2109.ru :: Просмотр темы - Моя ревнивая "голубка"
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моя ревнивая "голубка"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Май 13 2009 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg_02 писал(а):
У меня машина 94 года, тоже реэкспорт, тоже гнилые пороги. Планирую делать в июле (в отпуске), так что хотелось бы увидеть как ты с этим справишься и что выйдет. Жду фото с комментами. Удачи!!!

Ну, справляться не я сам буду, а сварщик :) Потому и в фотках наверняка будет уже готовый результат.
А пока что жду когда сварщик освободится.
Предварительно он машину уже смотрел. Но речь тогда была о переварке лонжеронов, порогов и ремвставке справа у лобового стекла. Сказал, что железо еще неплохо сохранилась. Скорее всего из-за лакировки. Поговорили про нецелесообразность нового кузова-новый 1-й комплектации около 70тыр в Курске + доставка. А железо гниет гораздо быстрее, чем у Советских кузовов.
Посмотрим, что скажет когда днище увидит...
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vic81



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 55
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Май 13 2009 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче вскрытие покажет. Но думаю этот пациент скорее жив , чем мертв.
Удачи тебе, терпения и толковых мастеров.
_________________
ВАЗ 21093-моя первая машина. С детства люблю конструкторы "Доделай сам".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Май 13 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vic81 писал(а):
Короче вскрытие покажет. Но думаю этот пациент скорее жив , чем мертв.
Удачи тебе, терпения и толковых мастеров.

Кстати, может кого из мастеров посоветуешь ?
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Май 25 2009 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки.
Машина отправилась на переварку днища, порогов, лонжеронов и т.д.
Через пару недель будет результат.
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Июн 22 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, в среду забрал машину от сварного.
Переварили все днище. Попутно выявились дыры в арках и в нише под запаску и багажнике - тоже залатали. Замазали все двумя банками мастики. Заодно слегка развернули рычаг переключения передач: если раньше чтоб заднюю врубить приходилось самого себя по ноге лупить, то теперь при включении 5-й буду пассажира за коленку щупать :D И промыли бензобак. Фильтр пришлось сразу выкинуть, в нем тут-же появилось море ржавчины.
Поперся проверять движок, заодно хотел и карб подраить... по первому попавшемуся объявлению чтоб поближе к дому - оказалось, что по карбам они не спецы, а в двигле компрессия равномерная выше 10. Заодно поменяли рулевые наконечники попутно перетянув рулевую рейку (руль рывками стал двигаться) и заныкав резиновую заглушку с картера сцепления (типа проверяли как зажигание выставлено). Так что пришлось еще и искать где развал/схождение делать. Ну, ладно, нашел, сделали. На том день и кончился.
Пару дней машину не трогал (надо бы и на работе попоявляться :D заодно прозвонил где-б карб подраить). В субботу поехал чтоб рейку ослабили да заглушку отдали - рейку ослабили да так что вроде аж чересчур, а заглушку зажали - типа нафиг не нужна она там.
Ладно, поехал еще к одним умельцам карб драить. Выдраили, выгребли из него кучу хлама заодно поставили треугольную Пекаровскую иглу и уже заново выставили зажигание.
Попробовал проехаться с выдраенным карбом - машина на взлет уходит: рвет когти, на первой педаль в пол - она уже 60 км/ч :shock:
А с первой на вторую переключаться как-то не ахти... тут впору сразу на четвертую :?
Заодно еще замазюкали все жижкой с названием похожим на ругательное - ДИНИТРОЛ. А сверху в салон кинули чуток чего-то похожего на параллон с фольгой.
Домой еле доехал: чуть тронешь педаль газа - машина на взлет идет, да еще и рычаг переключения скоростей иначе стоит... заново привыкать придется. И трогаться с места заново придется учиться :shock: А ехать-то по городу, а еще и светофоров понатыкано...
Попутно проверили ходовую - нарыли что надо менять "яйца" стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки задней балки, сальник рычага КПП ну и заодно масло в коробке поменять.
Ну, насчет того, что все режзинки желательно поменять это я догадывался, а вот насчет сальника рычага КПП - это скорей всего остаточное. Так как сварному для того чтоб днище воткнуть все снизу снимать приходилось а потом обратно ставить.
Посмотрел я сколько они мне этого фольгированного параллона к дну прилепили, почесал тыковку, в воскресенье пошел в хозмаг, купил 3 пм похожего за 216р и потолокся к корешу в гараж, где все остальные потроха из салона моей машинки складировались...и вся вторая половина дня ушла на засовывание этого добра внутрь. Сначала все 3 метра этого нечто похожего на пароллон напрямую засунул в салон, проковырял дырки под рычаг КПП, ручник и т.д. а сверху прижал ковром. Еще и багажник полностью накрылся этой тряпочкой.
А еще сверху весь этот бутерброд сидушками прижал. Вроде неплохо получилось :D
Теперь на очереди ходовая, трансмиссия и электрика. Блок реле и предохранителей уже есть. Впаял уже в него 2 сопротивления. И благо, что вовнутрь полез. Руки бы отбить тем, кто его паял... :evil:
А вот с коробкой есть некоторые непонятки: шум при невыжатом сцеплении. Выжимаешь сцепление - шум исчезает. А уровень масла в коробке правильный. На ходу оно как-то не слышно, а когда на месте стоишь - нервирует.
Да и с электрикой не все в порядке.
А еще и втягивающее стартера иногда залипает. А оно, как выяснилось, неразборное :roll:
Ну, да ладно, потихонечку осилим :D
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vic81



