|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 04 2008 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
я из Новосибирска, машинку по фоткам смотрю )
Распред этот действительно верховой и нормально отдавать на оборотах около 7500-8000 это по фазе если судить и не брать в расчет подем клапана и конфиг. низа
Почему я решил что едет до 5000: низ какой-то странный на первый взгляд похоже что собирался только для увеличения объема двига, кстати можно еще длинну шатуна ради интереса )
Цитата: | на счет незаконченности - законченность только на выставках, а так всегда чета не тут и не так |
Это у всех так ))) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
voka32
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Дек 04 2008 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
шатуны 10шные родные, самопально облегченные :lol: _________________ ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 04 2008 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
мне длинна интересна - копаться ломает просто по жесткому - не помню где это все лежит ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 04 2008 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вал наверно хорошо тянет, скока коней обещают при таком вале? Мотор почти как у меня, только мой на 78 колене и карб от нивы... :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
voka32
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Дек 05 2008 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Такой вал наверно хорошо тянет, скока коней обещают при таком вале? Мотор почти как у меня, только мой на 78 колене и карб от нивы... :D |
мне кажеться примерно до 120л. и основная тяга примерно на 6500об/м. Последний раз в приорой стоковой гонялся и с места и так обгонял, а в ней вроде чуть больше 100л.
Сразу вопрос - можно ли 8шный блок расточить под 84 поршня _________________ ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 05 2008 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
если он 83 то можно, но блин это опасно - стенки тонкие получаются. а потом только гильзовка _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
voka32
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Дек 05 2008 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | если он 83 то можно, но блин это опасно - стенки тонкие получаются. а потом только гильзовка |
да 83. опытный тюнер сказал вполне реально. у него 99тая на под 84 расточена. машина у него зверь,прошла уже на этом моторе 40000км. 1я передача 70, 2-130, 3-170, короче максималка 260км/ч. Сам бы не поверил, но я рядом сидел. И это на одном карбе 24х26 слегка переделаном. У него еще для дрэга 6ка есть 240л., 2,2л +2 горизонтальных карба с Forda mystanga _________________ ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 05 2008 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
voka32 ну тогда его и мучай на предмет кто ему точил и где ему точили вместе с хоном и именно у того человека кто точил и точись сам)
П.с. Посчитал низ - гуд, думал у тебя шатун стоковый а расточил за счет поршни, но я так понимаю у тебя сейчас максимум 83 диаметр??? Или же первый рем размер???
Кстати если же все равно задумаешь точиться, то не полинись и найди весы особой точности и развешай как минимум весь КШМ, желательно еще и клапана развешать, кстати пружинки стоковые оставил???
и еще клапана выпуск Т-образные, а впуск Y-образники делай ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
voka32
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Дек 05 2008 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
поршня на 83
прушинки клапанов стоковые(на то время других не нашел), а вот на счет клапанов, мне тюнер сказал, что т-обр. не дают ни чего, лучше увеличить размер клапанов. И с этим распредвалом обещал смерть моей ГБЦ, хотя я уже тысяч 20 проехал и надеюсь зиму откататься _________________ ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 05 2008 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
T-образники тебе дадут именно на выпуске преимущество, а Y-надо ставить на впуск - смеси легче входить. Естественно все это облегчать)
Пружинки меняй, или так высоко не крути, а то на капиталку гбц легко попасть можно _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 05 2008 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
voka32 писал(а): | Brodil писал(а): | если он 83 то можно, но блин это опасно - стенки тонкие получаются. а потом только гильзовка |
