Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Июл 21 2009 21:24 Заголовок сообщения: замена наружного ШРУСа (ГРАНАТА) в фото |
|
|
Началось все стандартно,сначала при поворотах появился тихие частые щелчки в зоне переднего колеса,которые постепенно с каждым днем становились громче и навязчивее...
стало ясно что причина в износе ШРУСа...
было принято решение о замене
начнем
Итак спец инструмент потребуется лишь один-мощьная головка вороток на 30 или большой накидной ключ 30/32 новосибирский инструмент фирмы
я же использовал штатный КАМАЗовский инструмент,отлично зарекомендовал себя вот такой ключ трубочка
работа не сложная можно сделать все одному
итак дальше
откручиваем гайку ступицы перед этим расконтрив её,помощник или палкой нажимаем тормоз и срываем-откручиваем гайку ступицы
поддомкрачиваем машину снимаем колесо,далее очень удобно Г-образным накидным ключом откручиваем 2 болта шаровой опоры
сделав это берем в руки молоток и постучав по торцу привода(дабы сорвать со шлицов его), тямем за тормозной диск стойку на себя а другой рукой отводим привод с гранатой в сторону,вперед обычно удобнее чем в низ...
снимаем хомут на приводе(если он уцелел))) ) заворачиваем чехол наизнанку и берем опять молоток,наступает самое главное-будем сбивать гранату9обымно это не проблема если руки растут правильно) желательно несколько разных молотков,я использовал большой слесарный,наносить удары следует ПО ВНУТРЕНЕЙ ЧАСТИ ГРАНАТЫ,А ИМЕННО ПО ВНУТРЕНЕМУ КОЛЬЦУ!!!! НЕ БЕЙТЕ ПО САМОЙ ГРАНАТЕ ЭТО НЕ ДАСТ ЭФФЕКТА!!!УДАРЫ ДОЛЬЖНЫ БЫТЬ КОРОТКИЕ НО СИЛЬНЫЕ!!!
тут показано желательное положение молотка для нанесения ударов
(Различные съемники умышлено не расматриваем так как нет нужды их покупать для одной единственной работы,и как ранее упоминалось-если руки есть......... съемник не нужен)
вот он момент-граната(ШРУС) демонтирован!!!
тщательно вытираем привод от старой смазки,меняем при необходимости чехол(пыльник) гранаты,берем новую гранату набиваем смазкой(СВЕЖЕЙ!!!) и устанавливаем следующим способом-попав на шлицы привода ЛЕГКИМИ УДАРАМИ МОЛОТКА(ЛУЧЩЕ РЕЗИНОВОГО) ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ РЕЗЬБУ ОСАЖИВАЕМ ГРАНАТУ НА ВАЛ ДО УПОРА(ХАРАКТЕРНАЯ ОТДАЧА НА МОЛОТОК И ШУМ)
одеваем пыльник(предварительно напихав под него небольшое количество смазки) и смотрим чтобы пыльник был одет правильно-тобишь не был замят(если такое есть чуть впустим воздуха под него) или наоборот надут) ставим назад хомуты и собираем все в обратной последовательности
дабы сборка и дальнейшая служба узла прошла норм все работы делаем на куске картона фанеры метала или чего либо похожего дабы не попала грязь-ВРАГ ШРУСа!!!
например так:
о затяжке гайки-не бойтесь прикладывать усилия!!!!
мало каким быкам удалось сорвать резьбу,на фото выше показан одетый на гайку ключ и усилитель....
я при своих 78 килограмах веса не боялся прыгать на этом усилителе что бы затянуть,ведь чем больше натяг(в разумных пределах) тем дольше служит ступица....
и в заключении просто фото разобраной гранаты
ну думаю вопросов не возникнет тут,если что пишите тут же в теме)))
с уважением Димон 86 регион _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 22 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
в принципе для гаражных условий все правильно кроме одного.Лично я еще не видел чтобы граната продавалась без пыльника-отсюда вывод пыльник режем ножом и в мусорку чтобы не мешал,потом поставим новый.Ну и бывают вещи типа геморра.Вроде того что гранату не сбить с вала потому как закусило кольцо(тут придеться снимать привод целиком и зажимать его в тисках чтобы уе...ть гранату как следует....))) в 30% случаев после этого придеться менять шрус).Бить как сказано выше нужно по внутреннему сепаратору. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Авг 22 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Занимался сегодня этим секисом, при снятии старого шруса шарик один выпал:
Напялил новый шрус и подозреваю что не до конца он налез, в связи с этим вопрос возник: он плотно должен сидеть или продольный люфт должен быть небольшой? Просто у меня колеса в разные стороны стали смотреть после этого. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Авг 22 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | Занимался сегодня этим секисом, при снятии старого шруса шарик один выпал:
Напялил новый шрус и подозреваю что не до конца он налез, в связи с этим вопрос возник: он плотно должен сидеть или продольный люфт должен быть небольшой? Просто у меня колеса в разные стороны стали смотреть после этого. |
Быть такого не может.Если ты его не до конца напялил на палку то имел бы гемморой с установкой шаровой опоры.И даже если и ее ты бы прикрутил колеса у тебя в разные стороны не могли бы смотреть. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Авг 24 2009 7:35 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | Занимался сегодня этим секисом, при снятии старого шруса шарик один выпал:
Напялил новый шрус и подозреваю что не до конца он налез, в связи с этим вопрос возник: он плотно должен сидеть или продольный люфт должен быть небольшой? Просто у меня колеса в разные стороны стали смотреть после этого. |
у меня люфт 2-3 мм _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|