2109.ru :: Просмотр темы - Срочно нужена помощь.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Срочно нужена помощь.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel54
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 18 2009 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, такой вопрос...На скорости температура начинает подниматься, когда идешь 110-120 км.ч., стрелка датчика доходит почти вплотную к красной зоне. Пробовал снимать фишку-вентилятор работает исправно, крышку на расширитеольном бочке заменил, радиатор чистый, скидываешь скорость до 90-100, температура в норме... Тосол менял...Кран на печке закрыт..что может быть??
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Июн 18 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь герметичность охлаждающей системы. Может где-то забиты каналы. Может помпе хана настает. А может термостат залипает на малом круге. Нужно постепенно разбираться. Потрогай патрубки около радиатора, оба горячие или только один из них.
У меня больше впечатление, что помпа накрывается, сломался лепесток и уже не может полноценно гонять тосол, для высоких оборотов не хватает ее.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel54
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 18 2009 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Константин, вот на счет помпы я как раз не подумал...Отпишу позже
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Июн 21 2009 3:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня по прочтении два вопроса возникло. Первый - какая температура срабатывания карлсона с датчиком от классики, по другому, на сколько градусов разница?
А "поменять указатель" - для зубилки надо понимать как поменять всю приборную доску?!
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 21 2009 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swan писал(а):
Вот у меня по прочтении два вопроса возникло. Первый - какая температура срабатывания карлсона с датчиком от классики, по другому, на сколько градусов разница?
А "поменять указатель" - для зубилки надо понимать как поменять всю приборную доску?!

на зубилке датчик замыкается 96 -102, размыкается 91 -97, на "классике" датчик замыкается 90 -94, размыкается 89- 85 градусов, про указатаель точно не знаю
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brian
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 171
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Июн 30 2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel54 писал(а):
Ребят, такой вопрос...На скорости температура начинает подниматься, когда идешь 110-120 км.ч., стрелка датчика доходит почти вплотную к красной зоне. Пробовал снимать фишку-вентилятор работает исправно, крышку на расширитеольном бочке заменил, радиатор чистый, скидываешь скорость до 90-100, температура в норме... Тосол менял...Кран на печке закрыт..что может быть??


Ну что как решил проблему?У меня такая же фигня,по городу на нормальной скорости едешь вроде не греется,если начинаешь чуть в горку или в пробке 1ая 2ая температура ползет.По трассе на 5ой иду 120 тоже растет температура.Нижний патрубок с радиатора должен быть такой же горячий как и верхний,или он теплым должен быть??И почему то сильное давление в системе у меня..если в расширительный бак залить тосол по макс то его большая часть в скором времени будет под капотом.почему так?Грешу на термостат.Подскажите пожалуйста что делать
_________________
Tazzz 21099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuma
Шумовик-затейник


Зарегистрирован: 20.08.2008
Сообщения: 654
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 30 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brian - смотри помпу! Скорее всего она наворачивается!
_________________
Shumит камыш, деревья гнутся...

ВАЗ 21099 инжектор, 2001...
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=906


Full 3,14zdetz challenge team)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brian
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 171
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Июн 30 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот обрадовали))Короче надо сразу все до кучи менять:помпу,термостат,датчик))
_________________
Tazzz 21099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Июл 02 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда в пробке стоишь, то у всех растет температура до включения карлсона, в горку идешь на 1й, 2й передачах обороты высокие, а скорость маленькая опять же будет расти температура. А вот когда на трассе 120 идешь и растет, по идеи это не хорошо. Стоит промыть охлаждающую систему, почистить радиатор. Не факт что помпа, скорее просто система охлаждения забита
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 02 2009 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо зажигание позднее либо на второй камере смесь бедная
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brian
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 171
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Июл 06 2009 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание выставлял нормальное,а по трассе иду в 1 камеру.Почему может давление в системе быть очень большое?Шланги становяться очень упругими,а если крышку расширительного бака открыть то там очень сильное давление выходит!
_________________
Tazzz 21099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 06 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй крышку бачка поменять
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WildDriver



Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 7
Откуда: г.Прокопьевск

СообщениеДобавлено: Июл 07 2009 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят такая проблема машина стала греться, купил новый термостат проверил работает, поставил на машину нижний патрубок отходящий от радиатора холодный даже когда датчик температуры на красной зоне, снял термостат снова проверил работает, что может быть нет давления в системе? я уже под крышку расширительного бачка пакет целофановый натянул давление как бы есть, а термостат всё равно на малом круге пашет езжу всегда с включенным карлсоном и плюс печка на всю пашет вобщем полный кайф на улице +30 в салоне +50 :) ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Июл 07 2009 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может шкив на помпе проскальзывает? Или радиатор наглухо забит? Не применял каких- нибудь герметиков системы охлаждения?
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildDriver



Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 7
Откуда: г.Прокопьевск

СообщениеДобавлено: Июл 07 2009 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

честно говоря насчёт помпы не знаю уже на неё грешу но на звук работает исправно, герметиков не применял для меня так лучше не исправные элементы системы охлаждения поменять чем герметик использовать пусть даже это будет радиатор, да самое интересное и ОЖ не куда не уходит правда уже эксперементирую на колодечной воде т.к задалбался тосол заливать, а пока лето дешевле эксперементы ставить на воде...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group