Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Окт 27 2008 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Какое совпадение :) У меня тоже треснула опора на телевизоре, :( вот прямо сейчас на СТО мне это дело устраняют!!! А я сижу на работе жду звонка забирать её :) |
как устраняют? новую делать ставят, или старую латают?
я себе новую купил т.к. старая лопнула напрочь, а еще и место под краб переварено было.
вот фотки:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 27 2008 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
это болезнь у зубил.....
я когда от ментов с бардюра прыгал опора треснула и краб один вырвало с болтами......
лечится на люббом СТО
мне все сделали
железо есть на рынке()опора в сборе и на крабы железки) и за 3 часа все сделали
старую опору вырезали новую варили
так же и крабы :) _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Окт 27 2008 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
димон 86 регион писал(а): | это болезнь у зубил.....
я когда от ментов с бардюра прыгал опора треснула и краб один вырвало с болтами......
лечится на люббом СТО
мне все сделали
железо есть на рынке()опора в сборе и на крабы железки) и за 3 часа все сделали
старую опору вырезали новую варили
так же и крабы :) |
дело в том что там не сама опора, а именно "телевизор".
завтра когда переварят сфотаю старый "телевизор" отдельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 27 2008 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Почастям))) как минимум их будет 3) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий Участник клуба
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 279 Откуда: ОМСК
|
Добавлено: Окт 28 2008 7:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня до такого как у тебя не дошло. Началось только рваться в том же месте, короче мне расшили низ телевизора, снутри заварили, потом снаружи и подварил какую то "косынку" из метала... Короче сделали нормально :) До этого движук уже наклонился в бок, а сейчас ровно стоит! За 600 р. это даже очень хорошо :) _________________ ВАЗ 21093 серебристо-голубой металик 1997 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Янв 21 2009 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно ничо не писал однако.
Пару дней назад машина начала троить.
Методом сдергивания ВВ проводов со свечей определил, что не работает 4-ый цилиндр.
Сбегал предварительно за новыми свечами и стал выкручивать свечу.
Выкрутил и обнаружил большого и толстого пушного зверька.
Вот он во всей своей красе:
Вкрутил новую свечу, 3ий день езжу - движок работает нормально. Пока не выкручивал не смотрел.
Компрессию пока не мерял - холодно нафик...
Размышляю отчего такое могло произойти. Неужели кольца...
Компрессия там 12 очков была в сентябре. :roll:
п.с. как потеплеет - выкручу свежепоставленную свечу. посмотрю чего с ней станет. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 22 2009 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на то...
Кстати вытащи щуп и посмотри на масло, вдруг ему писец пришел, просто вот это напоминает очень старое масло причем минералку... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Янв 22 2009 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Похоже на то...
Кстати вытащи щуп и посмотри на масло, вдруг ему писец пришел, просто вот это напоминает очень старое масло причем минералку... |
масло менял в октябре.
заливаю всегда полусинтетику BP Visco 5000 5w40 _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 22 2009 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
мерь компрессию в общем _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Апр 25 2009 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | мерь компрессию в общем |
сегодня померил. 10,5-10,8-10,8-12,5
12,5 - это в том откуда свеча была выкручена. (фотки выше)
три свечи нормальные, четвертая снова загажена.
Раньше эта машина у родителей была, отец говорит сразу после капиталки - лопнул поршень в этом цилиндре... После повторного ремонта - стало немного закидывать масло в этот цилиндр. такие дела.
Сегодня еще помылся и фоток немного сделал.
месяц как покрашена.
_________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Апр 26 2009 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Лех, там походу просто поменяли лопнувший поршень, на такой же новый, а царапины на зеркалах остались - вот через них и закидывает масличишко похоже...
Да и компрессия там опять же больше из-за масла
я покрайней мере так думаю _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Апр 26 2009 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Лех, там походу просто поменяли лопнувший поршень, на такой же новый, а царапины на зеркалах остались - вот через них и закидывает масличишко похоже...
Да и компрессия там опять же больше из-за масла
я покрайней мере так думаю |
те же мысли... _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Ноя 22 2009 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Давненько ничего не писал.