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 55
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Июн 22 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, Авдиевы конюшни почищены. Теперь кузов как новый. Во сколько вся сварка обошлась?, если не секрет.
На счет карба: может карбюраторщики его так отрегулировали, потому что машина теперь как ракета стала. Замерь расход топлива.
По проводке: на проводку не скупись. Я купил коммутаторную проводку за 90 р. (кажется), там проводки сравнил, они на много тоньше заводских. когда все поставил, завестись не мог - отошел один проводок прям в колодке, которая к коммутатору подходит - такой "качественный" товар.
_________________
ВАЗ 21093-моя первая машина. С детства люблю конструкторы "Доделай сам".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vic81 писал(а):
Ого, Авдиевы конюшни почищены. Теперь кузов как новый. Во сколько вся сварка обошлась?, если не секрет.

20тыр работа. 10 днище+по 1,5 пороги+по 2,5 лонжероны+ арки, подварка передних лонжеронов и куча всего по мелочам. +железо.
Причем, усилители порогов из металла 2мм, и соединение порога с днищем тоже из 2-ки. Так что теперь у меня броневик :D
Vic81 писал(а):
На счет карба: может карбюраторщики его так отрегулировали, потому что машина теперь как ракета стала. Замерь расход топлива.

Залил очиститель карба. До сих пор выхлоп белый. Причем залил до того как карб драили. Пока весь бак не высосу... тогда уж залью и гляну.
Но спецы в сервисе сразу сказали, что если я этот очиститель залью в бак - влечу на тышу по очистке топливной системы. Но уже поздно - залито. Но я им про это не сказал. Так что сижу на пороховой бочке, непонятно что из бака вылезет. Хотя сварной вроде как бак промыл. Но насколько тщательно - ХЗ.
Vic81 писал(а):

По проводке: на проводку не скупись. Я купил коммутаторную проводку за 90 р. (кажется), там проводки сравнил, они на много тоньше заводских. когда все поставил, завестись не мог - отошел один проводок прям в колодке, которая к коммутатору подходит - такой "качественный" товар.

Я брал комутаторную за 110. Уже давно поставил. Вроде почти одинаковая. Работает без проблем. Тогда-же поменял реле стартера, комутатор и ХХ.
Блок реле и предохранителей лежит и ждет своей очереди, пока до него руки дойдут. Подкапотная проводка на авторынке стоит около 1300. Торпедная тоже где-то в этих пределах.
Наверное возьму и поменяю вместе с блоком предохранителей.
Но хочу сразу поменять накладку на низкую панель. Чешу репу: в магазине низкая панель полностью 1750, а на рынке панель без макушки 1700 и отдельно накладки по 1700... :shock:Причем и стоковые и выпендрежные по одной цене. А по объявлениям только высокие панели попадаются.. А где у нас ВАЗовские разборки пока не нарыл.А тут еще вроде как могут подогнать передние Опелевские сидушки за 2тыр... а задний диван можно от BMW воткнуть...так что процесс пошел, теперь дело в копейках и их наличия в нужный момент :lol:
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 5:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С почином! ))
Скорее всего гудит в КПП вижимной подшипник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
С почином! ))

Спасибо
desperate писал(а):
Скорее всего гудит в КПП вижимной подшипник.

