2109.ru :: Просмотр темы - Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LiTiy



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: ВОЛГОГРАД

СообщениеДобавлено: Фев 27 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да попробуй. у меня тоже тогда проблемы с карбом были и в тот месяц я его раз 5 разбирал чистил да и свечи в зиму менял. Попробуй мож поможет
_________________

Когда Человек пьет он точно должен знать свою меру чтобы не выпить МЕНЬШЕ
Светло-серо-зеленая ВАЗ-21093 1996 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 28 2009 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заезжал на диагностику, облазили все, выставили зажигание в 3-5 градусов, почистили карб, почистили свечи, померили компрессию (12-12-12-12). Пришли к выводу, что предыдущий хозяин когда делал капиталку, поставил старые поршни с нагаром, уменьшились камеры сгорания и теперь идет перегрев. Посоветовали попробовать раскоксовку, если это не поможет, то надо будет снимать голову и смотреть поршни =((( В общем пипец =(((
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Мар 01 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
заезжал на диагностику, облазили все, выставили зажигание в 3-5 градусов, почистили карб, почистили свечи, померили компрессию (12-12-12-12). Пришли к выводу, что предыдущий хозяин когда делал капиталку, поставил старые поршни с нагаром, уменьшились камеры сгорания и теперь идет перегрев. Посоветовали попробовать раскоксовку, если это не поможет, то надо будет снимать голову и смотреть поршни =((( В общем пипец =(((

Всё-таки Вы не писАли, меняли свечи, или нет. Скорее свечи "горячие" в вашем случае, лепездок свечи нагревается до красна, и от него происходит воспламенение смеси. Как отрегулированы клапана? Может из-за них плохо вентилируется камера сгорания от отработанных газов. Всё это вкупе с нагаром
(увеличена степень сжатия) может давать такой эффект. Ездить можно. Только надо приноровиться - перед выключением зажигания прогазовать, в момент выключения педаль газа в пол. Вреда для двигателя не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Мар 01 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
заезжал на диагностику, облазили все, выставили зажигание в 3-5 градусов, почистили карб, почистили свечи, померили компрессию (12-12-12-12). Пришли к выводу, что предыдущий хозяин когда делал капиталку, поставил старые поршни с нагаром, уменьшились камеры сгорания и теперь идет перегрев. Посоветовали попробовать раскоксовку, если это не поможет, то надо будет снимать голову и смотреть поршни =((( В общем пипец =(((

Снять головку блока на карб моторе можно за час! Я укладываюсь в 40 мин. Посмотреть на поршня, при необходимости почистить и все вернуть назад это полдня работы и 2 прокладки расходов.
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Мар 01 2009 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот из последних постов так 5 нифига не понял.... :?
1. Свечи на карбюратор на зиму с зазором равным 0,6-0,7 (ножовочное полотно по металлу), для инжа 0,8-0,9
2. по нагару: который раз пишу про 2 баллона желтого очистителя для крба (по баллону в цилиндр) и потом откачать, продуть горшки и масло поменять, оставлять как минимум на ночь
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Мар 01 2009 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав У писал(а):
Всё-таки Вы не писАли, меняли свечи, или нет. Скорее свечи "горячие" в вашем случае, лепездок свечи нагревается до красна, и от него происходит воспламенение смеси. Как отрегулированы клапана? Может из-за них плохо вентилируется камера сгорания от отработанных газов. Всё это вкупе с нагаром
(увеличена степень сжатия) может давать такой эффект. Ездить можно. Только надо приноровиться - перед выключением зажигания прогазовать, в момент выключения педаль газа в пол. Вреда для двигателя не будет.

Спасибо за совет. Свечи менял, до этого были какие-то родные, какие уже не помню. Смена свечей может помочь? Как отрегулированы клапана ХЗ, машина у меня 4й месяц, и я еще мало в ней разбираюсь, смотрю на СТО как в ней что-то меняют и они мне рассказывают.
Посоветовали раскоксовку, есть такой красный тюбик "Антикокс", по тюбику в цилиндр.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
Спасибо за совет. Свечи менял, до этого были какие-то родные, какие уже не помню. Смена свечей может помочь? Как отрегулированы клапана ХЗ, машина у меня 4й месяц, и я еще мало в ней разбираюсь, смотрю на СТО как в ней что-то меняют и они мне рассказывают.
Посоветовали раскоксовку, есть такой красный тюбик "Антикокс", по тюбику в цилиндр.

