2109.ru :: Просмотр темы - Срочно нужена помощь.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Срочно нужена помощь.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Авг 10 2009 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
Если карб. Поменяй датчик температуры от классики, там включение карлосона пораньше.


Классика эт то что до 7ки включительно? я правильно понимаю? и вставляется в радиатор? Да???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Авг 11 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WildDriver писал(а):
честно говоря насчёт помпы не знаю уже на неё грешу но на звук работает исправно, герметиков не применял для меня так лучше не исправные элементы системы охлаждения поменять чем герметик использовать пусть даже это будет радиатор, да самое интересное и ОЖ не куда не уходит правда уже эксперементирую на колодечной воде т.к задалбался тосол заливать, а пока лето дешевле эксперементы ставить на воде...


поменяй термостат еще раз, у меня было то же самое, поставил термостат Gates (гадость редкостная!!), работоспособным оказался на первые 50км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terkxxl



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 2
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Окт 15 2009 2:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет! у меня такая история: не так давно пересев с шестерки на девятку сразу заметил такую особенность - греть девятку приходится гораздо дольше, при езде по трассе (90-110км/ч) температуру показывает 65-75 градусов, до девяносто градусов конечно можно нагреть но только не на ходу. печка дует горячим воздухом только на первой скорости, если включить на вторую, то через некоторое время воздух начинает идти еле теплый. как-то в пробке температура поднялась почти до красной зоны, но сработал карлсон и тосол не закипел, значит показывает более-менее правильно. спросил у знакомого, тот сказал что у него такая же температура, но что-то я сомневаюсь чтобы рабочая температура двигателя была 70 градусов. просветите. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey Swetkoff
Участник клуба и просто отличный человек


Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 394
Откуда: Карелия,г.Беломорск

СообщениеДобавлено: Окт 15 2009 2:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может термостат на малом круге залипает...
у меня было что холодный воздух дует по бокам,заменил термостат и все окей. на трассе всегда температура была около 90 градусов...
не знаю точно но думаю тебе еще что-то полезное подскажут.
_________________
"Диск жук SkyNet - Лучше в нашем мире Net!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 15 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terkxxl писал(а):
всем привет! у меня такая история: не так давно пересев с шестерки на девятку сразу заметил такую особенность - греть девятку приходится гораздо дольше, при езде по трассе (90-110км/ч) температуру показывает 65-75 градусов, до девяносто градусов конечно можно нагреть но только не на ходу. печка дует горячим воздухом только на первой скорости, если включить на вторую, то через некоторое время воздух начинает идти еле теплый. как-то в пробке температура поднялась почти до красной зоны, но сработал карлсон и тосол не закипел, значит показывает более-менее правильно. спросил у знакомого, тот сказал что у него такая же температура, но что-то я сомневаюсь чтобы рабочая температура двигателя была 70 градусов. просветите. :)

термостат и помпу смотри........
я тоже склоняюсь к термостату...
залип на большой круг....
вот греется хреново......
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terkxxl



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 2
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Окт 29 2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и оказалось - термостат был открыт на большой круг, замена все исправила. Теперь все отлично. С отоплением. =)
Всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group