Не, выжимной гудит когда сцепление выжимаешь, а тут при выжатом сцеплении гула нет. Хотя когда сцепление шаманили, спец сказал что этот гул временный и потихоньку исчезнет. Да только вот что-то больше 400км все не исчезает.
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижимной как раз и шумит, когда сцепление не выжато, выжимаешь - гула нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

desperate писал(а):
Вижимной как раз и шумит, когда сцепление не выжато, выжимаешь - гула нет.

Во, блин, а мне "спецы" говорили обратное... разводят на переборку коробки ?
Причем на этот шум мне указал сам ремонтер после того как шаманили сцепление. И сказал, что он со временем исчезнет...
Не могли они копая сцепление затронуть выжимной подшипник ?
Наверное не сделали вот это:
"7. Перед установкой выжимного подшипника на направляющую втулку смажьте направляющую втулку тонким слоем консистентной смазки."
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia777



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 69
Откуда: г.Брянск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kia777 писал(а):
desperate писал(а):
Вижимной как раз и шумит, когда сцепление не выжато, выжимаешь - гула нет.

Во, блин, а мне "спецы" говорили обратное... разводят на переборку коробки ?
Причем на этот шум мне указал сам ремонтер после того как шаманили сцепление. И сказал, что он со временем исчезнет...
Не могли они копая сцепление затронуть выжимной подшипник ?
Наверное не сделали вот это:
"7. Перед установкой выжимного подшипника на направляющую втулку смажьте направляющую втулку тонким слоем консистентной смазки."

А вот и еще чего нарыл:
"4. Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.
Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это-выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала. Попробуйте залить более густого масла класса GL-4 или GL-4/GL-5, а не моторного.
Вполне возможно, что звук устранится.Но не факт :-((((
Вторая причина-люфт демпфера(центральной муфты, которой диск надевается на первичный вал) ведомого диска и демпферных пружин ведомого диска(диска сцепления).
Третья причина-чрезмерный люфт нажимного(выжимного) подшипника на направляющей втулке выключения сцепления.
Четвертая причина-шум трущихся зубьев шестерен передач и первичного вала из-за несоответствия допусков при изготовлении деталей,либо вследствии износа.Износ может быть как естественным,так и вызван манерой езды.
Пятая,часто встречающаяся причина - утечка масла из КПП, которой не замечает водитель.Из пятой причины может следовать первая+четвертая.
Это - без комментариев. Смотрите выше, постепенно это заканчивается сначала п.1 ,потом п.4, если раньше еще КПП не <словит клина>.
Пункты N1 и N3 не влияют ни на что,кроме имиджа,который,как известно-ничто....
Пункт N1 можно стопроцентно устранить установкой подшипников импортного производства, но их стоимость будет сравнима со стоимостью новой КПП (порядка $200 за комплект подшипников от шведской фирмы SKF)"
_________________
2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kia777 писал(а):

А вот и еще чего нарыл:
"4. Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.
Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это-выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала.

Теперь разберёмся, что они делают. "Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора." - именно когда нажимаем педаль - вилка и отодвигается "в сторону генератора", поэтому считаю нажатую педаль и такой "более гряный способ" одним и тем же...
И если отодвинуть её в сторону генератора, боюсь придётся поменять после. :-D Двигается она перед/назад. :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serg_02



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 57
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну выкладывай уже фотки как все получилось после проварки - уж очень хочется результат посмотреть. Самому предстоит подобная процедура. :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Указанный ценник на работу с учётом металла? Просто не совсем понятно сформулировано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Автомобили участников клуба Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group