Повода толком не было, а теперь есть =)
Началось все в первых числах августа, когда я купил себе новые амортизаторы в круг. Дернуло меня блин купить BILSTEIN-газ... огреб веселухи из-за них ;)
Суть проблемы: после установки газовых амортов - морда у машины ощутимо задралась. Первые 500 км это себя никак не проявляло, а потом началось.
При левом повороте "в натяг" стало чуток подхрустывать слева. Поначалу особо не напрягало, но со временем хруста становилось все больше и больше, и в итоге стало хрустеть при активном разгоне по прямой.
Сначала подозрение естественно упало на гранаты. Последовательно в течение 3-х дней были заменены: внутреннюю левую, внешнюю левую, внутренную правую. Никаких улучшений ситуации это не дало. Позже была для профилактики заменена и правая внешняя граната.
В итоге имеем все 4 новые гранаты, а хруст слева никуда не делся.
Под подозрение попал дифференциал (тем более что внутренние гранаты, сидя на своих местах, имели ощутимый люфт). Перебрали - ноль эффекта.
В итоге на слух диагностировать источник хруста не удалось.
На вывешенной машине хруст не проявлялся. Проявлялся только под нагрузкой.
Тогда я решил временно на это забить и покататься как есть.
С наступлением зимы хруста стало еще больше. Если раньше можно было разгоняться неторопясь и не вызывать хруста, то теперь это нереально. При любой попытке разгона что-то оттчаянно хрустит. Причем ухудшений разгонных характеристик нет. Можно спокойно давить тапку в пол, машина будет легко разгоняться, при этом отчаянно хрустя ;)
Сегодня я решил определить источник хруста с помощью компьютера. Самого обычного ноутбука. Для этого я купил пару микрофонов.
Затея была такая: установить один сразу над левой внутренней гранатой, второй подсунуть к левой внешней гранате и записать этот неуловимый хруст на компе. Где громче хрустит - там и источник ;)
Собственно сегодня это и было проделано. Вот отчет:
Сначала фотки.
------------------------------------------------------------------------------------
микрофон над внутренней гранатой был закреплен на проводе, идущем от аккума к коробке:
------------------------------------------------------------------------------------
микрофон около внешней гранаты был закреплен на рычаге растяжки:
------------------------------------------------------------------------------------
Провода у микрофонов были длиной 2,20 м, этого хватало чтобы протащить их под ЧЯ в салон к пассажирскому сиденью, где лежал ноут.
А теперь звук.
Записывал при 2-х последовательных поездках. В обеих поездках пытался повторять одни и те же действия несколько раз: руль влево, газ в пол =)
Жмакаем на линк - открывается страничка с описанием файла и плеером:
------------------------------------------------------------------------------------
звук с внутренней гранаты
Небольшая "раскадровка" по моментам проявления хруста, чтобы легче ориентироваться.
сек: (13-14) (18-19) (26-27) (30-31) (35) (39-40) (42-43) (45-46) (49)
------------------------------------------------------------------------------------
звук с внешней гранаты
"раскадровка" по моментам:
сек: (16) (19-22) (23-24) (27) (31) (39-40)
------------------------------------------------------------------------------------
Краткое описание прослушанного и вывод.
При прослушивании звука записанного над внутренней гранатой хорошо слышен движок и "на отдалении" пощелкивания и хруст.
При прослушивании звука, записанного с внешней гранаты, отчетливо слышны громкие металлические щелчки и хруст. Движок слышен "на отдалении", что и логично. Особенно интересен момент на 16-ой сек записи - такой смачный "пяумммм".
Итог: после прослушивания обоих файлов осознаем, что источник хруста кроется в районе левого колеса. Либо это граната, либо бракованный ступичный подшипник на пару со ступицей.
п.с. Brodil - на следующие выходные жди в гости - будем разбирать ;) _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
djsan Участник клуба
Зарегистрирован: 09.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ноя 22 2009 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
интересный метод! =)) жду продолжения, интересно что же это все таки! _________________ Абсолютно нечего добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Ноя 22 2009 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
djsan писал(а): | интересно что же это все таки! |
мне самому жутко интересно ;) _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|