Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nbch
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 39 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Июн 03 2009 11:14 Заголовок сообщения: стойки от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2109 |
|
|
Вот хочу поставить себе стойки от десятки. Должны подойти.
Нужно ли мне будет менять рулевые наконечники и шаровые на десяточные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 03 2009 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А они отличаются? О_О
Цитата: | Палец шаровой передней подвески «Конвейерная» с крепежом
Для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1111, 1117-1119, 2170 |
Цитата: | |
Наконечники отличаются токо частью крепления к рулевой тяге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nbch
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 39 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Июн 03 2009 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Июн 03 2009 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вобщем то не должны, а подойдут. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ExitusLetalis
Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 08 2009 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил стойки SS-20 Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных и опоры такие же.....
Рекомендую :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Июн 08 2009 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе придется сапоги на десятые менять, и верхние опоры. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 08 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
сапоги то тут причем?
Опоры тоже??
Стойка она и есть стойка, вроде как..... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Июн 08 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ну насколько я знаю,у девятки и десятки только задние аморты одинаковые. Передние аморты у десятки короче - под них и сапоги свои, и опорники отличаются от девятых, посмотри на сайте Асоми. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 09 2009 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Стойки не короче - у них ход амортизатора меньше вроде как опорники естественно другие, _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 09 2009 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
опорные хоть и другие но это не мешает их использовать на девятых стойках и наоборот.Да ход короче но при нагруженном автомобиле вы это не увидите и не почувствуете.Единственное что придеться менять это тарелки-которые под опорными подшипниками.И ваще не ипите мозг.Ставьте девятые стойки и девятые опоры.Меньше гемора при переделке.Разницы никакой.Только опоры на 2110 закрытого типа принцип работы такой же. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Июн 10 2009 1:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я когда старые стойки снимал - там опоры 10 стояли, какие стойки были затрудняюсь сказать, помню только что они были очень ржавые и очень грязные.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пухлый
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 60 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 10 2009 6:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Раздница между подвеской 12(10,11) и 08(09,99,14,13,15):
-Сапог короче у 10-ке на 1 см в месте закручивания аммика в сапог..
-Десятые сапоги не подходят под 9-ые аммы,т.к. они короче.
-Пружины у десятого семейства более жесткие,более толстые.(по причине большего веса)
-10-ая опора увеличивает клиренс на 2см!
Причина тому,иная ее конструкция.Ставится она ТОЛЬКО с верхней чашкой от 10-ки.с зубильной не поставится. При увелечении просвета имеется значительно лучшую жесткость(особенно актуально мегажестким и низким тазам)
На 10-ое семейство НЕЛЬЗЯ поставить опоры с чашками от зубилы! Причина тому: иная форма чашек кузова.
На 8-е семейство можно поставить 10-ые опоры.
-у 10-ки толще передний стабилизатор.
чем отличаются подвеска между зубилами и матрехами. Тут много споров: на матрехи морда тяжелее поэтому «сапоги» выше и пружины жестче, т.е. если поставить сапоги на зубилу она поднимется выше, чем на своих «сапогах». _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nbch
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 39 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Июн 10 2009 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
подойдут к 10-шным стойкам пружины от 9-ки??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пухлый
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 60 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 10 2009 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да подойдут!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nbch
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 39 Откуда: Moscow city
|
Добавлено: Июн 11 2009 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
это хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|