Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 30 2009 19:29 Заголовок сообщения: Проблема при трогании с места |
|
|
Добрый день! Помогите, плз, новичку. Купил 99 карбюратор 1996 г.
Через пару дней стал ощущать проблему при трогании с места.
Включаешь 1, отпускаешь педаль на половину (нормально).
Машина начинает движение, но очень медленно. Держишь
педаль сцепление на половине хода и плавно давишь на газ.
Только тогда трогаешься. Если нажать на газ резче или пробовать
отпускать педаль сцепления дальше в момент трогания, машину
начинает трясти и она глохнет. Как решить проблему?
Заранее благодарен.
Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 30 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А опыт вождения большой? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 31 2009 7:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро! Опыта вождения практически нет. Но первые пару
дней проблемы с троганием не замечал, потом она появилась.
Прежний хозяин за машиной, похоже, вообще не следил,
просто ездил. Трос сцепления был не закреплен на кронштейне.
Думал в этом проблема. Затянул гайку, которая, если стоять
лицом к двигателю у левого крыла - слева. Но не помогло.
С уважением,
Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 31 2009 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Педаль сцепления должна находиться на одном уровне с педалью тормоза, проверь. Может ты трос перетянул/ослабил. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 31 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже действительно на трос.
А кто-нибудь с опытом вождения за рулем еще сидел??? просто причиной на мой взгляд может быть либо тросик не правильно отрегулированный - большой ход сцепления, либо малый стаж вождения _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 31 2009 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Вам за ответы.
По поводу педали сцепления. От пола в салоне она примерно
на 19 см (мерил). Чтобы включить вторую передачу педаль
приходится нажимать до самого пола. Я так понимаю, нужно
подтянуть тросик сцепления - подкрутить правую от кронштейна
гайку, чтобы педаль сцепления была от пола см на 14-15.
Прошу подтвердить, если правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 31 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ты со своим сантиметром.Выше ведь сказано на одном уровне с педалью тормоза. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 31 2009 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. А где гарантия, что педаль тормоза находится на
"нужном" уровне? Это реально проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 31 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
с тормозом нормально все, если не лазили в усилитель _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 01 2009 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ход педали сцепления должен быть 125- 135 мм, а это ниже педали тормоза,правильность регулировки сцепления оч просто проверить,если при выжатом сцеплении можешь вкл. передачу заднего хода - норм.
При установке на уровне педали тормоза- сцепление будет позднее схватывать. Хотя может это дело вкуса, но я люблю трогаться сразу :D _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_02
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Июн 01 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Газ не бросай, глохнешь только от того, что не хватает смеси. Сцепление отпускай медленнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prok64
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 20 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 02 2009 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе утро! Извините, но опять вопрос.
Трогаться приноравился, больше газу и едешь.
Но вчера, после 30 мин дерганий в пробке, вторая передача
вообще перестала включаться, первая стала "схватывать"
только в самом конце хода педали. Остановился, сходил
в магазин за продуктами. Поехал дальше - все вроде как
стало нормально. Масло в коробке на уровне MAX. И еще.
Когда остановился у магазина и вышел из машины - был
неприятный запах чего-то "подгоревшего". Что это может быть?
Может пора менять сцепление (не хотелось бы) ?
С уважением,
Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июн 02 2009 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А судя по всему придеться.Если сцепление схватывает в самом конце и феродо воняет горелым значит диск погибает.Еще разок в пробках потолкаться и с дороги тебя будут увозить на эвакуаторе... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 02 2009 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
точно менять надо _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 02 2009 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Притом менять срочно, а то можешь задрать маховик _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|