2109.ru :: Просмотр темы - Запчасти для ремонта двигателя
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Запчасти для ремонта двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Мар 26 2009 7:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Taliman писал(а):
Чем греют? дома можно в духовке и собрать шатуны с поршнями, а затем в сборе в гараж нести?
Покупаеш жестяной балончик пропана за 40 рублей и горелку за 100 рублей и ей грееш.
Taliman писал(а):
поршневые пальцы разных размеров бывают или все одинаковые?
Естественно. Поршни по диаметру отверстия под палец промаркированы цифрой 1-2-3, пальцы цветом на торце. Но подбирать надо не по цвету а втыкая палец в поршень, чтоб с заметным усилием входил. Берёш у продавца коробку с пальцами и подбираеш. Как подобрал из поршня уже не вытаскивай чтобы не перепутать.

А я думал только на 10ых поршнях есть классы отверстий под палец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 26 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вик праавильно говорит, у меня в гараже думовский поршень лежит, маркировка вроде и совпалает, а вот палец летает там
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 27 2009 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ извините если было (не нашёл). :? Как проверить компрессию (так помоему эт называется), кароче как можно узнать на скока движок ушатан, купил 21098 3 недели назад со слов бывшего хозяина она прошла 200000 и счётчик км там стоит ток до ста км а потом опять заново начинает, машине почтим 20 лдет... Как быть??? :?:
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Мар 27 2009 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[ОФФ:] Правый руль? :) Люк в крыше? (Не течет?)
Компрессию проверить компрессометром - так вот есть прибор, спроси в магазине, либо на СТО попроси померить. За 200000 двигатель может уже быть "не очень"... Она вообще едет нормально? Масло жрёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да машина впринципе едет нормально, с маслом вроде тож ничё (тоесть не ест, по крайней мере за месяц скок я на ней езжу ни разу не доливал, проехал тока 1 тыс.км. дальше поглядим) а эта услуга на СТО вааще дорогостоящая??? :?:
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да руль был справа но щас он слева (переставили), люк вроде тож в норме, но летом хочу там резинки поменять а то они какието уж дубовые , но вода не попадает.... :)
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О земляк)) у меня есть компрессометр-хочешь померяем.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы конечно, но ток я не в самой Рязани живу а в области.... спасибо конечно...
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А откуда если не секрет?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На СТО это стоит не дорого. А если масло не жрёт, это уже хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дениск@
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 28 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да несекрет... с Новомичуринска, а масло вроде как в норме, ну вот я 1000 км проехал всё по уровню
_________________

21098 (таких ща мало) 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 29 2009 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Берёш у продавца коробку с пальцами и подбираеш. Как подобрал из поршня уже не вытаскивай чтобы не перепутать.
получается нужно и шатун тоже подобрать под этот палец?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brian
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 171
Откуда: Минусинск

СообщениеДобавлено: Май 29 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни тут решил двигатель до ума подвести,поменял кольца,собираюсь клапана менять.Так вот какой фирмы лучше клапана взять?И еще поменял кольца и сдуру купил СТК..все говорят что это такое г..На сколько их хватит или пока голову не поставил купить другие и поменять?
_________________
Tazzz 21099
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Май 30 2009 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taliman у тебя палеч впресовывается в шатун под нагревом, так что тут надо чтобы палец был не меньше чем отверстие в верхней головке шатуна и сидеть он там должен крепко, иначе вылетит и привет зеркалам


Brian насчет СТК хз, по отзывам и очучениям нормальные автоваз и СМ - это бюджет до 1500р

Клапана скорее автоваз, только иди с микрометром дабы диаметр проверить ножки и длинну. Так же лучше с разверткой под направляшки, а то мне тут принесли направляшки клапан там как ***** болтается...

Псы направляхи тоже поменяй

можешь тут еще спросить
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Май 30 2009 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brian писал(а):
Парни тут решил двигатель до ума подвести,поменял кольца,собираюсь клапана менять.Так вот какой фирмы лучше клапана взять?И еще поменял кольца и сдуру купил СТК..все говорят что это такое г..На сколько их хватит или пока голову не поставил купить другие и поменять?



насчет СТК-клапана бывают двух видов азотированные и неазотированные, неазотированные, по опыту друга, прошли около 70тыс км (правда подичать он любит), азотированные по качеству не хуже заводских, средняя ходимость около 120-170 тыс км по словам производителя (общаюсь напрямую)-это если движок не жечь разными примесями, конечно

себе капиталку полную делал около 70 тыс км назад, в марте этого года разбирали движок, клапана как новые (ставил самарского завода в коробочках, "Самарский клапан" кажется называется), компрессия на всех цилиндрах около 10,5 (кольца ставил СТК). менять не собираюсь

честно говоря даже не знаю, какой ресурс у клапанов и колец
..может кто просветит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group