Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий999
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Апр 29 2009 19:29 Заголовок сообщения: КАК наладить зажигание |
|
|
Люди помогите!!!! Поменял ГРМ выстовил первый в ВМТ выстовил распред на свече когда поворачиваеш трамблер туда сюда проскакивает искра примерно на "0" все вроде бы превосходно .НО не заводится!!! даже не стреляет!!! свечи поставлены тоже правильно против часовой 1-3-4-2 Может незаводиться из-за ЭМК? И еще когда кочаеш бензонасос в ручную бензин заполняет фильтр.а перестаеш сразу уходит в бак.так должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 29 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Содержательная тема. Ты как ремень то надевал? Совмещал метки на обоих шкивах? или на одном? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 29 2009 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1. внимательно по книге выстави метки ГРМ, похоже ты с ними промахнулся. Если зависимость: метка на маховике при ВМТ 1 цилинда (вроде), должна совпадать с метокй на шестерне колена и отливке блока, т.е. обе метки вверх. При этом на шкиве привода ремня генератора есть еще такая металлическая втулка, которая относительно предыдущих 2х меток должна находится на 180 градусов от них - т.е. в низ
Метка на шестерне распреда должна совпадать с загибом на щитке блока
2. Метод выставленя такого зажигания довольно муторен и выставляется при этом методе зажигание с УОЗ на 0, что не есть особо правльно. Так что тут посоветую повернуть зажигаине на опережение и позаводить, пока не поможет ) Ну так же покрутит трамблер и в минус - всякое бывает :lol:
3. Вашему бензанососу пришел звездец, так что либо ремонтируйте его, либо меняйте на новый и желательно сделать это в первую очередь
Псы: а причем тут кстати зажигание при замене ГРМ?
Может вы еще куда-то лазили? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 29 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Совет - при замене ремня ГРМ ставить пиленую шестерню. Сейчас вот собираюсь купить себе шестерню. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 29 2009 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пиленную, а разрезную, она же по грамотному шкив Верньера _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 29 2009 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
сори :lol: все время путаюсь _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|