да 83. опытный тюнер сказал вполне реально. у него 99тая на под 84 расточена. машина у него зверь,прошла уже на этом моторе 40000км. 1я передача 70, 2-130, 3-170, короче максималка 260км/ч. Сам бы не поверил, но я рядом сидел. И это на одном карбе 24х26 слегка переделаном. У него еще для дрэга 6ка есть 240л., 2,2л +2 горизонтальных карба с Forda mystanga |
Был у нас один умелец. 2 года назад турбовые зубилы только начинали появляться, вообщем получилось у него что-то вроде 240 лошадей, было дело и коробка как он сказал "взорвалась", говорит 240 разгонялся, а дальше страшно было(дворники стучат, да и сама машина по кузову говно была). А началось все с того, что решили соревнования устроить - один в "ателье" доктор моторс хотел тачку собрать, а этот в гараже. Общий бюджет предполагался 2000$. Чел из доктор моторс в пролете был(не успевал), а этот девятку купил ржавенькую за 500$ и турбину к ней..зимой поковырлся и весной начал обкатывать, как то видел как за ним мерс по шоссе летел и пытался догнать))))) _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 05 2008 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я понимаю Т образные клапана делают только для облегчения веса, чтобы при оборотах 7000 и более они в силу инерции не зависали, а следовали строгого согласно профиля кулачка. Для улучшения впуска и выпуска необходимы клапана увеличенного диаметра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Дек 05 2008 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
voka32 писал(а): | Levka83 писал(а): | Такой вал наверно хорошо тянет, скока коней обещают при таком вале? Мотор почти как у меня, только мой на 78 колене и карб от нивы... :D |
мне кажеться примерно до 120л. и основная тяга примерно на 6500об/м. Последний раз в приорой стоковой гонялся и с места и так обгонял, а в ней вроде чуть больше 100л.
Сразу вопрос - можно ли 8шный блок расточить под 84 поршня |
У меня реальный пинок с 4000 и до 6000, дальше чахнет... В приоре по паспорту 98 сил. Я тоже с ней пробовал, правда не с места, а уже со 2ой передачи... Он конечно сразу стал сливать не очень сильно, но заметно... и после 160 перестал пытаться, за это время я от него примерно на 4 корпуса уехал.... А вот с москвичом 2л рено я еле еле... Не знаю скока уж у него сил, но от брата на ауди 133 силы я и то резвее уходил, правда при 170 москвич перестал пытаться меня нагнать :twisted: А зачем точить? Поставь 80е колено и высокий блок и вот тебе сразу объем 1950... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Дек 05 2008 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
в паре слов это выглядит так:
1. Мало что зависит от объема двигателя - только кол-во сгоревшей смеси :arrow: по идее и мощность,НО путь практически тупиковый, если не учитывать следующее
2. Больше всего снять лошадей получается при доработке ГБЦ: камеры сгорания (редкие конторки за это берутся, а если и берутся, то денег не напасешся), увеличения клапанов вкупе с каналами ГБЦ (для увеличения пропускной способности :arrow: лучшего наполнения на высоких оборотах)
3. Установка распределительного вала с увеличенными фазами впуска и выпуска (клапан находится дольше открытым, что способствует более качественному очищению цилиндров от остатков рабочей смеси (продукты горючей и сгоревшей смеси в цилиндре) и более продолжительного впуска горючей смеси, что позволяет наилучшем образом наполнить цилиндр рабочей смесью) и увеличенным подъемом клапана (клапан поднимается выше от седла, что так же способствует увеличению пропускной способности каналов ГБЦ и наполнению цилиндра). Тут мы сталкиваемся с 1м подводным камнем: тяга на назах будет хуже чем на распредвале с меньшими фазами и подъемом клапана. Сюда же относится и перекрытие клапанов (оба клапана открыты в момент впуска горючей смеси) - что позволяет создать некотурую инерционную силу, которая способствует опять же лучшей продувке цилиндров от остатков горения рабочей смеси и наполнения из горючей смесью, за счет создаваемой тяги. Тут 2й камушек под водой: увеличенный расход топлива за счет вылета в трубу горючей смеси (именно вылета, ибо клапана на низах остаются открытыми дольше, чем на верхах). и Сразу 3й камушек: фазы то мы изменили, подъем увеличили, перекрытие сделали, а двигатель то не держит предыдущих 800 оборотов на ХХ и работает очень не стабильно, пока не увеличим ХХ до 1200 (примерно), а это опять же из-за того что смесь не успевает всасываться в цилиндр, а опять же улетает в трубу :arrow: повышенный расход. И еще выпускные клапана лучше облегчать под Т-образные - отработавшей смеси легче выходить, за счет большей пропускной способностью, по сравнению с Y-образниками, которые лучше ставить на впуск - снижаются аэродинамические потери при впуске горючей смеси в цилиндр - лучшее наполнение.
