2109.ru :: Просмотр темы - Лапочка зарядки аккумулятора
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лапочка зарядки аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antipa80



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 11
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Апр 20 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kumatoznik писал(а):
Ваще жесть. Не думал, что эта беда у многих. У меня при заводе так же лампочка горит пока не газонёшь, а потом, если печку или ближний свет включить и оставить на холостых, то стрелка заряда акб постепенно налево уходит и загорается лампочка акума. чё делать не знаю, может в акуме, а может в генераторе дело, я даже и не знаю.

Знаю только, что я дня три вечером ездил в основном, ну в общем и печка и ближний свет постоянно работали и я ездил постоянно, на четвёртый день при заводе машина сказала, что аккум сдох. Получается,тчо эти три дня я ездил на разрядку аккума. что делать????? :(

Дело точно не в акуме - если плохой акума то он теряет емкость и когда машина долго стоит то завестись труднее.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Апр 20 2009 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вот тоже такая фигня, тоже горит, но, если не газовать то она сама гореть перестает минуты через 2, меня не особо напрягает, так что пофегу, но у меня вопрос вот, а у всех у кого такая проблема низкая панель, илои есть у кого на высокой так???
_________________
Ваз 21093 1995год, красноя, НП, ведро редкостное))))

www.ladaclub.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Апр 20 2009 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня например это связано с заменой монтажного блока. Видимо новые блоки отличаются от старых сопротивлениями
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antipa80



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 11
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Апр 20 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antipa80 писал(а):
Смотрим схему на 1 странице. У самого такая беда буду сегодня прозванивать.

Схема от гены 94.3701 с лампочкой, диодом и резистором , а есть гены 37.3701 с лампочкой и двумя резисторами.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antipa80



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 11
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Апр 20 2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да видимо получаются разные монт.блоки для разных ген.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumatoznik



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Апр 21 2009 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, кстати, эта беда началась после смены подшипника генератора.

и ещё у меня НП и монтажный блок флажковый. Но до смены подшипника всё путём было, полгода ездил и бед не знал, а потом бац! И абзац! :(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antipa80



Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 11
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Апр 26 2009 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура я сделал !!! В монтажном блоке небыло 2-х резисторов в цепи возбуждения гены. Видимо монт.блок бракованный веть место для них специально есть. Поставил резисторы по 100 ом и все работает. Блок 173.3722-01м.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Апр 26 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки есть куда припаивать?
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumatoznik



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарисч Antipa80, киньте ссылку на фотки что и где паять! Уж ооочень хоца исправить косяк! :D
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumatoznik



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Май 06 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАРТИНКУ ЭТОГО БЛОКА В РАЗРЕЗЕ НАШЁЛ!!! =) КТО-НИТЬ НАПИШИТЕ И ПОКАЖИТЕ ЧТО ПАЯТЬ!!! =)


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сrаsh



Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще хрень какая-то творится: так-же как у многих при старте горела лампочка зарядки (при 1500-2000 гасла)ничего,год ездил акк. до сих пор не сдох. На днях решил заменить диодный мост,после замены лампочка вообще постоянно горит в полнакала,не гаснет!!!Потом еще поменял ремень и щетки никакого эфекта,не гаснет,может кто-нибудь знает в чем причина???
_________________
ВАЗ 21093,2001 инжектор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dentes



Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Новомосковск

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kumatoznik писал(а):
У меня, кстати, эта беда началась после смены подшипника генератора.

и ещё у меня НП и монтажный блок флажковый. Но до смены подшипника всё путём было, полгода ездил и бед не знал, а потом бац! И абзац! :(


Та же беда после смены подшипников. Менял шоколадку, до одного места, наоборот напряжение на аккуме вместо нормальных 13,6 В было 13 В. Плюнул на это дело и езжу уже почти год, полет нормальный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня достаточно обороты до 1000 - 1100 поднять и лампа гаснет, бывает даже при 900 гаснет. А при выключенных потребителях напруга в 13В - 13,6В, при включенном ближнем, печки на 3ей скорости, магнитолы, напруга падает до 11,6В на ХХ оборотах, но если дать под 2000 оборотов, то напруга вырастает до 12,5 - 13В. Гену разбирали, чистили, колдовали долго, 2 ремня поменяли. И забили =) акум живет отлично и ладно. Катаюсь и бед не знаю =)
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сrаsh



Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 24
Откуда: г.Заволжье Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как напряжение измерить???
_________________
ВАЗ 21093,2001 инжектор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ramil



Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Май 15 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

измерить вольтметром
_________________
ВАЗ 21093 2001г. карб.
(ч/я 2114-3722010-60)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group