2109.ru :: Просмотр темы - Лапочка зарядки аккумулятора
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лапочка зарядки аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dexux_nv
Модератор


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 215
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого на десятке вобще горит тускловато индикатор зарядки но все отлично работает и заряжается я думаю что может проблема с приборкой просто минус как обычно либо глюк у меня вообще из всех приборов только стрелка бензина правду показывает а все остальное своей жизнью живет и при всем при том что оборудование в полном порядке просто заведи машину смерий ток в цепи если 13.8 не бери в голову.....
_________________

http://ru.youtube.com/watch?v=X0hCZmyzQ4s
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan18



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 29
Откуда: Россия, Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dexux_nv писал(а):
У знакомого на десятке вобще горит тускловато индикатор зарядки но все отлично работает и заряжается я думаю что может проблема с приборкой просто минус как обычно либо глюк у меня вообще из всех приборов только стрелка бензина правду показывает а все остальное своей жизнью живет и при всем при том что оборудование в полном порядке просто заведи машину смерий ток в цепи если 13.8 не бери в голову.....

Ну не ток, а напругу(напряжение)!
_________________

ВАЗ 2109 1993г 1,5л карб НП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как завожу 13.8 - 14.5В, потом включаю фары и падает до 12.8, потом печка на 1ю скорость и падает до 12В =( надо гену перебирать, в выходные погоню
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Фев 13 2009 2:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
реле зарядки в блоке предохранителей?

простите, вы о чем? AFAIK зарядкой, да и вообще напругой в сети рулит реле-регулятор a "шоколадка". Просветите, если не так.
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 13 2009 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тут кто-то сказал что реле зарядки, после замены блока предохранителей. Про шоколадку знаю, менял, старая была хорошая, но все же заменил, проблема не в этом, что-то другое
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перебрали генератор, он оказался впорядке и все ок, только почистили и заменили ремень. Проблема с лампой аккамуля так и не решилась, так что ХЗ что это.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в смысле перебрали??? Вы его прозванивали, на стенд ставили???

А регуляторы имеют очень большой вариант брака...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не я перебирал, а на СТО =) да прозванивали, сделали диагностику, все это было при мне. Дело явно не в гене.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а совсем тупой вопрос: на заведенной машине если синуть клемму с акума она глохнет?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndyR
Участник клуба


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 149
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заведенной когда лампочка горит или когда уже не горит?
Вроде уставом не рекомендуется аккум на заведенной машине отключать. Пишут погореть многое могет
_________________
Концерт окончен - скрипки в печку!
21093, 1989, 1.5, карб, НП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заведенной когда горит лампа, скидываю + и машина глохнет. Если газануть и лампа перестает гореть, скидываю + и машина работает.
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно...
В первом случае у тебя цепь идет через аккумулятор, а во втором как и должно быть
а может все таки реле???
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FuckOFF
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 80
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n,попробуй напрямую прокинуть новый провод от генератора к панели приборов(отсоединив при этом старый)Может это и смешно,но у знакомого на 10-ке такаяже беда была,он именно так ее убрал.Сам буду у себя на выходных пробовать(если время будет,да потеплее).Если успеешь до выходных отпишись.
_________________
Прежний off
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан_C



Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 1
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Фев 18 2009 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая проблема, при запуске двигателя генератор выдаёт напряжение 13,4-14 В, но через некоторое время напряжение падает до 11,3 В (при этом лампочка разрядки аккумулятора не загорается), если перезапустить машину опять нормальное напряжение, и так через раз. Регулятор напряжения менял не помогло, осталось поменять диодный мост, но я не уверен что поможет. Или какая-то системная поломка либо аномалия. Проблема еще и в том, что если машина работает на аккумуляторе около 10 минут (разряжается аккумулятор до 11,3В), заглушив двигатель напряжение в сети восстанавливается до 12 В, но завести естественным путём не получается, при повороте ключа лампочки аккумулятор и масло которые горели в полнакала тухнут, никаких щелчков втягивающего, а когда я на прямую подаю напряжение на втягивающее машина заводится, или принудительно подаю напряжение на стартер и после этого машина заводится ключом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 18 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно не шоколадка, старая раньше работала исправно до смены черного ящика, когда менял ее у электриков, они сказали что она хорошая, но поменяли все же на новую, которую сам же и купил (электрики знакомые, обманывать не будут просто так). Потом перебирали генератор, зачистили все, все хорошо, проверили тестером, все работает исправно и хорошо, заменили только ремень генератора.
На счет напрямую надо подумать, но я больше склоняюсь к варианту забить на это дело. Эта особенность не мешает, просто есть и все. А вообще мне бы гену поменять
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Электрика и оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group