2109.ru :: Просмотр темы - Помогите советом, мужики!!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите советом, мужики!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов 2109.ru -> Не разобранное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kumatoznik



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 11:17    Заголовок сообщения: Помогите советом, мужики!!! Ответить с цитатой

Ситуация такая: Купил ВАЗ 21090, 1990г.в., движка 1,3. Сделал капиталку(делал мастер). После того как машину с ремонта забрал почти сразу заметил, что у меня движка "детонирует". Точнее - когда останавливаешься и глушишь машину, то чувствуются взрывы в цилиндрах(при езде проблем не было, детонация была замечена только при остановке двигателя).. Я заменил свечи, поставил NGK(зазор 0,6), поменял Электромагнитный датчик в карбюраторе. Детонировать перестал, но возникла другая проблема - машина не тянет. При резком нажатии педали газа чувствую, что захлёбывается движка, даже на разогретом движке когда на обгон иду, то при резком нажатии педали газа обороты падают и машина начинает дёргаться.. Поехал к мастеру своему, он мне ремень ГРМ перевесил по другому, но опять же проблема - при резком нажатии педали газа машина захлёбывается, единственное что стало лучше - на разогдетом двигателе хотя бы не дёргается. Но "дури" в машине нет.. :((( И бензин стала жрать, как Лошадь. :(((


Что скажете, в чём может быть беда???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 279
Откуда: ОМСК

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К карбюраторщику тебе дорога...пусть переберет и отрегулирует...должно помочь
_________________
ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно сказано - езжай к карбюраторщику или полностью сам чисти карб и заворачивай кланан хх со старым жиклером, но клапан ставь новым.
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 12:41    Заголовок сообщения: Re: Помогите советом, мужики!!! Ответить с цитатой

kumatoznik писал(а):
Я заменил свечи, поставил NGK(зазор 0,6), поменял

Зазар должен быть 0,7-0,8 мм (если мне не изменяет память).
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumatoznik



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть а новый электромагнитный клапан поставить жиклёр от старого?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumatoznik



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор 0,6 мне посоветовали мастера.. причём все с разных мест. Говорят, если свечи импортные, то зазор 0,6, или даже 0,55. А вот если отечественные ставить, то зазор 0,7.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в прямом: на каждый карб жиклер ставится индивидуальным бывают от 37 до 42, так что со старого клапа снимаешь эту железяку и на новый ставишь
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kumatoznik писал(а):
зазор 0,6 мне посоветовали мастера.. причём все с разных мест. Говорят, если свечи импортные, то зазор 0,6, или даже 0,55. А вот если отечественные ставить, то зазор 0,7.
Такой маленький зазор нужен если аккумулятор посаженный и его не хватает даже на искру. Или когда архаичное контактное зажигание как на Копейке. Или когда свечи совсем стрёмные. А так на зубильный движёк можно и нормальный зазор выставить, как положено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FiRe
Участник клуба


Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 608
Откуда: МО, Нахабино

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
kumatoznik писал(а):
зазор 0,6 мне посоветовали мастера.. причём все с разных мест. Говорят, если свечи импортные, то зазор 0,6, или даже 0,55. А вот если отечественные ставить, то зазор 0,7.
Такой маленький зазор нужен если аккумулятор посаженный и его не хватает даже на искру. Или когда архаичное контактное зажигание как на Копейке. Или когда свечи совсем стрёмные. А так на зубильный движёк можно и нормальный зазор выставить, как положено.


Согласен. Это (малый зазор) делают если херовая катушка зажигания и искра слабая (т.е. ей надо уменьшить зазор). А то что свечи импортные или наши-ни какой разницы. Двиг то наш. Он работает то по своему. Ему нужна дуга (искра) определённого размера.
_________________
ВАЗ-21093 2001 г.в. карб. ЖМИ СЮДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumatoznik



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ноя 19 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Займусь карбюратором. Если что - ещё спрошу.. ;)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webkirov



Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 114
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Ноя 20 2008 2:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня раньше свечи были с зазором 0,7 - пёрла более-менее. Решил, ради прикола увеличить зазор до 0,9 - переть стала НЕМНОГО лучше. Так и оставил 0,9. Ноль проблем.

Про "как бы захлёбывание" - игольчатый клапан может зависать, покупать новый UNIKAR-10
_________________
ВАЗ 21093
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Ноя 21 2008 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для справки. Когда поворотом ключа глушишь мотор, а тот еще продолжает работать, то это НЕ ДЕТОНАЦИЯ, а КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ. Топливо-воздушная смесь воспламеняется от перегретых частей камеры сгорания (свечи, клапана, нагар). А при детонации бензин взрывается в цилиндрах при работающем моторе. Устраняется более поздним углом зажигания или бензинос с более высоким октановым числом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 26 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как раз проблема с глушением. Глушу мотор прогретый и часто бывает как говорили "калильное зажигание", т.е. еще чуток продолжает работать, либо как-будто захлебывается. Свечи стоят А17ДВРМ. Что порекомендуете чтобы избавиться от этой гадости?
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K0nstant1n
Участник клуба


Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 278
Откуда: Выборг

СообщениеДобавлено: Фев 26 2009 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще
p?ID=56&TopicArea=9&ParentID=3" rel="nofollow" target="_blank">http://subaru-club.org/article.p?ID=56&TopicArea=9&ParentID=3
Вот выкрутил свечу на холодный движок, утром проехался 40 км, в обед выкрутил свечу и у меня примерно как на фото номер 3. Т.е. Свеча серо-белая с зеленоватым оттенком. Как от этого избавиться? Что необходимо?
Здесь написано что при правильной эксплуатации цвет нагара будет от светло-серого до светло-коричневого. Так вот, у меня светло-серый нагар, менял в конце ноября, прошли уже 4 тысячи км.
http://toptest.ru/2007/05/07/svechi_zazhiganija.html

Не знаю, правильно или нет настроено, но после глушения замучался уже что двигатель продолжает немного работать и глохнет то захлебываясь, то бывает что почти заглохнет и еще разок крутанет (как-будто газанул).
_________________
Была:


Сейчас:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 26 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0nstant1n писал(а):
И еще
p?ID=56&TopicArea=9&ParentID=3" rel="nofollow" target="_blank">http://subaru-club.org/article.p?ID=56&TopicArea=9&ParentID=3
Вот выкрутил свечу на холодный движок, утром проехался 40 км, в обед выкрутил свечу и у меня примерно как на фото номер 3. Т.е. Свеча серо-белая с зеленоватым оттенком. Как от этого избавиться? Что необходимо?
Здесь написано что при правильной эксплуатации цвет нагара будет от светло-серого до светло-коричневого. Так вот, у меня светло-серый нагар, менял в конце ноября, прошли уже 4 тысячи км.
http://toptest.ru/2007/05/07/svechi_zazhiganija.html

Не знаю, правильно или нет настроено, но после глушения замучался уже что двигатель продолжает немного работать и глохнет то захлебываясь, то бывает что почти заглохнет и еще разок крутанет (как-будто газанул).

У меня когда стояли свечи NGK таких проблем вообще не знал..... Как начну ездить их и вкручу....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов 2109.ru -> Не разобранное Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group