2109.ru :: Просмотр темы - из сапуна летит пена в карбюратор, но это не масло.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

из сапуна летит пена в карбюратор, но это не масло.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это такой естественный тюнинг разноцветный выхлоп получается :D что залито такой и будет цвет, выходит так.
Всетаки наверно гавномасло темболее менять давно пора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 11 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

накрой движку войлоком перед тем как на трассу поедешь и картонку перед радиатором воткни и не будет у тебя такой фигни, ибо это просто омульсиооные пары масла, вылетающие через сапун в кастрюле замерзают
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком просто. Тогда почему у меня такого нет? Этих паров вообще небыло бы видно на поверхности. . И вообще почему она замерзает, понятно что это пары, но пары-то масла а не какой нибудь воды, и вообще там не так уж и холодно даже на скорости. Даже если и так то это неправельно чтобы движок так сильно сапунил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут весь вопрос в том чем он сапунит :lol:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все интересно. спасибо за проявленый интерес к этой теме. значит так. масло хорошее, довольно дорогое, куплено в проверенном магазине. что пора менять - это точно. но от старости масла оно не пенится (по моему) - я такого не втречал. тем более пена замерзает. и немного жидкости остается. есть подозрение что пена - это замерзает герметик залитый в тосол некоторое время назад. поменял большой шланг сапуна - внутри этого дерьма было.... почти весь шланг.
иногда на холодную слышен запах грелого тосола, думал, что где то подтекает, но визуально не видно. что касается насоса. менял я его месяц назад. на трассе. первый свител и лил бензин, поменял. хвалило на 150 км. поменял второй. та же история через 20 км. нашел круглосуточный автомаг в ельце. поменял. на нем доехал еще 200 км. пока катаюсь на нем. три остальных насоса в багажнике (надо выбросить). моральных сил на замену 4-го насоса НЕТ. хотя под ним явно бензина нет и он сам сухой, но вокруг как то нет чисто как хотелось бы... да, вот еще что странно. в этой поездке когда менял насосы, после замены проехал по трассе 200 км и пены там не было. а до этого была, так как при замене насоса приходилось для удобства снимать кастрюлю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и мне больше нравится версия про прокладку ГБЦ так как это самое простое и масло от туда немного подтекает (хотя ее меняли недавно) и стоить это будет меньше всего....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дзен
Участник клуба


Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщения: 87
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня пена была рыже -коричневая когда антифриз попадал чез гбц в двигатель-прокладку поменяли!
Ты на масленый щуп поглядывай,-у меня там однажды на резинке образовалась рыжая пенка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня пена имеет скорее бежевый цвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на щупе действительно пенка (точнее бежевый налет) есть.
заезжал на СТО, мастер сказал:
1. если пенка на крышке горловины, то действительно тосол в системе смазки, а у меня там пенки нет.
2. если дала течь прокладка ГБЦ, то ее очень быстро прорвет и тосол очень быстро убежит, а у меня эта проблема давно.
3. скорее всего кольцам пи*дец и надо ремонтировать двигатель.
4. жидкость, которая попадает на карбюратор это конденсат.?????

НО! двигатель работает ровно, масло не ест, не дымит.
На сколько он прав????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, первые насосы у тебя полители скорее вссего после того их замены, ибо ты не выставил прокладками длинну выпираемого чтока, после чего у тебя потихоньку начал сочиться бензин в корпус трамблера. а от туда в гбц со всемы вытекающими. Бензина много не надо чтобы масло на высоких оборотак начало пениться, тем более горячее и жидкое. Масло у тебя вероятней всего подтекает из под клапанной крышки и дальше по гбц дотекает до выступа на блоке где его больше всего и заметно.
Моторист правильно сказал что основным показателем попадания в масло антифриза является белый налет (суспензия) на крышке маслозаливной горловины. Тосол у тебя уходит туда же куда и раньше перед заливом герметика.

