Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Апр 22 2009 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Что то давненько я не обновлял темку... За прошедший период сделалось следующее: 1. Как писалось ранее были куплены новые пружины и поставлены в круг. С момента замены подвески никаких нареканий. Всё супер. Были заменены ручки на евро в цвет. Решетка радиатора(сеточка). Поставлены бесшумные замки (огорчили честно говоря :( тише стало не намного). Переобута на летнюю резину. От подрамника отказался - черпал везде где тока можно. Буду ставить треугольные рычаги. Поставил растяжку на стаканы. Вроде бы пока всё... Фоты выложу чуть позже, сейчас с телефона пишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Апр 22 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вот произошла маааленькая поломочка. При установке растяжки на рулевую рейку перетянул болт который держит хамут рейки :cry:
В результате получил вот что .
Подскажите плиз данный болт можно заменить просто вынув его со стороны салона(обязательно ли будет рабирать всю панель для того чтоб до него добраться) или он вварен в кузов и придется пое....ся чтоб поставить такой же???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс лихач
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 9 Откуда: наша-раша(САМАРА)
|
Добавлено: Апр 24 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
цвет глуховой.вот это машина!!!! ни чего лишнего СУПЕР! в туманки какие лампочки поставил??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс лихач
Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 9 Откуда: наша-раша(САМАРА)
|
Добавлено: Апр 24 2009 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Это какие треугольные рычаги??? и какой от них понт??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Май 07 2009 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера забрал машину из сервиса. Переделали ГБЦ поставил распредвал Нуждина 10.63( но вот сейчас думаю что надо было брать 10.93 или вообще 11.2 11.4) клапана заменили, впуск-выпуск расточили. Поставили дросель 54. Нулевик. Выпуск 4-2-1 среднюю часть сколхозили из 60 трубы, банку стандартную переделали :D короче рычит она не хуже блатного ремуса. Само собой перешили мозги. Всем этим делом занимались люди отлично шарящие в этом. Правда по ощущениям до 3х тысяч мотор спит, а вот после 3500 и до отсечки валит неплохо как будто дали смачново пинка под зад :twisted: вот теперь надо низ делать но... как всегда встает извечная проблема нехватки средств :-( |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Май 07 2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу после переделки лучше не вваливать - нужно обкатать ГБЦ... что бы все приработалось нормально, притерлось, прихлопалось... Паук получается самодельный? Весь из 60 трубы? Валы от 11 нужно ставить в переделанную гбц (распиленые каналы, измененый выпуск - паук). Валы 10.8 - можно поставить в сток голову, без каких либо переделок и изменений (не считая перепрошивки). Какая геометрия у ГБЦ? (каналы) Камера сгорания? Степерь сжатия повышали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Май 07 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
16 мая сего года состоятся соревнования по стрит рейсингу. В аэропорту Смышляевка. Так как это наша юриздикция будем охранять сие мероприятие. Ещё там будут выступать парни из сервиса которые делали мою машинку. Один на форде фокус турбированном мощность больше 500 коней. Второй на 13ой нафаршированной под завязку(атмосферник). Больше 200 лошадей. Фото отчет приложу. Получится и видио тоже будет. Если есть Самарцы на форуме приезжайте - будет интересно :-). Начало в 14.00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Май 07 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Паук тольяттинский толстостеный. А вот средняя часть которая идёт от катализатора на 60 трубе сделана. Банка оконечная распилина и доработана. Как по правильному сказать незнаю... :roll: по поводу ГБЦ узнаю завтра и отпишусь(я ещё не настолько в этом разбираюсь, в большинстве дел по доработке в качестве зрителя и ученика являюсь) Так что пришлось доверится им. Да и народу там достаточно чтоб всё сделали без меня. И работа недаёт вообще отдыха :-( |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Май 08 2009 5:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет 60 трубы уже понял, перечитал еще раз, просто подумал что весь паук из 60 трубы, это было бы не правильно, он бы не работал. Да и если эти ребята выступают на соревнованиях где то официально, то надо думать что они разбираются в чем то. :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Май 08 2009 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытный аппаратик! Подъемчик на распреде мона и по более взять, чтобы мотор по злее был.... :) А провал на низах это расплата за пинок на верхах. Увеличивай объемчик и все нормально с низу поедет... :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Май 09 2009 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на трассе лопнул патрубок обратки тосола :( пока заметил что стала расти температура прошло минуты 3. Короче нагрел я блок до 122 градусов по бортовику. Завтра будем разбирать - смотреть... По поводу ресивера 30/32 впуск/выпуск. Вот подумываю насчет ресивера квадратного(если не ошибаюсь он на 3 литра). Парни предлагают на 5 литров поставить какой то деланый ими... Как думаете будет ли толк?! Правда говорят что придется пружины и тарелки менять. И желательно будет волговские форсунки ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Май 09 2009 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно формула для расчета ресивера: объем двигателя *2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
GLyk Участник клуба
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 263 Откуда: Самара
|
Добавлено: Май 10 2009 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Обычно формула для расчета ресивера: объем двигателя *2 | тоесть нефиг париться и взять уже готовый?! :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Май 10 2009 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как бы да, если денег не жалко )) + прошивка обязательно и форсы волговские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|