Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zinamen
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Май 06 2009 11:44 Заголовок сообщения: Интересное поведение сцепления |
|
|
Очень интересное поведение сцепление у меня, при резком старте и раскрутки мотора тыщ эдк до 4, выжимаю сцепление для включения последеющей скорости а она с таким характерным рыком отзывается как будто я нажал на педальку газа до упора, и левая нога чувствует вибрацию, а разгон хороший, что это может быть. Если так не крутить то при нажатии на сцепление никакого рыка нет. Иногда бывает что с первого раза невключается задняя или первая надо выжать сцепление еще разок. Помогите в скложившейся ситуации!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Май 06 2009 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот первая или задняя с первого раза не втыкается такое и у меня бывает не так редко, при чем на трех коробках такое замечал, все 5-ти ступенек. Не крути так лихо и все будет нормально :) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexys Участник клуба
Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: МСК
|
Добавлено: Май 06 2009 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож такое замечал. Только у меня первая и иногда, когда с 5 на 4 переключаешься приходится на 3 при выжатом сцеплении, а потом 4 врубать). _________________ Моя машинка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zinamen
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Май 10 2009 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | Вот первая или задняя с первого раза не втыкается такое и у меня бывает не так редко, при чем на трех коробках такое замечал, все 5-ти ступенек. Не крути так лихо и все будет нормально :) |
ясна, а бывает такое, машину дергает при переключении скорости один раз, да и резко так с 1 на 2 со 2 на 3. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Май 10 2009 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда при переключении скорости, в момент когда отпускаешь сцепление слегка дергает. До сцепления пока не добрался и не в курсе чего там и как. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Май 10 2009 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | Иногда при переключении скорости, в момент когда отпускаешь сцепление слегка дергает. До сцепления пока не добрался и не в курсе чего там и как. |
Давно сцепление менял? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Май 11 2009 1:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На этой пока ни разу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zinamen
Зарегистрирован: 28.11.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Май 11 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
stomp писал(а): | seriy писал(а): | Иногда при переключении скорости, в момент когда отпускаешь сцепление слегка дергает. До сцепления пока не добрался и не в курсе чего там и как. |
Давно сцепление менял? |
а разве от этого зависит??? дергает и у меня, и еще бывает при включении задней передачи дергает и рычагом коробки ощущаешь как там что-то крутится!!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 07 2009 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, АП-ну тему следующим хитрым поведением сцепления.
При езде на 1-2-й передачах при более менее интенсивных ускорениях (но до 3000 оборотов) типа выезда со двора на дорогу с набором скорости, или резким ускорением на 3-4-й передачах опять таки в пределах 3000 оборотов отчётливо проявляется запах палёного сцепления. При этом при равномерном движении с набором скорости, в том числе скоростях 100-120 на 4-й передаче всё нормально, но при попытке перйти на 5-ую и поддерживать данную скорость может возникнуть (без потери ускорения!) знакомый аромат палёного сцепления.
Пробег 60 тысяч. Привод сцепления тросовый. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 07 2009 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Рык потому что нажатием сцепления убираешь нагрузку с двигателя _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spongeb1
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 52 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Дек 07 2009 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz, а ты тросик подтягивать не пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 08 2009 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно логике подтяжка тросика влияет только на положение самой педали сцепления относительно пола, или я не прав?
Кстати, в мануале по машине написано, что педаль поднимается по мере износа фрикционных накладок. И поднятие можно устранить подтяжкой троса. НО: как это влияет на проскальзывание? _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 08 2009 0:44 Заголовок сообщения: |
|
|
если феродо уже износилось, то никакой подьём педали тебе не поможет против проскальзывания (пробуксовки) диска сцепления. Только снимать и смотреть. Может уже поверхность прилигания на маховике выработалась, но это врядли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Дек 08 2009 1:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую чуток опустить педаль и посмотреть на результат.
Ну и со следующей зарплаты отложу на сервис денег. Эх, ещё 7-8 кусков улетит... _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedorelli Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 216 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 17 2009 0:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Gridz писал(а): | Коллеги, АП-ну тему следующим хитрым поведением сцепления.
При езде на 1-2-й передачах при более менее интенсивных ускорениях (но до 3000 оборотов) типа выезда со двора на дорогу с набором скорости, или резким ускорением на 3-4-й передачах опять таки в пределах 3000 оборотов отчётливо проявляется запах палёного сцепления. При этом при равномерном движении с набором скорости, в том числе скоростях 100-120 на 4-й передаче всё нормально, но при попытке перйти на 5-ую и поддерживать данную скорость может возникнуть (без потери ускорения!) знакомый аромат палёного сцепления.
Пробег 60 тысяч. Привод сцепления тросовый. |
Было у меня такое... Даже на 5-ой передаче при скорости 120-130 при резком встречном ветре резко поднимались обороты двига, а потом всё нормуль...
Решил глянуть сцепу, а там выработка на маховике уже миллиметра 3 в глубь...
Пришлось менять и сцепу и маховик!!! И всё это при пробеге 73 тыка!!! _________________ 21093 1,5л инжектор 2001г.в. баклажан
Мастеру стрельбы из лука не нужны лук и стрелы - ему нужна цель. (Ли Бо)
Сколько мусор не трамбуй, выносить всё равно придётся !!!
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|