2109.ru :: Просмотр темы - Газовое оборудование. Эксплуатация. Ремонт. Поделимся опытом
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газовое оборудование. Эксплуатация. Ремонт. Поделимся опытом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Городецкий



Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 20
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Апр 28 2009 21:28    Заголовок сообщения: Газовое оборудование. Эксплуатация. Ремонт. Поделимся опытом Ответить с цитатой

Предлагаю в этой теме обсуждать все проблемы, вопросы касательно эксплуатации инжекторных автомобилей с газовым оборудованием.
Я эксплуатирую 3-й авто на новогрудском оборудовании. 1-й был Москвич 21412 (пробег на газу - последние 20 000 км, ездил на газу лучше чем на бензине, потом был продан), 2-й: ВАЗ 21053 (пробег на газу 15 000 км, ездит сейчас отец - пенсионер), сейчас: ВАЗ 21093i ( я второй хозяин, после покупки сразу поставил "Газ" при пробеге 20 800 км., сейчас пробег 49 600 км.).
В целом пока не жалуюсь, динамика такая же как на газу. Дешевле почти в 2 раза. Только на ХХ движок иногда потраивает.
У меня вопросы:
1) Как часто на газу промывают инжекторы;
2) регулируют клапана;
3) меняют топливный фильтр (бензиновый :-));
4) На какой угол (2-3 градуса?) устанавливают более раннее зажигание при эксплуат-ии инжектора на "газу"?
Прошу давать ответы тем, кто прошел всю эту "кухню" от "а" до "я". А то теоретиков ездящих на бензине и ни разу на "газу", и рассказывающих про "газ" пруд пруди. А кто эксплуатирует газ, ездят себе спокойно и никому свое мнение не навязывают :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Апр 29 2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот на газу никогда не ездил и наверное не буду.Но достачно сталкивался и разговаривал с людьми чьи авто оборудованы газ.установками.Я лично против этой темы ничего не имею мне что не нравиться в ней это баллон в багажникекоторый съедает примерно треть пространства и редуктор под капотом.Как правило установщики ставят его так что при выполнении определенных операций он мешает ну пипец как.В остальном одни плюсы.Во первых отложений нагара меньше примерно в 2-3раза-соответственно масло нужно менять не через10 000 а через 15000.Во вторых стоимость газа в 2-2.5 меньше бензина а расход больше всего на треть.Снижение мощности в минус не беру потому как в городе хватит и 60 кобыл.Для разгона можно загодя переключить на бензин.Теперь по вопросам.Инжектор можно промывать реже примерно на 10000км.Потому как газ вызывает намного меньше отложений.Клапана ргулировать нужно также как и раньше.Их износ по сравнению с движением на бензине зависит только от масла.Топливный фильтр.Тоже самое.Меняем при каждой замене масла.Как и при бензиновом топливе.А вот про опережение не скажу.Слышал что его ставят позднее но насколько.Увы информацией не обладаю.Может тут есть смысл поставить эл.корректор зажигания)))типа октан-4...
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Городецкий



Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 20
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Апр 30 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)"... мне что не нравиться в ней это баллон в багажникекоторый съедает примерно треть пространства и редуктор под капотом.Как правило установщики ставят его так что при выполнении определенных операций он мешает ну пипец как." - да, места становится меньше, но часто ли вам нужно загружаться так, что и багажника не хватает? Можно ради редкого случая и в салон груз пристроить. А экономия на газу каждый день.

2) "Во вторых стоимость газа в 2-2.5 меньше бензина а расход больше всего на треть." - Расход от 10 до 15% больше чем на бензине - проверено! А стоимость меньше на 40-50%%.

3) "Снижение мощности в минус не беру потому как в городе хватит и 60 кобыл. Для разгона можно загодя переключить на бензин." - ни разу для обгона и вообще при эксплуатации не было нужды переключаться на бензин. "Мощщей хватат" и на газу.

4)"Слышал что его ставят позднее но насколько.Увы информацией не обладаю." - А мне говорили что клапана на газу надо регулировать через 10000 км, т.к. они на газу больше перегреваются (касается выпускных). Зажигание советуют делать на несколько градусов раньше, т.к. скорость сгорания газа в камере протекает медленнее чем у бензина, в связи с этим топливная смесь на основе газа догорает в системе выпуска, что не хорошо для выпуск. клапанов, поэтому и зажигание делают более раннее. Но насколько? Вот в чем вопрос.

5) "Может тут есть смысл поставить эл.корректор зажигания)))типа октан-4..." - на инжекторе???...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Городецкий



Зарегистрирован: 18.09.2008
Сообщения: 20
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: Апр 30 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая статья про "Газ": http://chiptuner.ru/content/gbo/;
Мифы о газе и газовом оборудовании: http://www.metrinch.ru/articles/2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group