Косвенно о регулировке клапанов можно судить по характерному стуку в верхней части двигателя. Свечи попробовать можно, уж, недорого (если дело не в них - в запас, не пропадут). Раскоксовывать можно, писали выше. Только раскоксовывать поручить знающему человеку, иначе двигун можно испортить. Надёжнее делать самому. Как-на тюбике написано. Следовать всем рекомендациям. Обязательно потом промыть масляную систему и поменять масло. Фильтр тоже обязательно поменять.

Brodil писал(а):

по нагару: который раз пишу про 2 баллона желтого очистителя для крба (по баллону в цилиндр) и потом откачать, продуть горшки и масло поменять, оставлять как минимум на ночь


Можно этим способом, только на горячем двигле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антикокс 2 варианта использования, в масло и в свечи, мне посоветовали в свечи.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
Антикокс 2 варианта использования, в масло и в свечи, мне посоветовали в свечи.

Да, в отверстия для свечей. Кстати, сначала о наличии нагара лучше убедиться. Подвести поршень в В.М.Т., через отверстие, если постараться, можно увидеть, есть ли нагар. Давно, чтобы очистить от нагара, засыпали в бак нафталин. На высоких оборотах вся дрянь отлетала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав У писал(а):
K0nstant1n писал(а):
Антикокс 2 варианта использования, в масло и в свечи, мне посоветовали в свечи.

Да, в отверстия для свечей. Кстати, сначала о наличии нагара лучше убедиться. Подвести поршень в В.М.Т., через отверстие, если постараться, можно увидеть, есть ли нагар. Давно, чтобы очистить от нагара, засыпали в бак нафталин. На высоких оборотах вся дрянь отлетала.


Про нафталин как раз вчера на сайте zr.ru статья появилась. Про присадку в топливо :)
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав У



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 61
Откуда: Елатьма

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Gridz писал(а):

Про нафталин как раз вчера на сайте zr.ru статья появилась. Про присадку в топливо :)

А ссылку можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил свечи NGK BPR6E №2 посмотрим как они себя поведут, может лучше станет.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Мар 02 2009 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав У писал(а):
Alex Gridz писал(а):

Про нафталин как раз вчера на сайте zr.ru статья появилась. Про присадку в топливо :)

А ссылку можно?


http://www.zr.ru/articles/58792
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Мар 03 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После СТО у меня стал сам подсос вытаскиваться, причем чем больше даешь оборотов, тем сильнее вытаскивается. Далее, по утрам стало невыносимо прогреваться, они мне сделали так, что подсос ели вытаскивался и очень туго. Потом залипала педаль газа, если надавишь в пол, потом обороты были 2,5 тысячи и не падали, пока обратно вручную не отведешь педаль газа. Из-за того что постоянно вытаскивался подсос, на трассе у меня был дикий расход бензина.
В общем до кучи треснул патрубок к печки и потек сильно тосол =(
С утра как резанный полетел к знакомому ремонтнику, он обматерил тот сервис и все сделал на моих глазах, поменял патрубки и хомуты, настроил нормально карб и подсос, чуть скинул ХХ обороты (раньше на прогретой без особой нагрузки было 1000-1050, сейчас 750-800) и снял с троса газа резиновую херомантию типа конуса, поставил новую пружину на педаль газа.
Итог, после всего этого машина стала совершенно другой, педаль газа стала очень легкой и свободно утапливается и возвращается обратно. расход бензина стал нормальным, подсос стал отличным и теперь легко прогреваюсь.
Да, и самое главное, "калийное зажигание" пропало =) теперь машина глушиться легко =)
Вот думаю еще свечи вместо А17ДВРМ поставить NGK BPR6E №2
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nostromo



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 10
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Апр 24 2009 13:51    Заголовок сообщения: Re: Двигатель продолжает работать после выключения зажигания Ответить с цитатой

Asgard писал(а):
ВАЗ 21093 карб
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания!
( недолго , несколько секунд .. и прекращает)
Что есть основная причина этого?? куда лезть вначале, зажигание, карбюратор?

Электромагнитный клапан поменяй в первую очередь. Причем у меня он то работал, то нет. Сто тыщ раз проверял отсоединяя/присоединяя контакт на ЭК при включенном зажигании, ЭК щелкал. А в один прекрасный день ещё раз проверил... и не работает. Выкинул его. После замены все нормализовалось.
ЭК после выключения зажигания должен дырку перекрывать подачи топлива, чтоб бензин не лился. Он не делает этого (можа заело, или ещё чего) и по инерции после выключения мотор крутится ещё, происходит всасывание бенза, и т.к. из-за ЭК подача топлива не перекрыта, то карб дальше делает свое дело. Готовит смесь, поршни всасывают бенз и смесь поджигается горячими свечками. Отсюда и выражение "дизилинг".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система питания и зажигания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group