2109.ru :: Просмотр темы - Срочно нужена помощь.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Срочно нужена помощь.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 12:38    Заголовок сообщения: Срочно нужена помощь. Ответить с цитатой

Мужики помогите. Ситуация такая один раз чуть ли НЕ вскепитил движёк. всё обошлось примерно 2000 тыс отъездил без проблем. ща проблема в том что он греется сильнее рабочей температуры, спасаюсь печкой (представьте картину летом, жара и печка на максимуме :cry: ). остывает до рабочей температуры токо тогда когда скорость около 80 плюс работае печка на максимуме. Когда стоишь в пробке доходит почти до красной зоны. Как работет вентилятор не знаю так как из за шума ничего не слышно кроме работы двигателя. Помогите плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если карб. Поменяй датчик температуры от классики, там включение карлосона пораньше. Проверь герметичность охлаждающей системы, на горячем двигателе попробуй верхние патрубки слегка сжать, они должны быть немного упругими. Уровень тосола в расширительном бачке. Желательно даже заменить его с промывкой всей системы. Проверь помпу, проверь термостат, может у тебя он залип на малом круге, вот и греет до одурения.
А вообще поищи тут на форуме, темы уже были, причем много
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_02



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 57
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил датчик температуры на радиатор от классики - температура срабатывания карлсона меньше, соответственно и температура не зашкаливает. Кстати можешь попробовать еще продуть нормальным компрессором радиатор - там грязи много скапливается, которая мешает теплоотдаче. И если кипел - меняй тосол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_02



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 57
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
Если карб. Поменяй датчик температуры от классики, там включение карлосона пораньше. Проверь герметичность охлаждающей системы, на горячем двигателе попробуй верхние патрубки слегка сжать, они должны быть немного упругими. Уровень тосола в расширительном бачке. Желательно даже заменить его с промывкой всей системы. Проверь помпу, проверь термостат, может у тебя он залип на малом круге, вот и греет до одурения.
А вообще поищи тут на форуме, темы уже были, причем много

Тьфу, опередил :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ыыы =))) вот так вот =)
Просто 1 раз зимой чуть не закипел. Оказалось патрубок треснул около печки, тосол вытек.
А вообще у меня температура держится в пробке в жару чуть дальше середины рабочей зоны. Напрягало раньше, теперь забил, знаю что не закиплю, проверенно.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасибо скоро сообщю что было и отчётность предоставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolibrix
Модератор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 341
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данная тема должна была быть создана в разделе (Система охлаждения) но никак ни в ГРМ и КШМ. В следующий раз быть внимательнее !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же байда, вентилятор срабатывает только где-то на 120 охлаждает где-то до 110
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dover писал(а):
У меня такая же байда, вентилятор срабатывает только где-то на 120 охлаждает где-то до 110

Если не происходит кипения тосола - значит врёт указатель
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dover
Участник клуба


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не некипит! а че с указателем делать?
_________________
ВАЗ 21093, 2001 г/в, карбюратор, цвет "Игуана"


К ВАЗам к счатью есть запчасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 11 2009 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dover писал(а):
не некипит! а че с указателем делать?

для верности можно померять температуру вкл карлсона цифровым термометром, крайняя точка включения 102 градуса, если больше - надо менять датчик, как вариант - поставь датчик от "классики", по поводу возможности замены указателя ничего сказать не могу, с такой проблемой не сталкивался
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 14 2009 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg_02 писал(а):
Я поставил датчик температуры на радиатор от классики - температура срабатывания карлсона меньше, соответственно и температура не зашкаливает. Кстати можешь попробовать еще продуть нормальным компрессором радиатор - там грязи много скапливается, которая мешает теплоотдаче. И если кипел - меняй тосол.



Слышал вообще такое что если кипел то движку менять надо так как всёравно кипеть бу, и замена тосола не поможет. Кто может привести примеры из личной жизни. Мне оч интересно как это правда или нет. :?: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 14 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что стало теперь прочистил все окислившиеся контакты подтянул болтики, датчик не менял но поменяю. На данный момент всё работает отлично. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 14 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр вечный СТУДЕНТ писал(а):
serg_02 писал(а):
Я поставил датчик температуры на радиатор от классики - температура срабатывания карлсона меньше, соответственно и температура не зашкаливает. Кстати можешь попробовать еще продуть нормальным компрессором радиатор - там грязи много скапливается, которая мешает теплоотдаче. И если кипел - меняй тосол.



Слышал вообще такое что если кипел то движку менять надо так как всёравно кипеть бу, и замена тосола не поможет. Кто может привести примеры из личной жизни. Мне оч интересно как это правда или нет. :?: :!:

пример из личной жизни : зимой 96 года, оставил жену в машине с работаюшим двигателем, ей стало жарко и она выключила печку, когда я вернулся , моя новая девятка была похожа на паровоз , из под капота валил пар...
Поднял капот, двигатель не глушил, чтобы избежать теплового удара, по тревоге сбегал за водой в соседнюю общагу, и постепенно доливал теплую воду, включил печку на высокие обороты, и постепенно температура пришла в норму.
После этого двигатель отработал ещё 170 тыс.км. до капремонта
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dios писал(а):
Александр вечный СТУДЕНТ писал(а):
serg_02 писал(а):
Я поставил датчик температуры на радиатор от классики - температура срабатывания карлсона меньше, соответственно и температура не зашкаливает. Кстати можешь попробовать еще продуть нормальным компрессором радиатор - там грязи много скапливается, которая мешает теплоотдаче. И если кипел - меняй тосол.



Слышал вообще такое что если кипел то движку менять надо так как всёравно кипеть бу, и замена тосола не поможет. Кто может привести примеры из личной жизни. Мне оч интересно как это правда или нет. :?: :!:

пример из личной жизни : зимой 96 года, оставил жену в машине с работаюшим двигателем, ей стало жарко и она выключила печку, когда я вернулся , моя новая девятка была похожа на паровоз , из под капота валил пар...
Поднял капот, двигатель не глушил, чтобы избежать теплового удара, по тревоге сбегал за водой в соседнюю общагу, и постепенно доливал теплую воду, включил печку на высокие обороты, и постепенно температура пришла в норму.
После этого двигатель отработал ещё 170 тыс.км. до капремонта


Получается что потом движка не кипела и ездила до кап рем? если так тогда эт оч хорошо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система охлаждения Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group