Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 08 2009 12:27 Заголовок сообщения: Замена крестовины кулисы КПП |
|
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поменять крестовину
кулисы КПП на 21099. Рычаг переключения передач имеет большой
люфт на нейтрали. В инете не нашел. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 08 2009 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Какую крестовину? Карданчик чтоли? Кулису откручиваешь от него, затем задираешь резиновый пыльник и там тоже откручиваешь. Ставь карданчик от калины. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 08 2009 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, карданчик. А где он стоит? И реально ли добраться до него
сверху, не снимая защиты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 08 2009 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка снизу вообще-то находится. Только из ямы, снять самому реально. Скачай мурзилку в разделе библиотека и посмотри что к чему. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_02
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Июн 08 2009 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Залазь в яму, посмотри во что упирается кулиса, это и есть карданчик. Снимаем хомут с кулисы, сдвигаем вперед пыльник с карданчика, откручиваем болтик (единственный) с кардана, меняем карданчик на калиновский ( в Уфе 450 руб.), меняем кулису на укороченную (опять же 450 рублей) собираем и вуаля - никаких люфтов. Установка укороченной кулисы занимает 1,5 - 2 часа, из них с пыльником промучаешься минут 20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 08 2009 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Еще один вопрос. А за что "отвечает"
этот карданчик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 08 2009 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
prok64 писал(а): | Спасибо за ответ. Еще один вопрос. А за что "отвечает"
этот карданчик? |
А ты мурзилку скачай и все поймешь и узнаешь, а так же залезь под машину.
serg_02 писал(а): | Залазь в яму, посмотри во что упирается кулиса, это и есть карданчик. Снимаем хомут с кулисы, сдвигаем вперед пыльник с карданчика, откручиваем болтик (единственный) с кардана, меняем карданчик на калиновский ( в Уфе 450 руб.), меняем кулису на укороченную (опять же 450 рублей) собираем и вуаля - никаких люфтов. Установка укороченной кулисы занимает 1,5 - 2 часа, из них с пыльником промучаешься минут 20. |
1,5 часа?? минут 40 чтобы снять и поставить. Болтики и гайки сажай на клей (которые карданчик крепит и который хомут на кулисе затягивает). Возможно еще в салон придется купить резиновый пыльник, у меня он был протерт. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ШтУРмовИК
Зарегистрирован: 25.04.2009 Сообщения: 5 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Июн 14 2009 23:28 Заголовок сообщения: .. |
|
|
stomp писал(а): | Какую крестовину? Карданчик чтоли? Кулису откручиваешь от него, затем задираешь резиновый пыльник и там тоже откручиваешь. Ставь карданчик от калины. |
..у меня вопрос, а чем Калиновский будет лучше родного??? _________________ ...с колесами по жизни.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июн 15 2009 0:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Конструктивно он лучше, поперечный люфт меньше. В теме про мою машину есть фотка для сравнения девятошного и калиновского карданчика. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 15 2009 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала залезь под машину и попроси кого-нибудь покачать рычаг от упора до упора.Более вероятно что или хомут на кардане провернулся или открутился один из 2 фиксирующих болтов.Один из них под пыльником кардана с левой стороны торчит. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШтУРмовИК
Зарегистрирован: 25.04.2009 Сообщения: 5 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Июн 17 2009 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | Конструктивно он лучше, поперечный люфт меньше. В теме про мою машину есть фотка для сравнения девятошного и калиновского карданчика. |
..благодарю за помощь, пока я разбирался с карданчиком прозрел на тормозные диски со шлангами, пока потерплю.. _________________ ...с колесами по жизни.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|