Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Апр 07 2009 13:41 Заголовок сообщения: взаимосвязь между ручником и тормозами |
|
|
авто 2109
тормоза на авто как будто живут своей жизнью, то при тормажении машина встает как вкопанная, то тормаза становятся плавными. поменял томозные барабаны (износились, поверхность не гладкая была а все в канавах вдоль) и колодки, тормозить то тормозила как и раньше но ручник по началу держал а потом вообще перестал. ну думаю что хапец колодкам, купил заранее колодки, разбираю одно колесо и смотрю - почти за год колодки износились чуть-чуть но зато обратил внимание на то что рычаг прижима колодок болтает вокруг оконечника троса т.е. как бревно болтает в мешке, ладно думаю подтяну ручник и там видно будет. подтянул ручник ну и поехал домой, для интереса затормозил и ОФИГЕТЬ чуть вместе с водительским сиденьем не прилип к лобовому стеклу. теперь жена ругается что так резко торможу. я на педаль чуть нажимаю и сразу чувствуется что тормажение началось
сообразить не получается что из-за ручника появились офигенные тормоза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Апр 07 2009 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
если я не ошибаюсь, у тебя получилось следующее:
подтянув ручник ты раздвинул колодки и теперь они схватывают раньше, т.к. расстояние которое им необходимо пройти из состояния покоя в состояние торможения тоже сократилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 07 2009 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Seedofsky писал(а): | если я не ошибаюсь, у тебя получилось следующее:
подтянув ручник ты раздвинул колодки и теперь они схватывают раньше, т.к. расстояние которое им необходимо пройти из состояния покоя в состояние торможения тоже сократилось. |
Конечно.Между ручником и ножным тормозом есть непосредствееная связь.При неработающем ручнике тормоза работают хуже.
(Не касаеться задних дисковых тормозов) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 08 2009 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Seedofsky писал(а): | если я не ошибаюсь, у тебя получилось следующее:
подтянув ручник ты раздвинул колодки и теперь они схватывают раньше, т.к. расстояние которое им необходимо пройти из состояния покоя в состояние торможения тоже сократилось. |
Конечно.Между ручником и ножным тормозом есть непосредствееная связь.При неработающем ручнике тормоза работают хуже.
(Не касаеться задних дисковых тормозов) |
Стоп... Стоп, Стоп как это при неработающем ручнике тормаза хуже работают??? :?: Вот у меня ручник не работает (трос тянеш тянеш а он всё ни как не натягивает) и чё из-за этого тормоза хуже пашут??? :roll: _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZmeySPb Участник клуба
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 08 2009 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Дениск@ писал(а): | Денвер писал(а): | Seedofsky писал(а): | если я не ошибаюсь, у тебя получилось следующее:
подтянув ручник ты раздвинул колодки и теперь они схватывают раньше, т.к. расстояние которое им необходимо пройти из состояния покоя в состояние торможения тоже сократилось. |
Конечно.Между ручником и ножным тормозом есть непосредствееная связь.При неработающем ручнике тормоза работают хуже.
(Не касаеться задних дисковых тормозов) |
Стоп... Стоп, Стоп как это при неработающем ручнике тормаза хуже работают??? :?: Вот у меня ручник не работает (трос тянеш тянеш а он всё ни как не натягивает) и чё из-за этого тормоза хуже пашут??? :roll: |
Хуже они не тормозят (это бред), просто позже схватывают! При не натянутом ручнике немного уменьшается площадь соприкосновения колодок и барабана и всё! Из-за этого меняются ощущения при торможении! Когда нятягиваешь ручник полощадь соприкосновения увеличивается и вы получаете ощущение что тормоза стали лучше! _________________
"Большинство людей уменьшают свои мечты так,
чтобы они поместились в перспективу реальности.
Нам необходимо самим расширять реальность до размеров нашей мечты..."
Последний раз редактировалось: ZmeySPb (Апр 08 2009 20:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 08 2009 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Так схватывают они не так как нужно. Для начала попробуй настроить колдун, если не поможет, то наверное ты долго на растянутом тросике ездил и не привык. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 08 2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А если ручник не натягивается то чё, надо тросик менять??7 иль как??? 8) _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 08 2009 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты посмотри что там тебе мешает его натянуть. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 08 2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я его тяну тяну а он не тянет гайка натяжная почти до конца дошла, а мож трос растянулся, и если да тогда тока под замену (я так думаю)... _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 08 2009 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Включи логику, то ты говорил что ты тянешь ручник, то теперь что гайку крутишь. Вообще там 2 гайки, одна контровая. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seedofsky
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 163 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Апр 08 2009 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня например ручник работал на одно колесо. оказалось тросик левого колеса закис намертво и не натягивался.
