2109.ru :: Просмотр темы - рык при переключении скоростей.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

рык при переключении скоростей.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
panin.73



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 4:58    Заголовок сообщения: рык при переключении скоростей. Ответить с цитатой

При переключении на 2 и 3 скоростя коробка рычит, как будто не доконца выжато сцепление.Сцепление позднее,под конец опускания педальки.В чём дело подскажите пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor
Модератор


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 515
Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 5:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю трос сцепления перетянут, и при переключении сцепление буксует.
_________________
Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена корзинки и выжимного скорее всего не за горами, а практически у порога :)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
panin.73



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Май 08 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опустил сцепление и стало намного лучше.большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всё понял. Но есть вопрос такого плана. При резком переключении на 2-ю хруст а при плавном нету что это? (У нас говорят одно из самых БЕШЕННЫХ движений и иногда просто сорревнуешься на светофоре чтоб потом нормально смог поехать).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передаточные числа 1 и 2 сильно отличаются, можно пробовать двойной выжим сцепления.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stomp писал(а):
Передаточные числа 1 и 2 сильно отличаются, можно пробовать двойной выжим сцепления.


Понимаю делать надо так включил 1у разогнался нетраль 2а раза отжал сцепление и токо потом врубать 2-ю? Правильно понял?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр вечный СТУДЕНТ писал(а):
stomp писал(а):
Передаточные числа 1 и 2 сильно отличаются, можно пробовать двойной выжим сцепления.


Понимаю делать надо так включил 1у разогнался нетраль 2а раза отжал сцепление и токо потом врубать 2-ю? Правильно понял?

Вы жжете :D , все кроме задней синхронизированы, не проще посильнее крутить 1 и 2 ловить по оборотам ?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dios писал(а):
Александр вечный СТУДЕНТ писал(а):
stomp писал(а):
Передаточные числа 1 и 2 сильно отличаются, можно пробовать двойной выжим сцепления.


Понимаю делать надо так включил 1у разогнался нетраль 2а раза отжал сцепление и токо потом врубать 2-ю? Правильно понял?

Вы жжете :D , все кроме задней синхронизированы, не проще посильнее крутить 1 и 2 ловить по оборотам ?

Жжошь как раз ты, одно из слабых мест на стоковой коробке - синхронизатор 2 передачи.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Жжошь как раз ты, одно из слабых мест на стоковой коробке - синхронизатор 2 передачи.

И что теперь делать :?:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_02



Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 57
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда ты на вторую переключаешься у тебя какие обороты? При высоких оборотах синхронизаторы не всегда срабатывают как нужно - не рви первую до предела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Июн 16 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мучай коробку, вот что. Или тюнингуй как надо и коробку другую ставь.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
swan



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поясните чайнику, если у меня сейчас такая трабла появилась. Врубаю заднюю, при этом звук типа кхр-р-р (не всегда, но часто). Это пипец сцеплению скоро или еще чему?
_________________


ВАЗ 21093 1999 г. в., темно-синяя, карбюратор.
___________
В жизни кроме чужих неприятностей есть еще и другие радости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на подуставших коробках это номано
Вообще перебрать бы ее
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group