимать???!!!
шобы клапана прогорели когда машине пиздюлей дашь???
лучше пусть гремят чем шелестят зазатые
так меньше риск прогара клапанов
имхо


И почему ето они прогорят??? Если даже зазор будет 0.05 на гарячий, они даже тогда не згорят!
Ну разве что вместо бензина залить "мочу" с етилом :shock: тогда згорят полюбому.

Сори за офтоп

да потому чуть больше нагрелся чуть херовый бензин ошщибки зажигания и клапан недозакрывается.....
если завод советует 015 зазор то явно не меньше надо,темболее для выпускных можно 017 020 даже...
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALT1



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 32
Откуда: планета Земля

СообщениеДобавлено: Авг 30 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

димон 86 регион писал(а):
ALT1 писал(а):
димон 86 регион писал(а):
интересно кто тебя учил пережимать???!!!
шобы клапана прогорели когда машине пиздюлей дашь???
лучше пусть гремят чем шелестят зазатые
так меньше риск прогара клапанов
имхо


И почему ето они прогорят??? Если даже зазор будет 0.05 на гарячий, они даже тогда не згорят!
Ну разве что вместо бензина залить "мочу" с етилом :shock: тогда згорят полюбому.

Сори за офтоп

да потому чуть больше нагрелся чуть херовый бензин ошщибки зажигания и клапан недозакрывается.....
если завод советует 015 зазор то явно не меньше надо,темболее для выпускных можно 017 020 даже...


Век живи - век учись...
Но все же я думаю что дешевле поменять клапана чем вал)
_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group