Вылечилось заменой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 09 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ZmeySPb писал(а): | Дениск@ писал(а): | Денвер писал(а): | Seedofsky писал(а): | если я не ошибаюсь, у тебя получилось следующее:
подтянув ручник ты раздвинул колодки и теперь они схватывают раньше, т.к. расстояние которое им необходимо пройти из состояния покоя в состояние торможения тоже сократилось. |
Конечно.Между ручником и ножным тормозом есть непосредствееная связь.При неработающем ручнике тормоза работают хуже.
(Не касаеться задних дисковых тормозов) |
Стоп... Стоп, Стоп как это при неработающем ручнике тормаза хуже работают??? :?: Вот у меня ручник не работает (трос тянеш тянеш а он всё ни как не натягивает) и чё из-за этого тормоза хуже пашут??? :roll: |
Хуже они не тормозят (это бред), просто позже схватывают! При не натянутом ручнике немного уменьшается площадь соприкосновения колодок и барабана и всё! Из-за этого меняются ощущения при торможении! Когда нятягиваешь ручник полощадь соприкосновения увеличивается и вы получаете ощущение что тормоза стали лучше! |
А это разве не одно и тоже??Если задние тормоза при работающем ручнике и правильно отрегулируемом начинают схватывать почти сразу принажатии на педаль или только когда педаль прошла больше половины?Это что значит тормоза хорошо работают? И усилие развиваемое гл.тормозным в конце хода педали будет нето что с рабочим ручником.А если еще колодки подношены наполовину и барабаны.Педаль в пол упреться и все.А так как система диагональная значит и передние будут похуже тормозить потому как гл.будет проще продавить тормазуху туда где больше раб.ход цилиндра тоесть назад.
И по вопросу.
Снимаешь барабаны смотришь в каком состоянии колодки и барабаны сажаешь кого-нибудь в салон пусть за ручник дергает а ты в это время смотри двигаеться ли он или нет(хорошо двигаеться в обе стороны).Если нет значит меняй троса.Если хорошо снимай рапорную плану и смотри на проточку в том месте где она упираеться в колодку с рычажком ручника.Проточка должна быть равномерна без канавки.Если есть канавка значит рычажок не упираеться в планку и планка не раздвигает противоположную колодку.Менять планки нужно с 2 сторон.Иначе и ручник будет неравномерно работатьт и тормоза поразному схватывать. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 09 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Развели блин балаган тут :?
Зазоры между диском и колодкой равны 0.1-0.18мм, причем регулируются они автоматически за счет колечка там одного в цилиндре.
барабаны же не имеют таких автоматических реулировок - следовательно регулировка должна производится в ручную после каждой смены колодок и барабанов.
Насколько я понял то у вас прослаблены уже стягивающие пружины на колодках, которые и отводят их в исходное положение..
Далее на легхковом транспорте изначально тормозить должна морда для избежания срыва в занос задней оси автомобиля
Если же у вас тормозит первая жопа, то у вас либо: перетянут ручник (закис все что угодно) при этом будут грется барабаны. Либо у вас уже изношены сильно диски и колодки + плохо прокачена система
А то что у вас машина встает колом - так это у вас такай хороший усилитель либо вы жмете в педаль до усрачки.
Еще вопросы есть? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 09 2009 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Развели блин балаган тут :?
Зазоры между диском и колодкой равны 0.1-0.18мм, причем регулируются они автоматически за счет колечка там одного в цилиндре.
барабаны же не имеют таких автоматических реулировок - следовательно регулировка должна производится в ручную после каждой смены колодок и барабанов.
Насколько я понял то у вас прослаблены уже стягивающие пружины на колодках, которые и отводят их в исходное положение..
Далее на легхковом транспорте изначально тормозить должна морда для избежания срыва в занос задней оси автомобиля
Если же у вас тормозит первая жопа, то у вас либо: перетянут ручник (закис все что угодно) при этом будут грется барабаны. Либо у вас уже изношены сильно диски и колодки + плохо прокачена система
А то что у вас машина встает колом - так это у вас такай хороший усилитель либо вы жмете в педаль до усрачки.
Бродил ты про какое кольцо говоришь-рассказывай!Сомнения меня одолевают....
Еще вопросы есть? |
Бродил ты про какое кольцо говоришь-рассказывай!Сомнения меня одолевают.... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дениск@ Участник клуба
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 190 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 09 2009 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Seedofsky писал(а): | у меня например ручник работал на одно колесо. оказалось тросик левого колеса закис намертво и не натягивался.
Вылечилось заменой |
А если вот у меня ручник вааще не пашет, ни натягивает, кароче не годен он к употреблению... чё надо менять??? трос???? (как его менять??? а то в камасутре по ремонту ни чё про эт нету)... спосибо _________________
21098 (таких ща мало) 1989 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|