2109.ru :: Просмотр темы - При разгоне тянет в право
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

При разгоне тянет в право
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Апр 29 2009 10:10    Заголовок сообщения: При разгоне тянет в право Ответить с цитатой

При разгоне тянет в право, если накатом и отпустить руль - едет прямо, нажать на тормоз - так же все ок, а чем сильнее жмешь газ, тем ощутимее тянет в право. В чем может быть проблема?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 29 2009 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в дифференциале
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Апр 29 2009 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где закономерность???Тогда бы и накотом бы тянуло.Нужно думать.Сильно тянет то?Резина слева-справа одинаковая?
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Апр 29 2009 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина одинаковая, диски тоже. Если выжигать, то тянет достаточно ощутимо, при спокойной езде практически незаметно. При торможении едет ровно и накатом так же нормально все. Нигде ничего не цепляет, не скрипит и не жужжит. Я попробую резину с дисками другую поставить и гляну на результат.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Апр 29 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати колеса по давлению выровняй еще
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Май 02 2009 2:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял резину, результат не изменился, так же тянет вправо при разгоне. Подкинули мне версию о том, что правый супорт немного зажимает тормозной диск. Левый супорт я поменял, а правый стоит старый. При увеличении оборотов, вакуумник давит главный тормозной цилиндр и происходит такая вот хреновина. Практически такое может быть?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 02 2009 7:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет выкумника я хз

А вот то что у тебя там просто цилинд закис может
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Май 02 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки менял - цилиндр к удивлению легко отжался просто отверткой, а не ломом как обычно бывает на старых закисших цилиндрах. Так же менялся там поворотный кулак. И еще вспомнил один момент: на ощупь правый диск несколько горячее чем левый после покатушек не продолжительных. Видимо все же правый немного зажимает. Или левый не достаточно эффективно тормозит :).
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Май 02 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seriy писал(а):
Колодки менял - цилиндр к удивлению легко отжался просто отверткой, а не ломом как обычно бывает на старых закисших цилиндрах. Так же менялся там поворотный кулак. И еще вспомнил один момент: на ощупь правый диск несколько горячее чем левый после покатушек не продолжительных. Видимо все же правый немного зажимает. Или левый не достаточно эффективно тормозит :).
если бы клинило диск то в первую очередь тянуло при движении накотом а не при разгоне.Если разниуа в температуре дисков небольшая это причиой нарядли будет
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 03 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотрите дифферинциал, он за все эти дела отвечает
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колюня



Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Май 26 2009 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Я читал об этой проблеме в журнале "За рулем"! Все дело в приводах колес. А точнее в их разной длине. Приводы находятся под разными углами. Эффект увода при ускорении проявляется тем больше, чем выше задрат перед автомобиля. Тормоза и диференцал тут нипричем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Май 26 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колюня писал(а):
Всем привет! Я читал об этой проблеме в журнале "За рулем"! Все дело в приводах колес. А точнее в их разной длине. Приводы находятся под разными углами. Эффект увода при ускорении проявляется тем больше, чем выше задрат перед автомобиля. Тормоза и диференцал тут нипричем!

А я читал на заборе и что? Диски поэтому тоже по-разному греются?
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Май 28 2009 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего диск поджат цилиндром

но можно обратить внимание на:
1. новые колодки могут быть разной толщины даже из одного упакованного комплекта-если причина в этом-колодка сотрется до нужного уровня и все будет ок
2. "эффект тяги в сторону" может усиливаться к тому же разболтавшимися рул. наконечниками, "гранатками" в рейке и передними ступичными подшипниками (если в них есть выработка). При этом накатом увод в сторону может практически не чувствоваться.

а диффер точно не причем, он так устроен, что не может одно колесо крутить быстрее, чем другое при одинаковой нагрузке на оба колеса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Май 28 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вобщем условия такие: новые наконечники, стойки, пружины, опоры, супорта с колодками (на домкрате оба колеса крутятся свободно и ничего не зажимает). С правой стороны новый поворотный кулак с подшипником новые. Сход-развал сделан. На рулевой рейке заменен пыльник. Шрусы не хрустят и никаких признаков неисправности не показывают. Крабовые места и сами крабы визуально выглядят бодренько. Я все больше склоняюсь к варианту криворукого сервисмена делавшего на авто сход-развал. Кстати стоит новая резина и штамповки, балансировка тоже сделана. Накачаны колеса одинаково. На старой резине и старых дисках так же тянуло в сторону. Чем резче разгоняешся, тем сильнее тянет.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Май 29 2009 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как насчет вибраций при разгоне и торможении? есть или нет?
при торможении тоже тянет в сторону, если тянет, то в какую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group