2109.ru :: Просмотр темы - Датчик давления масла
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик давления масла

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система смазки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Самарик



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 45
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Июл 23 2009 19:46    Заголовок сообщения: Датчик давления масла Ответить с цитатой

Где он должен находиться?
_________________
Жить стало скучно,купил себе девяточку!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 23 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На головке блока со стороны лобового стекла в районе 1ого цилиндра. Увидишь, к нему еще проводок подходит.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самарик



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 45
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Июл 23 2009 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,нашел!
_________________
Жить стало скучно,купил себе девяточку!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UR5KHX



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Июл 31 2009 0:59    Заголовок сообщения: Давление масла. Ответить с цитатой

Прювет всем. Тут такое дело... Поставил я на свою 99-ю кроме аварийного датчика лампы датчик давления как на "тройках" и "шестерках". Как ни странно но все это хозяйство на блок стало без проблем. Нашел место под стрелочный прибор,вместо давно забытого узла корректора фар,и все гуд. Появились вопросы. А какие нормы давления масла для моторов 1500 см (8кл,карб) ? И по какому пробегу менять масло? Картина такая: масло полусинтетика elf 10w40, сейчас пробег масла 8 000, утром (воздух +20) двиг холодный на ХХ давит 1,5 кг/см,при хорошо прогретом двигателе: на ХХ около 0,5 кг/см,а на 3000 об/мин давит 2 кг/см. Мы тут с кумом голову ломаем нормально это или нет. Тут спецы подсказали что мол полусинтетика спокойно 10 000 отрабатывает. Но это слова,а прибор есть прибор.Информации о норме давления масла нигде не могу найти,вот и сижу думаю менять масло при таких показателях давления или нет? Что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 31 2009 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло жидковатое вот и давит маловато

Если лампа стандартная не горит, то менять смысла нет.
Я бы при следующей замене масла вскрыл бы масло насос да выработку посмотрел, прсто наверное пробег уже не малый у вас
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UR5KHX



Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Июл 31 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему крайне не разумно ездить до момента пока аварийная лампочка на холостых гореть начнет. Тут суть в том что дешевое масло лить,так мотор жалко,а использовать дорогой elf на половину ресурса жалко денег. Можно предположить что 8 000 для масла уже срок,вот и давит мало,хотя опять же,а где нормы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Авг 01 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UR5KHX писал(а):
По-моему крайне не разумно ездить до момента пока аварийная лампочка на холостых гореть начнет. Тут суть в том что дешевое масло лить,так мотор жалко,а использовать дорогой elf на половину ресурса жалко денег. Можно предположить что 8 000 для масла уже срок,вот и давит мало,хотя опять же,а где нормы?

Заводишь автомобиль,аккуратно открываешь маслозаливную горловину.Если там масло пелещеться значит давляк гуд и нечего лазить и что то крутить и менять...Прибор кстати тоже врать может мало ли кто его делал и калибровал.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Авг 01 2009 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Давление масла в смазочной системе двигателя при частоте
вращения коленчатого вала 5600 мин и температуре масла 85 °C,
кгс/см2 4,5–6,5



Минимальное давление в смазочной системе двигателя при
750—800 мин—1, кгс/см2 0,8



(с) камасутра
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Авг 07 2009 7:46    Заголовок сообщения: Re: Давление масла. Ответить с цитатой

UR5KHX писал(а):
Прювет всем. Тут такое дело... Поставил я на свою 99-ю кроме аварийного датчика лампы датчик давления как на "тройках" и "шестерках". Как ни странно но все это хозяйство на блок стало без проблем. Нашел место под стрелочный прибор,вместо давно забытого узла корректора фар,и все гуд. Появились вопросы. А какие нормы давления масла для моторов 1500 см (8кл,карб) ? И по какому пробегу менять масло? Картина такая: масло полусинтетика elf 10w40, сейчас пробег масла 8 000, утром (воздух +20) двиг холодный на ХХ давит 1,5 кг/см,при хорошо прогретом двигателе: на ХХ около 0,5 кг/см,а на 3000 об/мин давит 2 кг/см. Мы тут с кумом голову ломаем нормально это или нет. Тут спецы подсказали что мол полусинтетика спокойно 10 000 отрабатывает. Но это слова,а прибор есть прибор.Информации о норме давления масла нигде не могу найти,вот и сижу думаю менять масло при таких показателях давления или нет? Что скажите?


1. По поводу периодичности замены масла: если авто эксплуатируется в городе - можешь смело сокращать периодичность замены вдвое.
2. Датчик можно проверить :
Давление, МПа (кгс/см2) / Сопротивление датчика, Ом

0(0) / 290-320
0,4(4) / 103-133
0,6(6) / 55-80
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система смазки Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group