2109.ru :: Просмотр темы - При разгоне тянет в право
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

При разгоне тянет в право
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рычаги не погнуты ли?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
рычаги не погнуты ли?

Были бы погнуты на развале заметили бы.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 15 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заметили бы.


Я вот к примеру тоже, когда переварил всю морду, все в размере тяп ляп, а левый рычаг с растяжкой в не влазит в краб, думал уже все ппц полный, потом просто полностью открутил растягу и увидел что она погнута в одном месте всего на 5 градусов )

Еще как вариант: был копейко, но не было у копейко развала, жрала копейко на одном колесе резину и руль тащило в сторону, потом развал сделали и опять руль в сторону: колеса по диагонали и вперед едем без рук
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня при торможении влево машину уводит. При сильном торможении. Приходится руль правее поворачивать, чтобы не уходила с курса. Неделю назад поменял тормозные диски и колодки.
Как это лечится?
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S!mpLe



Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва,СЗАО

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя проблема решена,дело было в сход-развале... криворукие мастера делали.... щас на компе псмотрел и выровнял,отстование было аж на 3гр правого колеса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 16 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч писал(а):
А у меня при торможении влево машину уводит. При сильном торможении. Приходится руль правее поворачивать, чтобы не уходила с курса. Неделю назад поменял тормозные диски и колодки.
Как это лечится?


переборкой суппорта: либо направляющие убиты уже, либо цилиндр криво ездит, так же еще может быть недокаченность контуров и тп
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сидорыч



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 136
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 17 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уводить стало после замены колодок и дисков тормозных. Раньше этого не было.
_________________

ВАЗ-21093i 2002 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июл 18 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переборка суппорта думаю тебе тогда поможет
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Insane



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ноя 09 2009 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже такая проблема появилась после замены левого наружного ШРУСа и смены колодок. Машину ведет вправо именно, когда ускоряешься. Накатом и при торможении она едет ровно. Развал-схождение не помогло. Обратился к мастеру, который его делал. Тот сказал, что нужно заменить сайлентблоки рычагов и штанг подвески. При их замене нужно оставить старые шайбы.

Пока что его совет не проверил, ибо денег нет на сайлентблоки. :(
_________________
ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shmel



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 50
Откуда: 31й регион

СообщениеДобавлено: Ноя 16 2009 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Увод от прямолинейной траектории вправо при интенсивном разгоне и влево при торможении двигателем проблема всех отечественных переднеприводных авто. Все Вы видели что коробка стоит не по центральной оси автомобиля, а смещена влево по ходу движения. Поэтому левый приводной вал короче правого, соответственно угол излома левых ШРУСов гораздо больше чем у правых. А чем больше угол излома, тем больше усилие требуемое для проворота. Т.е. на левом и правом колёсах действуют разные силы. Отсюда и увод. И ещё, "благодаря" разной длине приводов на левом ШРУСы изнашиваются гораздо быстрее. На иномарках данная проблема решена установкой промежуточной опоры на длинном валу, который имеет излом посередине.
_________________

21093 98г Карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ноя 17 2009 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы все со своими приводами.ШРУС-ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ! Благодаря ему усилия одинаковыне что на левом валу что на правом.Я на своем авто ни разу не замечал чтобы его несло в какую то не было сторону при разгоне.Нужно думать в чем проблема!
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
is



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Прав был Колюня и его ссылка на "За рулем". Действительно, увод автомобиля вправо вызван разницей в приводах. Левый привод имеет больший угол и меньшую длину по отношению к правому. Чем выше "морда" авто, тем сильнее будет увод при ускорении и тем быстрее будет изнашиваться левый внутренний ШРУС. На иномарках, во избежание таких казусов ставят промежуточную опору на длинный привод (обычно правый).
Если что то закисло, то оно закисло навсегда, а не только при ускорении. Тянуло бы постоянно.
Как определить из-за чего тянет? Элементарно. Снимаете два ПЕРЕДНИХ колеса и меняете их местами. Прокатитесь и посмотрите на увод на НЕЙТРАЛКЕ или ПОСТОЯННОЙ скорости, а не при ускорении. Напрвленность резины значения не имеет. Потянуло в другую сторону виновата резина и не важно, что ее только вчера купили. Остался увод в прежнюю сторону - необходимо осмотреть ходовку, заедание суппортов, кузовщину и если все нормально , то сделать сход-развал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
is



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ноя 23 2009 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Insane писал(а):
У меня тоже такая проблема появилась после замены левого наружного ШРУСа и смены колодок. Машину ведет вправо именно, когда ускоряешься. Накатом и при торможении она едет ровно. Развал-схождение не помогло. Обратился к мастеру, который его делал. Тот сказал, что нужно заменить сайлентблоки рычагов и штанг подвески. При их замене нужно оставить старые шайбы.

Пока что его совет не проверил, ибо денег нет на сайлентблоки. :(

Очень интересно. А как же делали развал, если у сайлентблоки подлежат замене? Насколько я знаю, сход-развал делается в последнюю очередь, когда ходовка не вызывает нареканий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ноя 24 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвесной подшипник на правом приводе есть тоже далеко не на всех иномарках.Может я уже совсем идиот но предположу то что сам водитель сидит на левой стороне авто,соответственно она больше нагружена и при резком разгоне авто тянет влево.Где автор-сколько кило он весит???
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
is



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ноя 24 2009 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер писал(а):
Подвесной подшипник на правом приводе есть тоже далеко не на всех иномарках.Может я уже совсем идиот но предположу то что сам водитель сидит на левой стороне авто,соответственно она больше нагружена и при резком разгоне авто тянет влево.Где автор-сколько кило он весит???

Тутачки я. Вешу 85 кг и что из этого? Судя твоей логике, то при посадке в авто необходимо всем взвеситься и распределить нагрузку равномерно(чтоб не тянуло).
У меня была такая проблема. Все стояло родное(стойки, пружины, опорники), но морда была высоковата. Когда поставил просевшие пружины увод при ускорении пропал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group