Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Июн 10 2009 10:42 Заголовок сообщения: дайте книжку покурить... |
|
|
может кто нибудь выложить книгу или мануал по разборке\сборке\настройки карба 9шного.... ну и чтоб написано было на русском а не научном языке, а то сколько находил тама одна сухая теория об общем строении, принципе работы, и тому подобное... желательно с картинками ;-)
и вообще таких бы книжечек поболее... _________________
ваз 21093, 99г. карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 10 2009 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
в разделе библиотека пошарься _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SNICKERSov
Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 94
|
Добавлено: Июн 12 2009 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо...
Цитата: | ЗЫ : практика показывает, что дешевле отрегулировать у карбюраторщика |
хе... я себя уважать перестану если хотя бы не попробую ;-) _________________
ваз 21093, 99г. карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 13 2009 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего там сложного в регулировке? 2 винта всего + зазоры поставить правильно и исправный ЭМК. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 13 2009 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Чего там сложного в регулировке? 2 винта всего + зазоры поставить правильно и исправный ЭМК. |
существуют переходные режимы, да и CO пальцем не померяешь _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 13 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | stomp писал(а): | Чего там сложного в регулировке? 2 винта всего + зазоры поставить правильно и исправный ЭМК. |
существуют переходные режимы, да и CO пальцем не померяешь |
Если все промыто нормально и прочищено, то достаточно настроек как в книге написанно. У меня с СО проблем не было. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июл 16 2009 6:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | хе... я себя уважать перестану если хотя бы не попробую ;-) |
+1 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|