рекомендации
1. Помыть двигатель до блеска
2. поменять прокладки масло насоса, клапанной крышки и сальник коленвала в корпусе масленного насоса
3. Выставить правильную длинну штока бензонасоса (на память это 1,3мм на острие эксцентрика)
4. Сменить прокладку картера и отмыть его в бензине с последующей сушкой
5. Заменить масло с использованием промывки

Все операции описаны вродебы так что не придется что-то еще откруччивать дополнительно

Работы где-то на день (без деффок меньше) вместе с пивом и дефками, советую по сему поводу найти теплый большой бокс)
все что я написал является моим глубоким имхо, ибо я не ясновидящий...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Такс, первые насосы у тебя полители скорее вссего после того их замены, ибо ты не выставил прокладками длинну выпираемого чтока, после чего у тебя потихоньку начал сочиться бензин в корпус трамблера. а от туда в гбц со всемы вытекающими. Бензина много не надо чтобы масло на высоких оборотак начало пениться, тем более горячее и жидкое. Масло у тебя вероятней всего подтекает из под клапанной крышки и дальше по гбц дотекает до выступа на блоке где его больше всего и заметно.
Моторист правильно сказал что основным показателем попадания в масло антифриза является белый налет (суспензия) на крышке маслозаливной горловины. Тосол у тебя уходит туда же куда и раньше перед заливом герметика.

рекомендации
1. Помыть двигатель до блеска
2. поменять прокладки масло насоса, клапанной крышки и сальник коленвала в корпусе масленного насоса
3. Выставить правильную длинну штока бензонасоса (на память это 1,3мм на острие эксцентрика)
4. Сменить прокладку картера и отмыть его в бензине с последующей сушкой
5. Заменить масло с использованием промывки

Все операции описаны вродебы так что не придется что-то еще откруччивать дополнительно

Работы где-то на день (без деффок меньше) вместе с пивом и дефками, советую по сему поводу найти теплый большой бокс)
все что я написал является моим глубоким имхо, ибо я не ясновидящий...


Тогда такие вопросы:
1. что за жидкость попадает в карбюратор вместе с пеной? жидкость прозрачная, не масло. для конденсата многовато...
2. что за налет на резине щупа? пенка бежевого цвета.
3. почему тосол убежал при езде по трассе? немного... но по городу уровень не уменьшается. трубки все новые, визуально везде сухо, а герметик заливал потому что появилась течь в радиаторе (мааааленькая) правда такая же маленькая и осталась. делал это на всякий случай, а не потому что уровень тосола падал.
4. что такое "сальник коленвала в корпусе масленного насоса"? где он есть и для чего нужен?
5. течь масла не с клапанной крышки. там она была. поменял прокладку, шпильки, шайбы с гайками. там сухо. а течь все таки с пркладки ГБЦ (если стоять лицом к двигателю - слева с уголка) и возможно оно и стекает в район масл.насоса. скорее всего......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Конденсата многовато быть не может, тем более как я понил это только по трассе, где холодный ветер дует прямо таки на кастрюлю+большые расстояния и обороты
2. Вот с эти проблематично, но могу опять же предположить что это смесь масла с бензом
3. Потому что тосол есть та пакость которая бежит именно на холодную и через любую микротрещенку :arrow: холодный воздух и закрытый термос
4. http://hands-made.narod.ru/grm/IMG_0022.JPG тут в него отверткой тыкают (двигло хоть и не зубильное но очень все похоже)
5. Есть там одно такое веселое место белыми стрелками указано там похоже либо сальник распред вала давануло, либо просто герметик выдавило

Вот тебе, уважаемый, сцыла на все это дело, фотки жалко мелкие, но почитаешь http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/dvigatel/
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
1. Конденсата многовато быть не может, тем более как я понил это только по трассе, где холодный ветер дует прямо таки на кастрюлю+большые расстояния и обороты
2. Вот с эти проблематично, но могу опять же предположить что это смесь масла с бензом
3. Потому что тосол есть та пакость которая бежит именно на холодную и через любую микротрещенку :arrow: холодный воздух и закрытый термос
4. http://hands-made.narod.ru/grm/IMG_0022.JPG тут в него отверткой тыкают (двигло хоть и не зубильное но очень все похоже)
5. Есть там одно такое веселое место белыми стрелками указано там похоже либо сальник распред вала давануло, либо просто герметик выдавило

Вот тебе, уважаемый, сцыла на все это дело, фотки жалко мелкие, но почитаешь http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/dvigatel/


спасибо. с бенз. насосом разберусь. остальное навряд ли(холодно пока). что конкретно попросить сделать мастера на СТО, чтобы денег за лишнюю работу не содрал и соответственно ее не выполнял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеволод



Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще. если проблема в бенз насосе и бензин попадает в ситему смазки, то почему эта пена лезет только на трассе???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Янв 12 2009 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ээээ) сначала помой двигло и осмотри от куда текет, а там уже сам увидишь, ибо замена прокладки ГБЦ и сальника или герметика там рядом, совершенно разные суммы)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group