Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Окт 15 2008 14:29 Заголовок сообщения: Мой мобиль) |
|
|
Всем привет.
Мобиль был куплен в ноябре 2006 у знакомого с пробегом около 90000(на одометре было 86000,но так как глючил датчик скорости можно предположить что на пару тыщ больше)
Инжектор,2003 г.,цвет амулет,катализатор,заводская тонировка,европанель(не родная т.к.дверные панели девятошные. В салоне при продаже поставили,чтоб подороже продать)
Начало владения этим чудом началось как обычно у всех,с замены всех расходников и исправления видимых дефектов))
Сразу был куплен комплект зимней резины Toyo,после зимы он так и остался на штамповке.На лето были куплены дисочки литые и Michelin Energy.На второй день,поворачивая на право задел задним колесом бордюр(( :( Итог:боковой порез длиной 10см и покупка еще одной покрышки((((
За два (почти) года владения заменил все датчики,помпу,монтажный блок,заднюю дверь!(отдельная история),фары,выпуск,кроме штанов,задние тормоза,и по мелочи))
Кузов начинает подцветать,но не критично.Без сколов,царапин и потертостей не обошлось(а как радовал глаз вымытый и сверкающий на солнышке цвет)
на 100000 пробега думал продавать,но пошла жена учиться на права,а лучшего варианта для учебы ,чем наш мобиль,не существует,так что теперь навеки с нами))
З.Ы.Фото будут в обязательном порядке))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Окт 15 2008 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще + приобретения именно этого экземпляра состоял в том,что обслуживался он в одном сервисе и у одного мастера и сервис этот в 2 шагах от дома)))Т.е.все болячки известны от и до))
В ближайших планах замена термостата перед зимой(щас пойду),в дальнейшем шрус,правда хз какой,слушать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Окт 15 2008 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | в дальнейшем шрус,правда хз какой,слушать надо. |
Поподробней можно? _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Окт 15 2008 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрустит при левом повороте да и на прямой начинает долбить(
При повороте вправо все в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Окт 15 2008 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял термос))К зиме готов почти)))
Последний раз редактировалось: Дейн (Окт 16 2008 9:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Окт 15 2008 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хрустит при левом повороте да и на прямой начинает долбить( |
Правый наружний. Не тяни с этим. А то разлетиться где нибудь так неожиданно.... и встанешь. У меня печальный опыт есть... _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Окт 16 2008 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и фоты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген093 Участник клуба
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 135 Откуда: г.Клин
|
Добавлено: Окт 16 2008 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
оч даже неплохой аппарат!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slimmi
Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 46
|
Добавлено: Окт 16 2008 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Немешало бы движочек помыть, а так очень даже не плохо))) _________________ Мы все умрем и нас забудут) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Окт 16 2008 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера еще раз убедился в неубиваемости девятошных бамперов))
Словил в зад дедка на четверке.У него разбита фара и решетка,помяты бампер,крыло.У меня тока краска его осталась на бампере и повело малек вниз(подтянуть не проблемма)
на 14 попал-бы на бампер полюбому)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Окт 16 2008 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Russian_demon писал(а): | Цитата: | Хрустит при левом повороте да и на прямой начинает долбить( |
Правый наружний. Не тяни с этим. А то разлетиться где нибудь так неожиданно.... и встанешь. У меня печальный опыт есть... |
мне сказали левый наружний))Так какой именно?
или все сразу махнуть и не парится?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Russian_demon Участник клуба
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 155 Откуда: Россия, Оренбургская обл.(56RUS), г.Орск
|
Добавлено: Окт 16 2008 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Хруст при левом повороте - правый наружний.
При правом - левый.
Если колёса прямо и при разгоне стук или хруст внутренний. Какой именно эт надо слушать..
Наружние обычно хрустят при поворотах. Внутренние наоборот при разгоне. и движении по прямой.
Поправьте если чё не так ляпнул.. :roll:
Поменяй парой. _________________ Сменил пепелац... Теперь у меня ОКА. Но эт временно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Margarita Участник клуба
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 116 Откуда: г.Москва,
|
Добавлено: Окт 24 2008 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Дейн писал(а): | Еще + приобретения именно этого экземпляра состоял в том,что обслуживался он в одном сервисе и у одного мастера и сервис этот в 2 шагах от дома)))Т.е.все болячки известны от и до))
В ближайших планах замена термостата перед зимой(щас пойду),в дальнейшем шрус,правда хз какой,слушать надо. |
:P У меня тоже инжектор-тоже всякую проводку поменяла бы+если это ТОЛКОВЫЙ И ЧЕСТНЫЙ МАСТЕР-то с радостью привезла своего Коня к нему хотя бы на диагностику...такое ощущение-что движок может быть мощнее,но что то не дотягивает, _________________ ВАЗ 21093,export,
GM инжектор 2111,
/пока низкая панель/
Машина застрахована, заминирована, закодирована |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 24 2008 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Russian_demon писал(а): | Хруст при левом повороте - правый наружний.
При правом - левый.
Если колёса прямо и при разгоне стук или хруст внутренний. Какой именно эт надо слушать..
Наружние обычно хрустят при поворотах. Внутренние наоборот при разгоне. и движении по прямой.
Поправьте если чё не так ляпнул.. :roll:
Поменяй парой. | Не соглашусь с тобой на счет наруж гранат например левая может хрустеть как налево так и направо так же и правая бывает даже и по прямой из личного опыта т.к все гранаты работают под углом и нагрузкой,надо слушать самому, а здесь мы можем только угадать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дейн Участник клуба
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 421 Откуда: ЮАО,Москва
|
Добавлено: Дек 12 2008 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Чточ новую тему не создавать,здесь писану
Кароч ,как прогреется валит пар потихоньку с радиатора((
Что это?сифонит при давлении сильном?чем грозит,знаю
есть-ли какая хрень для устранения сего,типа присадок
Зима,гаража нет((Вообщем совет надобно,мож до тепла проживем _________________ 21093 ,инжектор
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1073 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|