Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ST
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 28 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Май 13 2009 0:24 Заголовок сообщения: Держаться холостые обороты, когда жарко в пробке |
|
|
Всем привет! Прошу совета.
Когда стоишь долго в пробке после нескольких включений-выключений карлсона холостые обороты двигателя не падают ниже 2000 об/мин. Нажимая на газ их можно только поднять до 3000-3500, и так и остаются. Опустить можно только пытаясь тронуться.
После охлаждения до ~90 градусов, обороты падают до нормальных холостых.
В чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Май 13 2009 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
В недостающей информации. Инжектор или чего там у вас? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ST
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 28 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Май 13 2009 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 13 2009 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть БК посмотри какой у тебя расход воздуха при нормальных оборотах(на холостом расход должен быть не более 12 кг), возможно дело в ДМРВ. Проверь ДПЗД еще как вариант засорена сама дросельная заслонка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ST
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 28 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Май 13 2009 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
БК нет.
ДМРВ менял осенью.
Такое только в пробках, а при запуски или когда температура двигателя около 90, то нет таких зависаний оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolibrix Модератор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 341 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 14 2009 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ST писал(а): | БК нет.
ДМРВ менял осенью.
Такое только в пробках, а при запуски или когда температура двигателя около 90, то нет таких зависаний оборотов. |
Значит у твоего авто аллергия на пробки )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Май 14 2009 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкивался с таким глюком - лечится перепрошивкой контроллера. А изночально была неплохая идея у разработчиков, при повышении температуры за счёт увеличения оборотов увеличивается скорость циркуляции тосола. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Май 14 2009 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут лучше комп подключать смотреть какая ошибка. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Май 15 2009 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
а может быть и в самом температурном датчике, попробуй поменять его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Классицист
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 51 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Май 17 2009 7:52 Заголовок сообщения: Re: Держаться холостые обороты, когда жарко в пробке |
|
|
ST писал(а): | Всем привет! Прошу совета.
Когда стоишь долго в пробке после нескольких включений-выключений карлсона холостые обороты двигателя не падают ниже 2000 об/мин. Нажимая на газ их можно только поднять до 3000-3500, и так и остаются. Опустить можно только пытаясь тронуться.
После охлаждения до ~90 градусов, обороты падают до нормальных холостых.
В чем может быть проблема? |
ДПДЗ перегревается и глючит... Попробуй найди старого образца - резисторный - помогает. Так же РХХ посмотри, тож подклинивать может.
Нового образца сделан на основе катушки и иногда самовозбуждается, что приводит к глюкам с холостыми (глохнет, повышенные обороты). _________________ К вам затесался классицист |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Май 28 2009 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и настала жара и с ней пробки невыносимые
постоиш в пробке и начинает двигло глошнуть т.е. падают обороты и крандец, заглохла
думал что ДПДЗ начал глючить и стал ловить момента когда постою в пробке и двигло будет глохнуть, в общем этот момент (постоять в пробке с глохонием движна) долго не пришлось ждать, как началось сразу переключил БК о выводе инфы процент открытия ДПДЗ, все как и положено газульку нажимаешь и видешь на экране что процент открытия ДПДЗ пополз вверх. самое интересное - когда двигло заглохло выключиш зажигание и секунд через 20 заводишь двигло и как ни чем не бывало все норма - машина едет
ДПДЗ стоит сторого образца, было такое прошлым летом пару раз, сменил ДПДЗ, до кучи еще датчик РХХ и вроде как бы все нормализовалось, а в этом году опять двадцать пять тоже самое - 5 раз вентилятор включился и хапец двигло глохнет
вод думаю к ДПДЗ привентить доп. вентилятор через кнопку, поможет иль как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|