Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Июл 23 2009 19:46 Заголовок сообщения: Датчик давления масла |
|
|
Где он должен находиться? _________________ Жить стало скучно,купил себе девяточку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Июл 23 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На головке блока со стороны лобового стекла в районе 1ого цилиндра. Увидишь, к нему еще проводок подходит. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарик
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 45 Откуда: Украина
|
Добавлено: Июл 23 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,нашел! _________________ Жить стало скучно,купил себе девяточку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UR5KHX
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Июл 31 2009 0:59 Заголовок сообщения: Давление масла. |
|
|
Прювет всем. Тут такое дело... Поставил я на свою 99-ю кроме аварийного датчика лампы датчик давления как на "тройках" и "шестерках". Как ни странно но все это хозяйство на блок стало без проблем. Нашел место под стрелочный прибор,вместо давно забытого узла корректора фар,и все гуд. Появились вопросы. А какие нормы давления масла для моторов 1500 см (8кл,карб) ? И по какому пробегу менять масло? Картина такая: масло полусинтетика elf 10w40, сейчас пробег масла 8 000, утром (воздух +20) двиг холодный на ХХ давит 1,5 кг/см,при хорошо прогретом двигателе: на ХХ около 0,5 кг/см,а на 3000 об/мин давит 2 кг/см. Мы тут с кумом голову ломаем нормально это или нет. Тут спецы подсказали что мол полусинтетика спокойно 10 000 отрабатывает. Но это слова,а прибор есть прибор.Информации о норме давления масла нигде не могу найти,вот и сижу думаю менять масло при таких показателях давления или нет? Что скажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 31 2009 1:57 Заголовок сообщения: |
|
|
масло жидковатое вот и давит маловато
Если лампа стандартная не горит, то менять смысла нет.
Я бы при следующей замене масла вскрыл бы масло насос да выработку посмотрел, прсто наверное пробег уже не малый у вас _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
UR5KHX
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Июл 31 2009 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему крайне не разумно ездить до момента пока аварийная лампочка на холостых гореть начнет. Тут суть в том что дешевое масло лить,так мотор жалко,а использовать дорогой elf на половину ресурса жалко денег. Можно предположить что 8 000 для масла уже срок,вот и давит мало,хотя опять же,а где нормы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Авг 01 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
UR5KHX писал(а): | По-моему крайне не разумно ездить до момента пока аварийная лампочка на холостых гореть начнет. Тут суть в том что дешевое масло лить,так мотор жалко,а использовать дорогой elf на половину ресурса жалко денег. Можно предположить что 8 000 для масла уже срок,вот и давит мало,хотя опять же,а где нормы? |
Заводишь автомобиль,аккуратно открываешь маслозаливную горловину.Если там масло пелещеться значит давляк гуд и нечего лазить и что то крутить и менять...Прибор кстати тоже врать может мало ли кто его делал и калибровал. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Авг 01 2009 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Давление масла в смазочной системе двигателя при частоте
вращения коленчатого вала 5600 мин и температуре масла 85 °C,
кгс/см2 4,5–6,5
Минимальное давление в смазочной системе двигателя при
750—800 мин—1, кгс/см2 0,8
|
(с) камасутра _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Авг 07 2009 7:46 Заголовок сообщения: Re: Давление масла. |
|
|
UR5KHX писал(а): | Прювет всем. Тут такое дело... Поставил я на свою 99-ю кроме аварийного датчика лампы датчик давления как на "тройках" и "шестерках". Как ни странно но все это хозяйство на блок стало без проблем. Нашел место под стрелочный прибор,вместо давно забытого узла корректора фар,и все гуд. Появились вопросы. А какие нормы давления масла для моторов 1500 см (8кл,карб) ? И по какому пробегу менять масло? Картина такая: масло полусинтетика elf 10w40, сейчас пробег масла 8 000, утром (воздух +20) двиг холодный на ХХ давит 1,5 кг/см,при хорошо прогретом двигателе: на ХХ около 0,5 кг/см,а на 3000 об/мин давит 2 кг/см. Мы тут с кумом голову ломаем нормально это или нет. Тут спецы подсказали что мол полусинтетика спокойно 10 000 отрабатывает. Но это слова,а прибор есть прибор.Информации о норме давления масла нигде не могу найти,вот и сижу думаю менять масло при таких показателях давления или нет? Что скажите? |
1. По поводу периодичности замены масла: если авто эксплуатируется в городе - можешь смело сокращать периодичность замены вдвое.
2. Датчик можно проверить :
Давление, МПа (кгс/см2) / Сопротивление датчика, Ом
0(0) / 290-320
0,4(4) / 103-133
0,6(6) / 55-80 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|