Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 23 2009 21:49 Заголовок сообщения: Дополнительный аккумулятор |
|
|
Вот мысль в голову влезла: а нельзя-ли воткнуть дополнительный аккумулятор в машину. Например от источника бесперебойного питания. Они там на 7,2А/Ч 12Вольт. Ну и запитать от него, например, магнитолу и еще чегоньть... Вот только как его заряжать ? От автомобильного генератора ? Может где чего подобное пробегало ? _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 26 2009 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз все молчат, стало быть никто этим не заморачивался ?
А если запараллелить провода от штатного аккумулятора на дополнительный и воткнуть в разрыв поводов выключатели ?
Можно даже на доп аккум и доп вольтметр присобачить чтоб видеть, что там с ним творится... _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 26 2009 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А если поставить гену помощнее? Не проще? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Июн 27 2009 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ставить ты его куда собираешься?
под капотом особо не где.
в салон? в багажник?
заряжать его чем? геной?
тогда к нему провод от гены надо толстый тянуть.
я думал насчет резервного аккума - но только на зиму.
по холодам с утра заводиться.
после ночи стоянки с холодного можно не завестись,
а так вынес дополнительный из дома - завелся с него - и в путь.
под это дело еще надо не магазинные провода для прикуривания с "крокодилами", а самодельные которые дадут хороший контакт. (у магазинных площадь контакта хреновая - дополнительный аккум не в полную силу работает при прикуривании). _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 27 2009 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | А если поставить гену помощнее? Не проще? |
Дык гена он только когда машина заведена. А смысл в том, чтобы не использовать основной аккумулятор когда стоишь с нерабочим двиглом. Ну и накрайняк попытаться с него заводиться если с основным аккумом какиеньть проблемы. Аккум от УПС он ведь гораздо слабее автомобильного. И вопрос в том как соединить два аккума в одну цепь чтоб заряжать их оба от генератора авто если они разной емкости и в разной степени заряженности. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 27 2009 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok писал(а): | ставить ты его куда собираешься?
под капотом особо не где.
в салон? в багажник? |
Аккум от УПС нааааамного меньше автомобильного. Гораздо проще найти куда его пристроить.
Bokrenok писал(а): | заряжать его чем? геной?
тогда к нему провод от гены надо толстый тянуть. |
Вот как раз про это я и спрашиваю. Как навесить его в существующую эл проводку, не будет ли граблей ?
Bokrenok писал(а): | я думал насчет резервного аккума - но только на зиму. по холодам с утра заводиться. после ночи стоянки с холодного можно не завестись, а так вынес дополнительный из дома - завелся с него - и в путь. |
Это если машина возле дома стоит, а если в гараже или на стоянке ?
Каждый раз резервный аккум таскать туда-обратно ?
Хотя на нормальных стоянках есть или аккумы или зарядки для "прикуривания".
Bokrenok писал(а): | под это дело еще надо не магазинные провода для прикуривания с "крокодилами", а самодельные которые дадут хороший контакт. (у магазинных площадь контакта хреновая - дополнительный аккум не в полную силу работает при прикуривании). | А нельзя сами "крокодилы" подшаманить чтоб площадь контакта увеличить ? _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июн 30 2009 9:47 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный аккумулятор |
|
|
kia777 писал(а): | Вот мысль в голову влезла: а нельзя-ли воткнуть дополнительный аккумулятор в машину. Например от источника бесперебойного питания. Они там на 7,2А/Ч 12Вольт. Ну и запитать от него, например, магнитолу и еще чегоньть... Вот только как его заряжать ? От автомобильного генератора ? Может где чего подобное пробегало ? |
От бесперебойника не подойдет, слабенький он. А насчет модернизации электропитания вот что скажу, ставишь гену от десятки+шкив+ремень ~3000руб далее конденсатор(специальный в отделе акустики, сколько стоит не знаю) на акустику, усилок и магнитолу. Провода серьезные отечественного производителя(на китай не ведись) сечением квадратов 8-10. Второй аккум смысла нет ставить, а тем более их в паралель цеплять(сдохнут оба), есть обратная сторона двух паралельно работающих аккумулятора расключить через силовые диоды чтоб один другому не мешал и заряжались одновременно. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июл 04 2009 19:45 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный аккумулятор |
|
|
supervisor писал(а): | kia777 писал(а): | Вот мысль в голову влезла: а нельзя-ли воткнуть дополнительный аккумулятор в машину. Например от источника бесперебойного питания. Они там на 7,2А/Ч 12Вольт. Ну и запитать от него, например, магнитолу и еще чегоньть... Вот только как его заряжать ? От автомобильного генератора ? Может где чего подобное пробегало ? |
От бесперебойника не подойдет, слабенький он. |
Такой слабенький, что даже магнитолу и сигнализацию не потянет ?
supervisor писал(а): | А насчет модернизации электропитания вот что скажу, ставишь гену от десятки+шкив+ремень ~3000руб далее конденсатор(специальный в отделе акустики, сколько стоит не знаю) на акустику, усилок и магнитолу. Провода серьезные отечественного производителя(на китай не ведись) сечением квадратов 8-10. Второй аккум смысла нет ставить, а тем более их в паралель цеплять(сдохнут оба), есть обратная сторона двух паралельно работающих аккумулятора расключить через силовые диоды чтоб один другому не мешал и заряжались одновременно. |
Можно найти гену от 10-ки с 9-шным шкивом.
Вообще хотелось-бы не совсем то... а, например, в движении питать магнитолу от штатного аккума, а при выключенном движке - от резервного. Ну, чтоб зазря основной аккум не разряжать. А то можно и не завестись потом :shock:
А таскать домой резервный аккум и втыкать его для зарядки в UPS как-то влом :) _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июл 06 2009 4:53 Заголовок сообщения: |
|
|
от бэкапса слабый очень, если только его поставить на автономку, эт когда откроют кпот скинут акумулятор а сирена будет продолжать орать, вор соответственно в недоумении. магнитолу не потянет он, максимум на час. покупаешь гену от десятки, под него крепеж и шкив на коленвал, с проводами заморочек нет. _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neptun Участник клуба
Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 82 Откуда: г. Челябинск
|
Добавлено: Июл 07 2009 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ты маньяк... купи себе нормальный новый аккум, и живи счастливо. Не надо ничего выдумывать.Его заглаза хватает. _________________ Тольятинский Авто завод (АвтоТАЗ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Июл 07 2009 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
акб от бесперебойника не пойдет ибо при наступлении холодов резко теряются технические характеристики, так же на тех.характиристики влияет и повышенная температура (к примеру на улице жара под +30)
а так тема дополнительного акб уже обсасывалась (вплоть до расматривания внутреннего сопротивления двух акб и чем это может вылести боком) толи на этом форуме толи на соседнем
если уж так приспичило ставь огрофигенный по емкости акб в багажник |
|
Вернуться к началу |
|
|
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июл 08 2009 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
conf писал(а): | акб от бесперебойника не пойдет ибо при наступлении холодов резко теряются технические характеристики, так же на тех.характиристики влияет и повышенная температура (к примеру на улице жара под +30) |
Ясно... хотел приспособить, а то валяется зазря...
conf писал(а): | а так тема дополнительного акб уже обсасывалась (вплоть до расматривания внутреннего сопротивления двух акб и чем это может вылести боком) толи на этом форуме толи на соседнем |
Вот я как-то не нашел, потому просил ткнуть носом где это...
conf писал(а): | если уж так приспичило ставь огрофигенный по емкости акб в багажник |
У меня как-то знакомый в свое авто ставил танковый аккум :shock: _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|