2109.ru :: Просмотр темы - из сапуна летит пена в карбюратор, но это не масло.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

из сапуна летит пена в карбюратор, но это не масло.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 11:06    Заголовок сообщения: из сапуна летит пена в карбюратор, но это не масло. Ответить с цитатой

из сапуна летит пена в карбюратор, но не масло. когда катаюсь по городу, в кастрюле все нормально - немного масла на крышке. иногда протираю, примерно через 500-1000 км. (на всякий случай). Вроде бы так и должно быть... Но на трассе через 200-400 км приходится вытирать пену, которая на морозе замерзает и превращается в корку. и немого прозрачной жидкости (не масло). засирает всю кастрюлю. сетку в клапанной крышке прочищал - не помогает. снимал большой сапун - не дымит. пробега не знаю. двигатель работает нормально, масло не ест. подскажите в что делать? уж очень не хочется двигатель ремонтировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожохе на тосол из системы охлаждения.
уровень охлаждающей жидкости нормальный ? не уходит тосол из бачка ?
И ты уверен в том, что налитов двигатель ? может там не нормальное масло а кака с мыльными присадками.
Возможно имеет смысл на время снять шланг от сапуна до карбюра.
Чтобы не закакивалась система.
и если масло хреновое или не знаешь что туда залито - стоит промыть движок и налить нормального масла.
возможно поможет - хуже если есть учетка тосола в систему смазки.
такое бывает если есть "дырки" в движке.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло нормальное... тосол... может быть и уходит. а что за дырки, где они находятся и как лечатся? и почему только на высоких оборотах это проявляется? (на трассе)???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырки в рубашке охлаждения - либо прокладках.
На трассе наверное уходит потому, что закрывается большой круг (от встречного потока воздуха) и в малом кругу повышается давление - потому что помпа крутит усиленно.

Расскажи подробно - что у тебя налито в движок - когды ты масло менял - какое наливал - и тд.
неисключено, что это тупо чтото в масле пенится какая-то пакость.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло зик полусинтетика. не менял примерно 8 тыс. двигатель перед заменой мыл. пора менять уже, да вот не знаю есть ли смысл? двигатель слева в масле. течет вроде бы с прокладки. сальники менял, прокладку менял. все равно течет. весь масляный насос в масле. вот и не знаю менять масло или ремонтировать двигатель? а может в покладке проблема? блин, их если опять все менять, то по деньгам проще капиталку сделать. только вот нужна ли она?......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за рубашка охлаждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это каналы такие по которым течет охлаждающая жидкость - и охлаждает при этом движок. бывает что прогарает металл в тонком месте и охлаждайка начинает просачиваться в маслянную систему - отсюда тебе и пена и сапуне.
смотри по убыванию уровня тосола в бачке. это просто отследить.

и кстати 8000 км это уже предел для полусинтетики.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу пакости.. единственная пакость была мною залита в расширительный бачек (герметик, когда радиатор потек)... вот она намерное теперь и пенится в кастрюле.. хотя тосол я уже после этого менял почти весь при замене термостата... и как теперь мне эту течь устранить? какая прокладка вероятнее всего износилась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может прокладку плохо поменяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тебе только мотористы скажут. И скорее всего придется вскрывать движок чтобы поглядеть на это воочую. а так можно только строить предположения.
Рекомендую замерить уровень толоса в бачке - черту нарисуй и сравнивай потом по ней. если утекает тосол и появляется пена - то всё ясно - гдето появилась дырка.
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет. а из за старого масла масла мажет быть пена? или это 100% тосол?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну смотри.
Определение:
Сапун - устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера.

Тоесть - сапун это дырка которой механизьм дышит.
В твоем случае, сапун это дырка которой движок выдыхает лишние газы из картера.
Какие это газы и что там внутри картера ?
Внутри картера масло.
Газы могут быть разные - например те, что прорываются из камеры сгарания. Ну а поскольку давление масла в системе большое (и оно там разбрызгивается со страшной силой) то через запун иногда масло до кастрюли карбюра докидывается.
Ну а если из сануна идет пена - то это:
1) свойство этого масла - пениться.
2) постороняя примесь в системе смазки - например тосол.

Всё.


Возможны еще варианты - но я не могу их сейчас придумать.



Вот картинка для понимая системы смазки движка.
Красным оттенком помечены системы которые имеют отношение к смазке движка.
Картер - сапун - крышка под которой распредвал - корпус воздушного фильтра = всё это сязано.


_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще раз спасибо. последний вопрос. то есть если проблема в прокладке, то это прокладка под головкой двигателя? или могут быть варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще один последний вопрос:-) хороший специалист в области автохимии от течи масла с прокладок соетует попробовать герметик, который восстанавливает рабочие свойства старых прокладок. стоит это удовольствие 1000 руб. стоит попробоать? может восстановит? и может тосол не будет в масло попадать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dadenka
Участник клуба (активист)


Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 994
Откуда: Столица России

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу прокладок и дыр со щелями тебе ответит опытный моторист. 8) Я вот смотрю картинки - но толком всеравно не могу понять какие каналы охлаждения где в движке расположены.

Ну как вариант - поискать в инете схемы да чертежи движка (фотки).
И наних поглядеть где какие дыры да щели в двжике есть.
Возможно есть места, где и без прогарания может пролезать тосол в систему смазки. если например просто плохо затянуты болты и пора менять прокладки.

Я тебе говорю - самое просто решение - засечь уровень тосола и поглядеть уходит он ли нет. Но это долго.

Проще будет просто заменить масло и проконтролировать момент этой самой пены. Тем более уже 8000 км откатал - пора.
Может у тебя в движке осталась пакость типа промывайки или просто тосол как-то протек. ХЗ.

По тем симптомам что ты написал всё ясно становится.
На трассе только малый круг работает - потому что термостат радиатор отсекает. При этом имеем повышенные обороты - тоесть помпа усиленно качает в малом круге. ВОЗМОЖНО в этот момент и происходит проникновение тосола с систему смазки. А от туда тосол пролезает по сапуну наружу и гадит тебе в кастрюлю.

Ну это лично мое предположение.

Я бы лечил эту проблему так.
Засек бы тосол на предмет утекания. (Длинная поездка по трассе)
Заменил бы масло. (тем более что тебе уже пора его менять)
_________________
Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************

1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group