2109.ru :: Просмотр темы - сорвана резьба под датчик температуры
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сорвана резьба под датчик температуры
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 3:12    Заголовок сообщения: сорвана резьба под датчик температуры Ответить с цитатой

Вообщем я увидел, что датчик мальца сколот - пластик, вокруг контакта и решил на новый заменить, потому как новый давно в машине валялся. Выкрутил старый и понял, что он был не полностью закручен, а резьба была сорвана. Что делать? Можно ли как-то нарезать резьбу и как? Кто с подобной проблемой сталкивался?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 4:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик на радиаторе или в движке?
1. Берешь анаэробный фиксатор резьбы в магазе и вкручивай старый датчик(куда не шло).
2. Пробегись по японским запчастям, возможно тебе удача улыбнется и ты приобретешь нужный датчик с чуть большей резьбой, в теле нарежешь метчиком новую и все(лучший вариант).
3. На токарном изготавливаешь переходник из бронзы с внутренней(под датчик) и внешней(в тело большего диаметра) резьбой(тоже лучший но трудоемкий).
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conf



Зарегистрирован: 01.09.2008
Сообщения: 193
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при нарезки резъбы может стружка во внурть попасть, затолкай сначалу трапочку вовнутрь чтоб потом стружки вытащить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик в ГБЦ. Дело в том что форма датчика сходит на конус, как такую резьбу обычным мечиком нарезать? (датчик как пробка садится).
Насчет переходника - тоже думал..
Что из себя представляет анаэробный фиксатор резьбы?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существуют метчики с конической резьбой. Просто их сложно искать.
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нарежь обычную резьбу.Под датчик прокладку и резьбу герметиком-не потечет
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, я думал что всегда под словом "коническая" резьба понимали профиль резьбы, а не болта. Как тогда выглядит трапецеидальная, круглая, метрические резьбы?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорю не про профиль резьбы (зуба), а именно коническая резьба. Поверь мне как токарю со стажем (в недалеком прошлом).

Как выглядят все резьбы можешь узнать здесь: http://homedistiller.ru/index.php?id=66
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, не приходилось чертить коническую, извиняюсь. Но такого размера мечики я никогда не видел, там ключ на 22 вроде.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размер ключа ничего не значит. К примеру гайка может быть под ключ на 22, НО!!! Резьба в ней может быть М4, М5, М6, М8, М10. Или еще какая нибудь. И тип резьбы может быть любой. Про шаг ничего не буду уже говорить. Любая резьба может там быть, которую можно нарезать до диаметра 21 мм.

А метчики существуют любые! Другой вопрос что их сложно найти.
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве нету никаких соотвествий размера гайки и резьбы по гостам? то что может быть разная резьба..это как нарежешь =) а если по госту? Наверное нерационально под ключ 22 делать резьбу на 10 или 8, просто потому как усилия для закручивания и т.п. разные.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от того что и для каких целей хочешь сделать. Все зависит от полета конструкторской мысли!
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч писал(а):
Все зависит от того что и для каких целей хочешь сделать. Все зависит от полета конструкторской мысли!

прально )

Хотя есть некоторые вещи, которые за частю соответствуют примерно так скажем резьба м6 с шагом 1,25 а головка под ключь на 10 это как правило, но опять же не забываем что на наших тачанах, шаг резьбы несколько меньше, дабы получить большую так сказать силу крепления чтоль )


По мне так берем новый исправный датчик, салидол или другую консистентную смазку, поксипол (аналог холодной сварки), немного растворителя и мет щеточку маленькую.

Сливаем тосол скажем если датчик в гбц, то литра 2-3, так чтобы если открутить датчик то тосол не вытекал бы.
мет щеткой маленько трем внутри, потом обезжириваем растворителем, наносим на датчик салидол, немного поксипола на резьбу в башке, и на датчик и закручиваем его, ждем так чтобы поксипол начал твердеть (время уже и не помню) и выкручиваем датчик, опять немного поксипола с салидолом и датчик обратно, ждем выкручиваем и выаля у нас новая резьба ))), тут главное чтоб поксипол к датчику не прилип, а то не выкрутим потом его )
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil-а ты делал что либо подобное с Поксиполом?

Что-то я сомневаюсь, что твой совет пролезет.
У меня был случай: на крышке клапанов отвалилась трубочка (она кажется впресована в крышку), небольшой край бортика скололся. Трубочку вставишь-вроде не выпадывает за счет шланга, но из-за неплотного прилегания трубки к крышке, масло подтекало.
Приклеил поксиполом, через пару дней смотрю-опять все в масле, и поксипол отстал от крышки. Так несколько раз было, потом меня это достало, залил холодной сваркой ABRO двухкомпонентной и все ОК.
А потом узнал, что действительно поксипол плохо переносит перепады температур

:roll:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное не испортить то что осталось там..резьбу и вкрутить датчик, а то я из-за этого выехать никуда не могу.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group