Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cr0w
Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Июн 30 2009 12:32 Заголовок сообщения: Нет искры. Не заводится машина |
|
|
Машина ВАЗ-2109. Карбюратор.
3 месяца назад заменил коммутатор. Позавчера снова такая же беда, пропадает искра, машина встает на дороге ... Снова замена коммутатора. Машина поехала ... Но через 40 км снова пропадает искра. Очередная замена коммутатора не помогает. Так же не помогает замена катушки и датчика хола ... Домой дотащили на веревке.
В чем может быть беда? Кто сталкивался с подобным?
Еще такой вопрос: может ли сгореть коммутатор, если неправильно подсоединить провода к нему (в частности перепутал два провода)?
Выручайте ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 03 2009 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщето есть тема где расписано как и что делать http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=516 _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
cr0w
Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Июл 05 2009 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то ... я эту тему прочитал сразу, но ответа для себя не нашел, потому и создал эту темку. Да и проблему решил.
supervisor, за схему спасибо. Она хоть в машине и есть, но дома тоже иной раз посмотреть полезно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cr0w
Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Июл 18 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем времени суток. Прежняя проблема отпала. Вылечил ее заменой жгута, связывающего коммутатор, датчик холла и т.д. Но появилась другая проблема. До этой замены машина нормально тянула, а теперь стала дергаться на второй и третьей передачах, не тянет и может вообще заглохнуть. На двух коммутаторах так. На третьем вроде разработалась, стала тянуть, но есть опасения, что может заглохнуть в любой момент. Каждый раз менять коммутатор, да и возить их целый ворох с собой ... не вариант. Кто что подскажет? Из-за чего это может быть и как с этим бороться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 20 2009 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а может все же дело в коммутаторах? левака на прилавках предостаточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Июл 20 2009 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
чтоб каждый раз не открывать капот коммутатор перенести в салон и сидя за рулем выдергивать старый и вставлять новый :D :D :D
распред зажигания смотрел по мимо комутатора, может ВВ провода пробивают где-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
|