Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey Swetkoff Участник клуба и просто отличный человек
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 394 Откуда: Карелия,г.Беломорск
|
Добавлено: Янв 12 2009 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Читал тут про капиталку...
В Петрозаводске узнавал в одном сервисе у знакомого мастера, говорил за 7 тысяч сделает вместе с запчастями!
Так что 25 это перебор :)
Думаю 10 ну максимум 12 я бы отдал за кап ремонт.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 12 2009 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
djswetkoff писал(а): | Читал тут про капиталку...
В Петрозаводске узнавал в одном сервисе у знакомого мастера, говорил за 7 тысяч сделает вместе с запчастями!
Так что 25 это перебор :)
Думаю 10 ну максимум 12 я бы отдал за кап ремонт.... |
Ну у нас тут судя по прайсам СТО будет переборка порядка 12 (без запчастей) и ремонт ГБЦ порядка 6.5.
Поэтому я и думаю сделать только замену колец и ремонт ГБЦ. Выйдет около 14-15 с запчастями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hant
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 121 Откуда: Питер
|
Добавлено: Янв 12 2009 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
mcgaki писал(а): | Так что стал пересчитывать сколько может выйти ремонт в других местах.
По сути клапана и кольца поменять можно дешевле. |
Тоже стало интересовать это дело...
У меня компрессия 8-11-11-11. Ещё сегодня открыл масленую крышку при рабочем двигателе, так там как из фена шпарят картерные газы :? :? Вот думаю весной надо бы в ремонт отдать (ездить на 9-ке ещё долго и убивать не хочется её). 7000 за работу по ГБЦ ? + запчасти...
Вообще конечно есть мысли о том, чтобы снять гараж на месяц (1500 руб) и сделать самому, но стремает то, что нету опыта в этом деле + нужны инструменты и калибры (просто их покупка будет = работе).
Хотя, честно сказать 7 кусков жаба душит просто! В мастерской это работы на день наверно, может чутка больше. :shock: :shock: _________________ 21093 2000 год цвет - сине\зелёный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 12 2009 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
по мне так 5 штук еще куда нешло с запчастями, а вот все что выше я чет уже хз...Можно например просто башню самому открутить и отдать им, потом обратно крутить и дешевле намного должно выйти _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
hant
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 121 Откуда: Питер
|
Добавлено: Янв 12 2009 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | по мне так 5 штук еще куда нешло с запчастями, а вот все что выше я чет уже хз...Можно например просто башню самому открутить и отдать им, потом обратно крутить и дешевле намного должно выйти |
Это вариант, где-то в прайсе читал, снятие-установка двигателя - 1500 руб.(для примера)
У нас на рынке есть отдел , полностью по тазикам, там на витрине написано забавное слово "тюнинг" и стоят ГБЦ (видно доработанные) :lol: Надо будет спросить чё-почём 8) _________________ 21093 2000 год цвет - сине\зелёный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 12 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Доработанные головки очень дорогие! Я коплю на головку доработанную на полную, с запчастями это стоит 23000. При том, что голова моя, а не новая. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 13 2009 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | по мне так 5 штук еще куда нешло с запчастями, а вот все что выше я чет уже хз...Можно например просто башню самому открутить и отдать им, потом обратно крутить и дешевле намного должно выйти |
Есть вариант на некоторых сервисах около 5000 ремонт ГБЦ без з\ч.
Но я хочу ещё кольца поменять, да и все прокладки\сальники - по словам мастера - все видимо ещё заводское стоит и давно стухло.
hant писал(а): | Тоже стало интересовать это дело...
У меня компрессия 8-11-11-11. Ещё сегодня открыл масленую крышку при рабочем двигателе, так там как из фена шпарят картерные газы :? :? Вот думаю весной надо бы в ремонт отдать (ездить на 9-ке ещё долго и убивать не хочется её). 7000 за работу по ГБЦ ? + запчасти...
Вообще конечно есть мысли о том, чтобы снять гараж на месяц (1500 руб) и сделать самому, но стремает то, что нету опыта в этом деле + нужны инструменты и калибры (просто их покупка будет = работе).
Хотя, честно сказать 7 кусков жаба душит просто! В мастерской это работы на день наверно, может чутка больше. :shock: :shock: |
У меня тоже из под крышки шпарит сильно. Да и вообще откуда тока можно, из сапуна тоже.
Гараж снять конечно интересно, но по сути - 1500 - 3000 за гараж, да и гараж надо нормальный, с ямой и с электричеством. Отсутствие опыта да и цена запчастей и потерянного времени (я в свободное время лучше поработад дополнительно) - по сути не выгодно, даже в минусе. А дядя на сервисе (вожу в почти официальный, на Салова 70) я думаю сделает нормально... в отличии от меня. Ну и отсутствие инструментов конечно. Хорошие дороги, а дешевые сломаются да ещё и мотор повредить могут (был опыт с китайскими ключами... гайку отворачивал... так его просто сломало).
По времени мне сказали, что 9-00 привезешь, в 20-00 заберешь.
hant писал(а): |
У нас на рынке есть отдел , полностью по тазикам, там на витрине написано забавное слово "тюнинг" и стоят ГБЦ (видно доработанные) :lol: Надо будет спросить чё-почём 8) |
Новая около 12 вроди стоит ГБЦ. В магазине трогал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 23 2009 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил себе на днях компрессометр и сам все померил.
А то у меня все-таки сложилось впечатление, что на любом сервисе хотят кинуть и развести на больше чем надо.
В итоге компрессия 12-6-8-12, подлил масла во второй и тетий горшки - 12-6-12-12. Так что видимо дело в клапане(х) 2го цилиндра и кольца в третьем. Или же, как говорят, прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром.
Коплю деньги и ищу куда бы это отвести на ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 24 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут башню надо ссдергивать вся и проливать клапана... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 24 2009 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Тут башню надо ссдергивать вся и проливать клапана... |
Завтра отвожу машину сдавать на полный капремонт. Там уже по состоянию решим. Выделил 25 тыщ на все, думаю хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 24 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
кольца, вкладыши бери ЗМЗ,колпачки масло-съемные либо наш резерв в картонной коробочке, либо немцев... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 25 2009 2:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | кольца, вкладыши бери ЗМЗ,колпачки масло-съемные либо наш резерв в картонной коробочке, либо немцев... |
Как бы на подделки на нарваться. Перечислю сиписок мотористу.
По идее через неделю все сделают :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Янв 25 2009 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кольца бери АвтоВАЗ (Тольятти) - они самый дорогие (~1500 против 500-800 рублей остальные (Mahle, SM и т.д.)), но самые качественные! ИМХО!
Полукольца бери медные, не алюминиевые - их (алюминиевые) сжирает махом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mcgaki Участник клуба
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 263 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 25 2009 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Кольца бери АвтоВАЗ (Тольятти) - они самый дорогие (~1500 против 500-800 рублей остальные (Mahle, SM и т.д.)), но самые качественные! ИМХО!
Полукольца бери медные, не алюминиевые - их (алюминиевые) сжирает махом... |
Про то, что кольца тока ваз, мне уже мастер напомнил:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 25 2009 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смотрите сами)) по мне так змз хорошее качество... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|