2109.ru :: Просмотр темы - два карба, возможно ли?
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

два карба, возможно ли?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RasCer



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: Арх.обл

СообщениеДобавлено: Мар 09 2009 23:45    Заголовок сообщения: два карба, возможно ли? Ответить с цитатой

можно ли в 9ку два карба поставить? в инeте искал, там только про 2101... если кто делал, то расскажите что и как, будет полезна любая инфа!
_________________
Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть прямые руки, то все можно, я читал про машину(жигули), так у нее 4 карба от мотоцикла! Каждый карб строго на свой цилиндр.....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... А не проще ли тогда двиг на инжектор сменить или самому доделать до инжа? Будет более "благополучнее" такой "ПРОЕКТ".
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин..недавно на каком-то Саранском автофоруме читал и видел фото с установленными двумя карбами.
2fire, бываю люди которым руки охота почесать, сегодня на turbo-vaz читал, что моторкрафт собирается снять 650-800 сил с 1.5 21083 - чисто из интереса "выдержит или нет".
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Классицист


Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 51
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окушные коллектора помогут:)
Инж ставят дофига народа, а вот горизонталки... Тема еще та!
_________________
К вам затесался классицист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nelegal.surgeon
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 241
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заинтересовала тема,вчера пошарил по интернету,видел фотки двухкарбюраторного 83-го двигателя,впечатляет.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nelegal.surgeon писал(а):
Заинтересовала тема,вчера пошарил по интернету,видел фотки двухкарбюраторного 83-го двигателя,впечатляет.


А конкретные показатели ПОЛЬЗЫ от такой переделки есть? (помимо внешних) Соотношение цена+усилия\полученный результат какое?
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для машины на каждый день, то смысла смысла в двух карбах нет ибо расход литров 17-18 будет.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nelegal.surgeon
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 241
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал статью,там правда на классику ставили. Так вот расход не был на уровне 8-9 литров в городе.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fire писал(а):
А конкретные показатели ПОЛЬЗЫ от такой переделки есть? (помимо внешних) Соотношение цена+усилия\полученный результат какое?
Поедет лутше чем на стоковом карбе, при этом стоит дешевле одного хорошего карба и уж темболее 4 мотоциклетных ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RasCer



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: Арх.обл

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

апетит будет конечно больше, но в пределах разумного. больше чем надо двиг не возьмет. кста! дак колекторы от оки подойдут? кто нить точно знает?
_________________
Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При желании - подойдут )) Так что бы снял и другие поставил - нет, они не взаимозаменяемы. Есть статьи по установке на классику. После покупки коллекторов и их примерки уже можно по месту понять что и куда ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приступим....
1. О том что жрать будет больше миф, тут все зависит от того как подобрать жиклеры, т.е. надо примерно раза в 2 ставить меньшие
2. Синхронизировать будет довольно трудоемко...
3. Вы получите лучшею наполняемость цилиндров горючей смесью
4. из п.3 получаем прибавку в мошности\моменте :arrow: и тягу\обороты тоже
5. Насчет подойдут от оки, я чет сомневаюсь, думаю придется маленько колхозить (ну а гдеж без него :roll: )
6. Vik правильно сказал
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RasCer



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 52
Откуда: Арх.обл

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скока интересно они стоят в магазине? a поколдовать над креплением, эт ерунда. 100% себе этот девайс в ближайшем будущем поставлю!
_________________
Ваз21093. 1996гв. 1.5. карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 10 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коллектора от оки один порядка 600 рублей, опять же если память не изменяет.... :roll:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group