4. А теперь представим что такое 8000 оборотов коленвала (КВ) - это 4000 оборотов распределительного вала (РВ), т.е. в 2 раза меньше чем КВ. Теперь представим что такое 130 грамм металла (примерно), совершающих возвратно-поступательные движения - это огромная инерция, которую порой стандартные клапанные пружины не способны компенсировать :arrow: клапан остается открытым (зависает), а с учетом того что мощность мотора нелинейно зависит от степени сжатия (СЖ), которую более 11,6 не имеет как такового смысла уже увеличивать-это изходя из учета деньги\результат, хотя у дизелей она и за 14 может перевалить, но там совершенно другая система работы ДВС, то оставшись в открытом положении, клапан спокойно достает до днища поршня, движушегося с импульсом НАМНОГО большим чем клапан, причем их соприкосновение происходит не под углом 180 градусов, где бы поршень без каких-либо последствий закрыл бы клапан, а под углом отличающимся от 180 градусов :arrow: клапан загибает, разбивая при этом направляющую и есть вероятность умирания поршня. Оттсюда делаем простой вывод: нам необходимо уменьшить инерцию и эффективнее ее погасить, т.е. облегчить клапан и более жесткие пружины, дабы этого не произошло.
5. Перейдем теперь к КШМ (кривошипно-шатунный механизм: РВ, шатун и цилиндр). Как показывает практика, даже купленные "тюнинговые" поршни имеют разброс по массе до 30 грамм, а это на тех же 8000 оборотов КВ создает коллосальный дисбаланс КШМ, ведущей к преждевременному выходу из строя как минимум коренных вкладышей. Я молчу о том что стоит погосить эту инерцию КВ и шатуну в ВМТ
6. Делаем вывод из предыдущих 2х пунктов: чем меньше вес, тем меньше инерция, следовательно и и склонность к выходу из строя того или другого рабочего механизма
6. Теперь же перейдем непосредственно к конфигурации низа (блока цилиндров). Для начала решим что быстрее совершит движение от НМТ до ВМТ: большой диаметр поршня с малым его ходом (радиусом кривошипа КВ) или же маленький диаметр с большим ходом поршня, при учете одного и того же объема цилиндра??? Естественно поршень с малым ходом - будет намного быстрее совершать возвратно поступательные движения, нежели меньший по диаметру поршень следовательно и работа в по перемещению в 1м случае будет несколько меньше чем во 2м (силу трения в ращет не берем), НО тут есть 4й подводный камень: это тяга двигателя на низах - двигатель будет иметь ее меньше в 1м случае, чем во втором - из-за того что поршень в ВМТ будет находится меньше :arrow: и рабочая смесь не полностью сгорать и следовательно отдавать свою энергию.
Теперь же коснемся назойливой темы R\S - отношение длинны шатуна к ходу поршня. Тут я не полностью разобрался во всех тонкостях сего дела, но скажу так в идеале надо иметь отношение для высокооборотистых двигателей близкое к 1,75-1,85. На двигателе 21083 оно равно 1,74, почему собственно и крутится двигатель легче классического и переключаться можно и после 4000, без серьезного вреда двигателю, относительно разгона машинки...
В общем итог такой: чем легче движущиеся массы тем лучше, чем лучше отбаллансировано, тем лучше)))
В общем у меня пошли отходники, а статейку я все таки как-нить напишу)))
Кстати прошу указать на мои ошибки 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
voka32
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 29
|
Добавлено: Дек 05 2008 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil вроде все так
сколько ты выжимал с своей, у меня та московском автобане на 5 передаче 8000 раскрутил, это вроде минимум 220км/ч _________________ ВАЗ 21083 1.6л. карбюратор 1997г., цвет Черный,
ЗАРЯЖЕННОМУ ТАНКУ, В ДУЛО НЕ СМОТРЯТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|