2109.ru :: Просмотр темы - Типа,удар при троганьи с места.
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Типа,удар при троганьи с места.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Мар 31 2009 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня примерно такая же проблема-при трогании 1-2 щелчка и если накатом идешь, а потом скорость включаешь и резко газ в пол то тоже иногда бывает 1 щелчок. Сцепление менял 7000 км назад, едет машина плавно, в пробках не дергается, если сцепление очень медленно отпускать, то звуков посторонних нет. Что может быть: опоры двигателя? Подвеска? Шаровые?
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Мар 31 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть такой прикол и в чем он не понимаю???Подвеска в идеале да и не в подвеске дело.Потому как на подъемнике трогаюсь удар под капотом такой как-будто молотком по кузову кирдычит и двиг сильно дергает на подушках.Подушки новые, все крабы -шмабы тоже,как было сказано про ось сателлитов,я до последнего думал что дело не в ней.Но больше не в чем.Выход один-завтра в ночь снимаю и перебираю коробас-оська есть.О результатах напишу на выходных.Надеюсь дело в ней, так как голову уже сломал на что думать....
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Апр 01 2009 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо тоже перед вывесить попробовать.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuh
Участник клуба


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 74
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Апр 03 2009 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на левой подушке дигателя разбило отверстие и шпилька постепенно отпускается и при резком трогании слышен удар по кузову. Каждый раз поджимать шпильку скоро надоест, может там где разбило шайбы приварить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Апр 03 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше саму опору переварить.если шайбы варить на них будет слишком большая нагрузка они не выдержат.и соответственно новую опору двигателя тоже надо.думаю это самый лучший и удобный выход из твоего положения
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Апр 03 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как она поехала!!!
Почти год у меня ушло на то чтобы точно решить что это?Была проведена большая работа работа по диагностике.И вот оно решено.Демонтаж и переборка кпп.Весь процесс разбора описывать не стану-он с небольшими отклонениями был изложен Шумой в одном из разделов.Но фото с комментариями будут.
Итак после демонтажа я решил покрутить дифф(редуктор)итог.Не крутиться ни от руки ни от нажатия отвертки.Я было решил что пережаты подшипники редуктора.Но после разбора стало ясно это саттелиты приварились к оси а один из них прочно закрепился с корпусом диффа.Ось выбивалась из корпуса редуктора молотком.Во они




слева убитая справа целая.Видите разницу?После было решено отметить успешный поиск причины пивом и разбирать кпп дальше.



Оказалось что все детали кроме подшипников,механизма выбора и фиксатора в состоянии на 4+.Изношенные детали были заменены включая редуктор,задний сальник коленвала.







Установлен маховик и сцепление другого производителя(Обратно ЛУК который при диагностике был заменен на ВИС)







/3aa20e2d7a3d.jpg" border="0" />

Заодно показываю фотографию на каком уровне в кпп находиться масло при показании щупа на 2-3мм ыше макс.отметки.

.
Залито было полусинтетическое масло AGIP ROTRA FE 80W85.Из трансмиссионных одно из лучших что мне приходилось заливать.На все работы потребовалось деталей на 3200р.И 6 часов работы.Основное кол-во времени было потрачено на мойку кпп.Но все это того стоило.Авто теперь трогаеться совсем мягко.Сцепление очень чуткое и четкое.Коробкой доволен категорически.Не зря по плану перебора мне ближе коробки чем моторы.(вторые тоже люблю ковырять).Теперь знайте все.Если при троганьи чувствуете удар.Достаточно сильный и при этом в состояни подушек двигателя,ходовой и сцепления вы уверены.Выход один перебор КПП.Будут вопросы пишите.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 03 2009 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего какой-нить спорт ряд не замутил? :)
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Апр 03 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну наконецто хоть кто то кроме меня выложил фотоотчет.........
Денвер - красава!!!
молодчина
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
А чего какой-нить спорт ряд не замутил? :)

На мой взгляд стандартный ряд универсален он и вгороде хорошо работает и на шоссе.Все зависит от того как мотор крутить.Тем более отдавать большие бабки только за то что у меня прибавиться 0.5-1 сек разгона в городе или 10-15 км скорости на шоссе не вижу смысла.Вот приедить какой-нить клиент с такими пожеланиями тогда пожалуйста-отговаривать не стану)))
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я уже не представляю езды со штатной КПП и этот дикий хруст при переходе на 2ю!
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stomp
Участник клуба


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 419
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 писал(а):
Просто я уже не представляю езды со штатной КПП и этот дикий хруст при переходе на 2ю!

У меня хруста на 2 нет, при переходе со 2 на 1 тоже, единственное - хочется 1 подлиннее. Вообще мне кажется 7 ряд для двигла помощнее - самое то.
_________________
Не будь дураком - слишком много конкурентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7ой ряд короткий! Только тронулся и давай ручкой передачи тыкать, за то по городу на 5ой! :)
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стандартный ряд самое лучшее
я сегодня на стандартной коробке как самолет летал
снег полностью с дорог сошел только мокро
наконец ощутил полноценно динамику после долгой зимы
стандартный ряд не дураки делали-он расчитан на город и динамичную езду
а спотртивный ряд чересчур короткитй и как бы не хватает 6 передачи.......
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивные разные бывают....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Апр 04 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне то лучше для повседневной езды из спорт рядов либо 18 либо 11.Передачи ровнее нет скачков между передачами и разгон и скорость на уровне.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group